|
Получил сегодня официальный письменный ответ от Заместителя управляющего нашего СБЕРБАНКА: Нарушений не зафиксировано. Даже просто смешно читать. Получается что я у них дурак,что получил 2 бракованные купюры. Если у них это считается это тщательной проверкой,то тогда понятно чем вообще у нас занимается СБЕРБАНК. Противно даже читать.Я понял одно,у нас бардак не только в БАНКАХ,но и в стране и опять же при нынешней власти,плевали они на народ, народ для них быдло. Ладно понимаю честно написали что на записи не видно какого качества купюры,а если нагло врут,то это просто настоящее свинство.ЗАЧЕМ нужен такой банк,если он не умеет как следует работать.
|
|
|
|
точно,взял из кучки сколько надо и пошел
|
|
|
|
деньги тоже снимаю все сразу.целее будут-проверено
|
|
|
|
Валерий, По правилам все порченные и рваные купюры банк изымает из оборота,а вы когда получаете деньги поглядывайте,что вам дают,я бы лично,вернулась и устроила скандал.А деньги с банкомата снимаю все и сразу,там постоянно какая нить каша происходит,один раз по ошибке сняли какой то налог,900р и 500 за услугу,900 вернули а 500 нет.Иничего не добьешься.Потом когда у них начинаются праздники денег в банкоматах никогда нет.Я не гордая лучше дома похраню,целее будут.И квитки наличкой заплачу в том же аппарате
|
|
|
|
Вчера получил от контролёра СБЕРА деньги, пятистысячная купюра - кусок просто оторван наполовину, а тысячная купюра склеенная на соплях держится.Увидел это всё когда пришёл домой. Я не удивлюсь,если я получу в Банке подделку. Им похоже много платят,что они так смотрят за состоянием денег. Ещё неизвестно после кого нужно проверять деньги после магазинов или после Банка. Я опять потрачу своё драгоценное время из-за СБЕРА.Достали они меня со своей работой.
|
|
|
|
Повторю ещё раз. Я воспользовался блиц-переводом в другой город в область. Есть отдел,но нет системы перевода,надо садиться на автобус и час потратить на поездки до города.Я же говорю бабло положить в карман с процентов ума хватило,а на то,чтобы развить систему автоматики нет бабла. Причём за перевод срубили не мало денег.Народу в пригороде проживает не менее 5000 человек. Меня не интересуют другие способы,раз он существует,будьте добры его сделать по уму.
|
|
|
|
Светик вот они очереди-то,75-80 летние через операциониста.Русский стандарт у меня я написал для чего - мне просто удобно работать через ebay. Пусть сбербанк поучится как надо заводить личную страницу в инете у вкладчика через карту,как делает Русский Стандарт. И потом Сбербанк пусть занимаются не только поборами процентов,но и вкладывают свои деньги куда надо,а не по карманам.Когда это фигня закончится кончились купюры в банкомате достоинством 500,1000 руб и можно снять только 5000? Ума и денег им не хватает,чтобы во время пополнять запасы банкоматов.Надо работать для людей,а не для себя.Я уже приводил примеры и со счетами и с картами и как деньги переводятся в другой город. Полная каша у работников банка в голове.Ну я имею в виду у руководства.
|
|
|
|
Валерий, Вечер добрый! К Вашему сведению, 75-80 летние клиенты могут снимать средства через операциониста. 60 рублей вы платите за услугу "Мобильный банк" т.к. карта у Вас скорее всего MasterCard или Visa Classic. Если Вы все же подключили данную услугу, то должны знать, что переводить средства на счет другой карты можно посредством мобильного телефона. Опять же по-поводу интернет обслуживания: владельцам банковских карт Сбербанк предлагает услугу - Сбербанк Онлайн (причем совершенно бесплатно), посредством данной услуги Вы можете совершать переводы и платежи физическим лицам и в организации, в том числе погашать кредиты и оплачивать коммунальные платежи. % же по кредитным картам Сбербанка значительно ниже, чем у других банков (например по той же карте Русский стандарт 34-37%, а по карта СБ РФ 19-24%)
|
|
|
|
Кхее Валерий, дак вы не обращайтесь в банк, котрый вас не устраивает,правильно вам сказали выберете тот банк, где Вас все устраивает! Вы говорите про очереди в банкоматы? А не сами ли заводчане их создают? Что творится в день зарплаты? Всем сразу приспичило бежать и снимать? Через 2-3 дня у банкомата никого, подходи снимай спокойно. Или например надо на тел положить, снимут через банкомат, рядом в терминал оплатят телефон:) А что с карты сразу нельзя? Сами себе мы усложняем все. Комиссии? А куда ж без них. Любой банк должен на чем то зарабатывать. А насчет 22 цифр ну это уж вообще...Вам написали счет так как он должен выглядеть.Между прочим последние 2 цифры ставятся через разделитель! А если бы вам эта самая девушка вам их не написала, и вдруг они бы вам понадобились. Что бы вы потом девушке сказали?
