Комментарии на сайте

Дарина Даниелян комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 15:31

ждем полного банкродства предприятия.

Илья Хабаров комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 15:29

8 американских рублей

Валерий Гурьев комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 15:24

С 15 августа ПАТП - акционерное общество я так понял. Ждём стоимости билетов до 8 рублей как на юге :)))

Надежда Щукина комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 14:14

прошлым летом ехала на поезде "Адлер-Архангельск"из Вологды .была газелька пассажирская -уехала без проблем в Северодвинск .не знаю как в этом году .

Валерий Гурьев комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 14:00

Короче обзвонил 3 конторы, МПАТП, Пони и ещё одну какую-то коммерческую,которая занимается пассажирскими перевозками.Ни одна из контор к ночному поезду не едит встречать людей.
В ПАТП вообще сказали сейчас междугородку коммерсантам отдали,а они ответили им наплевать.
Короче весело у нас в городе,чтобы добраться ночью людям с поездов,нужно нанимать такси похоже.
У нас 2 ночных поезда я знаю Адлер-Архангельск и Минск-Архангельск.Может и больше

Павлушка Ярышев комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 13:50

ну ждите )

Сергей Толокнов комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 13:47

Павлушка, не пойду я читать.я знаю что все не так..я подожду лучше когда вы вырастете и сами все поймете)))..я вроде нездоров мы с вами договорились..
а нечистые люди везде есть..даже где их и не должнл быть

Павлушка Ярышев комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 13:17

Иринка, конечно есть и есть не чистые на руку кондукторы которые мылят билетики, если уверены в отсутствии контроля на линии, вон Сергею не нравятся, когда всех обвиняют но 0,1% пассажиров и кондукторов имеют почти такую же славу как остальные 99,9

Павлушка Ярышев комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 13:08

сергей, прежде чем утверждать проделайте пожалуйста указанную процедуру у нормального здорового человека на это уходит в среднем от трех дней до недели а на 15 минут

Ирина Махина комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 11:45

Есть некоторые пассажиры специально берут тысячные купюры,надеясь что не сдадут(сама такую картину наблюдала).Пожалейте кондукторов,по возможности готовьте "лёгкие" деньги,а не мелочь,при этом считая как они сдают нам,то и мы им.

Сергей Толокнов комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 11:26

Ну закончен так закончен).в сотый раз кинут очередной беспочвенный лозунг.

Павлушка Ярышев комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 11:23

Записывайте цитировать очень долго.
Ломоносова 100. (это за магазином гранд)
Вход с вывеской "библиотека", повернуть налево подняться на крыльцо пройти две двери
Спросить зал регистрации у находящихся там. В зале регистрации зарегистрироваться, спросить зал экономической литературы, пройти согласно описанному, подать бумажку со следующим текстом "Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. — М.: Эксмо, 2007. — (Серия: Антология экономической мысли) — 960 с. — ISBN 978-5-699-18389-0." и абонемент.
за сим офф-топ закончен

Сергей Толокнов комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 11:22

200 тоже завышено.а каким образом они город кормят?

Павлушка Ярышев комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 10:08

дичный и личный, 30 тысяч это официальные данные обо всем населении Северодвинска. А 65% это трудоспособное население Северодвинска использующее автотранспорт. В протимвном случае я не понимаю как 30 000 могут кормить 200 000

Сергей Толокнов комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 10:05

на заводе 30 тыщ работает..какие 65%?..и что такое дичный транспорт?дачный?

Павлушка Ярышев комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 09:42

сергей, их не 65% населения города и у них порядка 70% дичного автотранспорта

Dmitriy Hoffmann комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 09:40

Общественный транспорт там датируется за счёт местного бюджета. Здесь это невозможно, так как регион сам дотационный.

Сергей Толокнов комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 07:56

Павлушка, "Продавцам и кондукторам в этом плане сложнее только 3-4 дня в месяц, когда деньги дают на заводе," кроме завода другие организации несчитаются?))))))))))))им пятерки по закону не положены?

Павлушка Ярышев комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 07:32

да в любой профессии есть вклад работника в работу, отработав месяца два на любой профессии понимаешь что вложиться в некоторые вещи проще и легче чем портить себе нервы.
Слесари иногда таскают свои напильники и отвертки инструмент расходные, офисники вобще "расходку" иногда не считают, врачи берут работу на дом. Не было бы вахты на СЕВМАШе, все это было бы очевиднее. Редкая профессия не требует вложений со стороны работника.

Продавцам и кондукторам в этом плане сложнее только 3-4 дня в месяц, когда деньги дают на заводе, тогда стопудовый вал 5000 купюр обеспечен. А что в этой ситуации делать каждый решает сам. В остальном, разве что сумку дома зашить, чтоб во время рейса не порвалась и рабочую одежду привести в порядок.

Правда сотню раз слышал что кондукторам дают 20-30 рублей размена, примерно столько же раз видел как размен доставали из своего кошелька и явно заготовленный заранее. С десяток раз видел дамочек садящихся в автобус с мешком десяток, чтоб сплавить мелочь и получить простую бумажку, но естественно в давку такие не лезли.

Ни разу не слышал заявления или просьбы обратиться к администрации предприятия с жалобой на отсутствие размена.

Владимир Афанасьев комментируетАвтобусные перевозки,расписание и проблемы. Общественный городской транспорт. Автобусы 29 декабря 2014 в 07:23

Татьяна , а почему я работая продавцом заботился о том что-бы у меня была сдача и приносил свои деньги ? Наверное, потому что хотел хорошо исполнять свои обязанности , а давать сдачу это обязанность продавца , а так же и кондуктора .
Яндекс.Метрика