Комментарии на сайте

Мария Румянцева комментируетКнига Отзывов и Предложений 26 декабря 2014 в 14:38

Наталья, спасибо, очень удобно

Наталья Чикшова комментируетКнига Отзывов и Предложений 25 декабря 2014 в 22:39

Мария, с 20 сентября гардероб будет работать для всех посетителей.

Натусик Трофимова комментируетКнига Отзывов и Предложений 25 декабря 2014 в 18:37

А я выйграла билет!! Так приятно:) так приятноо:)) спасибки!!!

Ольга Дойкова комментируетКнига Отзывов и Предложений 25 декабря 2014 в 18:12

выиграла кружку, огромное спасибо!!!!

Юля Ишанкулова комментируетКнига Отзывов и Предложений 25 декабря 2014 в 11:14

выйграла кружечку))))спасибо большое))))

Егор Леонтьев комментируетКнига Отзывов и Предложений 25 декабря 2014 в 00:14

выиграл кружку) приятно) спасибо

Алексей Мурашов комментируетКнига Отзывов и Предложений 24 декабря 2014 в 16:26

Здраствуйте я хотел бы чтобы Вы сделали онлайн кинотеатр для северодвинцев платный.

Кинокомплекс «СТРОЙКА» Северодвинск комментируетКнига Отзывов и Предложений 24 декабря 2014 в 14:52

Для того, чтобы администрации разобраться в ситуации. Сообщите пожалуйста по какому номеру телефона вы не могли до звониться. Дело в том, что у нас два номера и соответственно разные ответственные сотрудники по работе с посетителями.

Кинокомплекс «СТРОЙКА» Северодвинск комментируетКнига Отзывов и Предложений 23 декабря 2014 в 21:38

Поверьте нам тоже такая ситуация не нравиться и мы стараемся делать все возможное.Четверг - это первый день старта нового фильма, его расписание должно быть согласовано с кинокомпанией, а это как понимаете время. В большинстве случаев это долгое ожидание с Москвы.

Макс Котцов комментируетКнига Отзывов и Предложений 23 декабря 2014 в 00:43

Как я смотрю уже не первый комментарий про расписание! ПОЧЕМУ НА ОДИН ДЕНЬ РАСПИСАНИЕ? ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Таня Окончук комментируетКнига Отзывов и Предложений 23 декабря 2014 в 00:23

Не возможно до звониться и забронировать билет,всё время занято уже цел час сижу на телефоне!!!!Ужас.

Татьяна Сергеевна комментируетКнига Отзывов и Предложений 22 декабря 2014 в 22:01

Добрый день.Я частенько хожу в кино, в этом месяце была у вас 3 раза и непонятно мне следующее: для чего существует дисконтная карта с накопительной системой скидок, если из потраченных мной 600 рублей в накопление пошли только 200, а ведь чтобы получить скидку 10% надо купить билетов на 10000 рублей. В сложившейся ситуации это просто нереально и получается, что в карте нет никакого смысла, одурачивание потребителя.

Елена Панфилова комментируетКнига Отзывов и Предложений 22 декабря 2014 в 05:42

Спасибо за ответ

Римма Имашева комментируетКнига Отзывов и Предложений 21 декабря 2014 в 04:57

Добрый день! Возможно это могло произойти из-за сбоя программы. Для того, чтобы в следующий раз не произошла такая ситуация - Вы можете бронировать билеты по телефону: 56-69-03
или 478-474 (с мобильного, без кода). Плата за бронирование не взымается!!!!

Елена Панфилова комментируетКнига Отзывов и Предложений 20 декабря 2014 в 08:42

добрый день. вчера на сайте заказала билеты, пришло письмо-подтверждение по эл. почте+ смс-сообщение с номером заказа. фильм "Грань будущего", сеанс 15.06 в 14-00. когда подошли к кассе, оказалось, что нашего заказа нет. бронь еще не снимали. хорошо, были свободные места, и мы купили билеты. но если бы мест не было? неприятно. почему могла произойти такая ситуация? не хочется еще раз оказаться в таком положении.

Кинокомплекс «СТРОЙКА» Северодвинск комментируетКнига Отзывов и Предложений 20 декабря 2014 в 08:38

Сергей, позвоните менеджеру и сообщите ситуацию (день, время, зал, название фильма)

Егор Леонтьев комментируетКнига Отзывов и Предложений 19 декабря 2014 в 19:07

Бесит! Что после фильма сразу же выключают титры!!!

Юрий Уваров комментируетКнига Отзывов и Предложений 19 декабря 2014 в 05:18

КиноКомплекс СТРОЙКА | Северодвинск, Благодарю за пояснения, желаю Вам развиваться и повышать уровень и качество предоставления услуг!

Кинокомплекс «СТРОЙКА» Северодвинск комментируетКнига Отзывов и Предложений 18 декабря 2014 в 11:11

Юрий, Причиной плохой демонстрации фильмы оказалось бракованная лампа для кино аппарата. К сожалению, лапа для кинопроектора очень специфический товар, поставляемый из Москвы. Лампа не отработала половину гарантийного срока, а доставка новой лампы,замена её, настройка цифрового кинопроектора - это не самый быстрый процесс, т к.в Москве фирма-поставщик в пятницу заканчивает рано работу, а в субботу и воскресенье, естественно, не работает . Еще раз приносим Вам свои извинения за испорченный вечер.

Юрий Уваров комментируетКнига Отзывов и Предложений 18 декабря 2014 в 10:43

К сожалению приходиться писать негативный отзыв: просмотр замечательного фильма "Волк с Уолл-Стрит" был испорчен частыми прерываниями видеоряда (звук был, изображения не было), к персоналу претензий нет, извинились, деньги вернули, пригласительные дали, копии билетов сделали. Прошу руководство разобраться с ситуацией и ответить в чем была причина некачественного предоставления услуги, кто понес ответственность и какие меры были приняты? (Закон «О защите прав потребителей» обязывает поставщика обеспечить нас услугами надлежащего качества. Нарушение этих обязательств влечет за собой гражданскую ответственность.)
Яндекс.Метрика