|
Наталья, спасибо, очень удобно
|
|
|
|
Мария, с 20 сентября гардероб будет работать для всех посетителей.
|
|
|
|
А я выйграла билет!! Так приятно:) так приятноо:)) спасибки!!!
|
|
|
|
выиграла кружку, огромное спасибо!!!!
|
|
|
|
выйграла кружечку))))спасибо большое))))
|
|
|
|
выиграл кружку) приятно) спасибо
|
|
|
|
Здраствуйте я хотел бы чтобы Вы сделали онлайн кинотеатр для северодвинцев платный.
|
|
|
|
Для того, чтобы администрации разобраться в ситуации. Сообщите пожалуйста по какому номеру телефона вы не могли до звониться. Дело в том, что у нас два номера и соответственно разные ответственные сотрудники по работе с посетителями.
|
|
|
|
Поверьте нам тоже такая ситуация не нравиться и мы стараемся делать все возможное.Четверг - это первый день старта нового фильма, его расписание должно быть согласовано с кинокомпанией, а это как понимаете время. В большинстве случаев это долгое ожидание с Москвы.
|
|
|
|
Как я смотрю уже не первый комментарий про расписание! ПОЧЕМУ НА ОДИН ДЕНЬ РАСПИСАНИЕ? ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА
|
|
|
|
Не возможно до звониться и забронировать билет,всё время занято уже цел час сижу на телефоне!!!!Ужас.
|
|
|
|
Добрый день.Я частенько хожу в кино, в этом месяце была у вас 3 раза и непонятно мне следующее: для чего существует дисконтная карта с накопительной системой скидок, если из потраченных мной 600 рублей в накопление пошли только 200, а ведь чтобы получить скидку 10% надо купить билетов на 10000 рублей. В сложившейся ситуации это просто нереально и получается, что в карте нет никакого смысла, одурачивание потребителя.
|
|
|
|
Добрый день! Возможно это могло произойти из-за сбоя программы. Для того, чтобы в следующий раз не произошла такая ситуация - Вы можете бронировать билеты по телефону: 56-69-03 или 478-474 (с мобильного, без кода). Плата за бронирование не взымается!!!!
|
|
|
|
добрый день. вчера на сайте заказала билеты, пришло письмо-подтверждение по эл. почте+ смс-сообщение с номером заказа. фильм "Грань будущего", сеанс 15.06 в 14-00. когда подошли к кассе, оказалось, что нашего заказа нет. бронь еще не снимали. хорошо, были свободные места, и мы купили билеты. но если бы мест не было? неприятно. почему могла произойти такая ситуация? не хочется еще раз оказаться в таком положении.
|
|
|
|
Сергей, позвоните менеджеру и сообщите ситуацию (день, время, зал, название фильма)
|
|
|
|
Бесит! Что после фильма сразу же выключают титры!!!
|
|
|
|
КиноКомплекс СТРОЙКА | Северодвинск, Благодарю за пояснения, желаю Вам развиваться и повышать уровень и качество предоставления услуг!
|
|
|
|
Юрий, Причиной плохой демонстрации фильмы оказалось бракованная лампа для кино аппарата. К сожалению, лапа для кинопроектора очень специфический товар, поставляемый из Москвы. Лампа не отработала половину гарантийного срока, а доставка новой лампы,замена её, настройка цифрового кинопроектора - это не самый быстрый процесс, т к.в Москве фирма-поставщик в пятницу заканчивает рано работу, а в субботу и воскресенье, естественно, не работает . Еще раз приносим Вам свои извинения за испорченный вечер.
|
|
|
|
К сожалению приходиться писать негативный отзыв: просмотр замечательного фильма "Волк с Уолл-Стрит" был испорчен частыми прерываниями видеоряда (звук был, изображения не было), к персоналу претензий нет, извинились, деньги вернули, пригласительные дали, копии билетов сделали. Прошу руководство разобраться с ситуацией и ответить в чем была причина некачественного предоставления услуги, кто понес ответственность и какие меры были приняты? (Закон «О защите прав потребителей» обязывает поставщика обеспечить нас услугами надлежащего качества. Нарушение этих обязательств влечет за собой гражданскую ответственность.)
|
|
|