|
Андрей, как видите,даже специалисты не могут правильно подключить,а я всего лишь простой обыватель.
|
|
|
|
Ольга, ну, хоть что-то хорошее сделали)
|
|
|
|
Ольга, инструкция по подключению сам-модуля разве к нему не прилагается? Мастер-то зачем? Современный телевизор все настраивает сам, никаких сложностей в этом нет...
|
|
|
|
Андрей, в офис заходила 1 ноября,пыталась мастера заказать для подключения цифры.Очередь была примерно человек 20,работало всего одно окно!!! Хорошо хоть они додумались теперь до менеджеров по продажам,которым можно позвонить на телефон,они в течении часа приезжают домой и решают любые бумажные проблемы(заключение договоров,переключение с одного тарифа на другой и тд)и сразу же определяют дату и время прихода мастера.
|
|
|
|
Ольга, контактный центр дело непростое. 40 минут действительно сложно выдержать, особенно, если Вы занятой человек...
|
|
|
|
Андрей, мне вообще фиолетово,какой это номер!!! Еще раз пишу о том,что вчера вечером звонила по нему,попадаешь в Москву,они спрашивают город,называю Северодвинск,они путают с Североморском,переключают на операторов Мурманской обл,около 7мин ждешь с ним соединения,оператор начинает спрашивать номер договора,называешь первые 4 цифры,они тут же говорят это не Мурманская обл,я соединяю вас с другим оператором,снова ожидание минут 7,затем оператор берет трубку,начинаю представлятся-это Северодвинск Архангельская область,она снова говорит,ожидайте,переключаю на другого оператора..И так 40 мин!! Звиздец какой-то!!!!!
|
|
|
|
Вы, простите, когда последний раз были в офисе? Очередь там далеко не постоянно. Особенно, когда перестали принимать наличные платежи в кассу.
|
|
|
|
Ольга, 800 - не международный. Это обычный общеупотребляемый индекс для бесплатных звонков. Например, Сбербанк, телевизионные федеральные каналы и пр. федеральные организации активно его используют.
|
|
|
|
Андрей, на почте?7 В офисе??А Вы сами пробовали стоять очередь по нескольку часов в день?? У меня,лично,нет на это времени!!
|
|
|
|
Андрей, по какому??международному,8 800....Я уже выше писала,как туда звонить и сколько времени нужно"висеть" на телефоне,чтоб соединили с оператором Архангельской области.Ладно я,могу позвонить,инетом воспользоваться,а как быть тем,у кого нет компьютера,инета,кто не умеет пользоваться компьютером?? А как быть нашим бабушкам??
|
|
|
|
Ольга, а по телефону? Должны сумму долга сообщить. И если терминал сдачи не дает, какая разница, какая переплата, в таком случае? В Вашем случае, если я правильно понял, переплата 1 рубль в месяц, 12 рублей в год... Квитанция ситуацию не изменит. А подровнять сумму можно раз в году оплатив в офисе или на Почте России. Так что квитанция Вам нужна для чего-то другого. Рискну предположить - как шпаргалка с номером договора. Но номер договора можно и записать куда-нибудь. Представьте количество квитанций, а значит и бумаги, на всех абонентов Северодвинска - это ежемесячно целый лес деревьев... Не жалко? Мне - очень...
|
|
|
|
Андрей, не знаю,кто как,я оплачиваю услуги МТС через терминал,который сдачи не выдает.Сумма 449 руб.Обычно закидываю по 500р.Как по-Вашему я должна знать и отслеживать сумму своей переплаты???Ситуации у людей разные бывают-переезды,отпуска и тд.Можно забыть,когда оплачивал,за какой месяц оплачивал,а посмотреть и узнать негде.Только если в Никольском Посаде очередь в 5 утра занять,к обеду можно инфу получить...
|
|
|
|
Нина, так же как и раньше - сумма не меняется, зачем квитанция?
|
|
|
|
Анастасия, а какова причина перехода, в таком случае? И почему не вернулись обратно? Где логика?
|
|
|
|
Любовь, по какому номеру звонили? Если индекс 800, то за межгород брать деньги не должны. И как звонили, с мобильного или домашнего? Тут вопрос не к владельцу номера, а к оператору, через которого звонили.
|
|
|
|
Да уж!!! У мастеров В МТС чудо-ручки!!! Пришел,поставил CAM-модуль,говорит,пусть настраивается часа 2-3.Спустя 5 часов,цифра так и не настроилась!!!Не произошло этого и на следующий день!!! Пришлось звонить по горячей линии,там без конца и края путали наш Северодвинск с Североморском,переключали раз 10 с одного оператора на другого,фраза "Мы вчера подключали цифровое телевидение..." набила оскомину!!! После всех мытарств и сидения около 40минут за телефоном,мы все-таки добились того,что МТС нам прислал сообщение,как самим пошагово подключить CAM-модуль.Каково же было наше изумление,когда мы увидели,что модуль вставлен НЕ ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!АЙ-ДА ЧУДО МАСТЕР С ОЧ.УМЕЛЫМИ РУЧКАМИ!!!!!!! P.S если еще к этому учесть,что приход мастера был определен с 11-14,отложив все дела,сидели ждали В 12.40 позвонил мастер,сказал,что очень много работы и он не успевает к нам,задержится на 1-1,5ч!!! Я в шоке!!! Все должны сидеть дома и ждать ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО МТС!!! Давно бы уже переключилась на Ионит,жаль в старом городе их нет((((
|
|
|
|
я в негодовании услуги мтс интернет лишают бабушку последней радости ай-ай
|
|
|
|
Димон, у меня самого интернет билайн и в личном кабинете на против цифрового телевидения вижу чётко прописано ДАННАЯ УСЛУГА НЕ ДОСТУПНА
|
|
|
|
Димон, билайн телевидения не предоставляет
|
|
|
|
Конторка вообще полный мутняк! Сделала онлайн заявку на подключение, пришли с договором, и как оказалось можно заключить договор только с тем, кто имеет северодвинскую прописку! Чё за хрень??? У меня здесь квартира в собственности, а они видите ли оборудование дают в аренду только с пропиской, пришлось написать жалобу на ущемление моих прав, как потребителя, жду результат:)
|
|
|