|
|
|
|
Объясните мне дураку почему СБЕР занимается наглым побором с населения при переводе денег внутри страны в свой же БАНК? Мало того они пользуются моими деньгами и не только моими, а других людей на зарплатных картах и за перевод денег человек должен платить какие то несчастные проценты.Они что мало имеют что пользуются деньгами населения? Или этот ТУПИЗМ только в нашей стране?
|
|
|
|
Да, Юрий Дерягин, я вас поняла, только почему то ни один банк этих данных не имеет.Если бы была такая необходимость их бы ,наверное, и не стали сообщать отправителям денежных средств, а передали бы непосредственно в банковские организации, чтобы они сами заполняли, но... так не сделали... Не знаете почему? Поинтересуйтесь, потом всем расскажете... Даже в налоговой . щзаполняя декларацию эти данные надо писать самим...
|
|
|
|
У нас страна такая,устроить людям ГЕММОР,а потом его устранять,потеряв количество нервов,это касается не только БАНКОВ,а всего. Мы не можем и не хотим жить без проблем,они нам нужны!!! Здесь почитали и всё равно сделают по-своему.
|
|
|
|
Ну и кому теперь жаловаться на самодеятельность Сбербанка, на удлинение знакомест их расчетного счета? Как быть, как исправлять ошибку? Или упорствовать в ней, и каждому операционисту сбербанка объяснять клиентам об излишних 2-х цифрах р.счета?
|
|
|
|
Юрий Именно так и произошло,мне с Украины не могли прийти деньги неделю,из-за тупости СБЕРА. Им в лом указать 20 цифр,а последние 2 - через разделитель. Пока конкретно не узнал,что да как,да и то только ответили в том отделении,где делали карту.
|
|
|
|
Не поленился, сосчитал количество знакомест у моего зарплатного счета в Сбербанке – 22 цифры. А что выходит, что у других банков для расчетного счета клиента выделено 20 знакомест? И они могут отличаться со сбербанком? Или я что-то не так понял? Где ж тогда Центробанк, если это так. Почему отсутствует унификация, кто за этим следит? Если это так, то это совершенно недопустимое безбразие. Откуда такая вольница с разрядностью реквизитов? Недомыслие в котором кто-то продолжает упорствовать, а клиенты банков и сами служащие банков – страдать. Это аварийная, чрезвычайная ситуация которую необходимо тогда срочно исправлять.
|
|
|
|
Валерий, я поняла про страницу. Есть такое. Называется Сбербанк онлайн. Насколько знаю, что товарищ Президент только сокращает количество персонала....
|
|
|
|
Юля Оттоварьтесь в банкомате СБЕРА на ЖД-13 так никогда почти 500-соток нет,слишком быстро кончаются,в основном 5-тысячные купюры,а зачем такой БАНК если он не успевает заправлять свои банкоматы нормальными купюрами. Они только бабки с народа научились стричь,зачем им следить за состоянием своих банкоматов. У меня такое ощущение постоянно,что я ни бабки снимаю, а в туалет пришёл за деньгами.Да не хочу говорить про этот ВАШ СБЕР, наслаждайтесь им сами.
|
|
|
|
Очень, жаль, но работники сбербанка считают , что "рынок продавца" всё ещё, с советских времен продолжается, а хотя уже наступил (и давненько) рынок "покупателя". Пора бы относиться к клиенту более уважительно, понять что он теперь диктует условия. И если вирусов бояться, то и в лес не ходить. Электрически разъединить интернет и внутреннюю сеть сбербанка совершенно несложно. Для первоначала (когда отделенения сбербанка не подсоединены к всемирной паутине и не знают о существованияи московского отделения ситибанка) вести, хотя бы, внутренний перечень (с соответствующими реквизитами) всех и всяких банков на территории России, с которыми вдруг понадобится общаться клиентам сбербанка. Если действительно, не нужны очереди сбербанку, то необходимо увеличивать количество рабочих мест операционистов и повышать их квалификацию. Поле финансовых услуг на котором вертятся банки очень, очень узко, и не сопостовимо с объёмами информационных потоков производственных предприятий (например, нашего города).
|
|
|
|
Юля Вы похоже в курсе только своего отделения и не более. Про эти 22 цифры даже ничего вразумительного не могли сказать Ваши друзья с БАНКА по горячей линии 8 800 555 5550. Послали разбираться в своё отделение. Это Вы знаете со своими операионистами,в других городах и в Банка не в курсе этих 22 цифр. Я это пишу столкнувшийся с реальностью,а не просто захотелось мне. А на счёт страницы Вы так и не поняли. У меня что в Хоум кредите,что в Русском стандарте есть страница, где я могу видеть поступление средств с карты откуда куда и зачем пришло-ушло,все до единой операции,полная раскладка. Читайте мои посты в начале всё написано и про кредиты и про гашение.
|
|
|
|
Валерий, у ВАШЕГО ХОУМКРЕДИТА есть хоть один банкомат? Производите платежи по погашению кредита без дополнительных комиссий?
|
|
|