|
Для питера с его метро, автобусы вобще невыгодны, переброску на малые расстояния осуществляет метро быстрее и эффективнее. Пазики дешевле по содержанию и скорости, при том что в Северодвинске они не выгодны
|
|
|
|
в смысле в воронеже? да, пазики.
|
|
|
|
подвижной стостав пазики???
|
|
|
|
"...Прибыльными считаются короткие маршруты. Чем короче маршрут, тем больше оборотов делает водитель и больше перевозит людей. Длинные маршруты считаются менее выгодными. Большие расстояния съедают больше топлива и уменьшают количество поездок." - Павел Сычев, первый заместитель генерального директора ООО "Сеть пассажирских перевозок" (более 250 единиц подвижного состава) Санкт-Петербург
|
|
|
|
В Архангельске по 10 руб был автобус, когда у нас уже давно-давно по 12, а потом и 14 руб.
|
|
|
|
Ага.. ;-) Есть один способ сделать общественный транспорт нашего города свободнодоступным, но при этом необходимо будет с каждого работника любой сферы (кроме самих транспортников) взимать с их заработной платы некий процент на нужды городского общественного сервиса, дабы не напрягать финансово наше бедное государство и ещё (в очередной раз) пополнить карманы чиновников (нечистых на руку)... В общем мораль такова: БЕСПЛАТНО - это не про нас...
|
|
|
|
расчет всегда идет с километра..и вроде неважно на какой передаче ты едешь..но то что у нас дорого я с этим согласен..и как тут кто то уже говорил это плохой менеджмент и только..берут же люди убыточные предприятия и возраждают..но для того упорство надо Ильи и Павла в кубе....помноженное на пять)))))))))
|
|
|
|
зависимость есть была и будет, возьмите маршрут в километр и в 10 километров. Пассажиропоток будет различаться в разы
|
|
|
|
Паш, у пятнашки примерно 12 км. Он самый длинный? Ведь прямой зависимости стоимости от длины перегона нет
|
|
|
|
в воронеже минимальный примерно 16 км, в Северодвинске он в два раза короче максимальный, можете мерить по карте, вот вам цифра два, для простого счета
|
|
|
|
ну за тюрьмы мы не платим..теоритически..полиция худо бедно работает..(вот кстати вам и пример дотаций) про дороги всем все известно..так давайте в эту кучу еще и автобусников запихаем и всех подобных..бардак и налоги еще больше...вы Илья не в этом государстве решили что то поменять..ну вот наконец то...а то ведь прям руки опускаются))))))))))
|
|
|
|
я согласен, вопрос неоднозначный, вот и стоит его взвешенно обсудить
|
|
|
|
а по той же самой причине (хотя бы) почему мы платим за содержание тюрем, хотя сами не сидим, на содержание полиции, которая нас не защищает, на содержание дорог, которых нет и так далее.
|
|
|
|
тоже нелюбимое вами сельское население..у кого работа рядом..кто на машине ездит..кого предприятие возит..полно народу кто не пользуется
|
|
|
|
да потому что до третьего этажа за лифт неплатят..а почему должны платить те кто на автобусах не ездит?
|
|
|
|
хорошо, ну вот за лифт вы платите постоянную сумму каждый месяц, так? при этом на лифте можете ездить сколько хотите, а не платите за каждый рейс. почему же платя каждый месяц налоги, не сделать бесплатным городской транспорт?
|
|
|
|
она страховая же..ты на нее налог платишь..еще на автобусы ввести?я если я не езжу?образование было..федеральный бюджет..и сейчас немного так же..просто гораздо больше надо знать а буджет нерастет..и воруется..медицина и образование -конституция..автобус даже не законопроект
|
|
|
|
ведь бесплатную медицину организовать гораздо сложнее
|
|
|
|
ну были же у нас бесплатное образование, бесплатная медицина? и ведь неплохие. почему тема бесплатного городского автобуса кажется такой абсурдной?? может дело опять в убийстве неплохой идеи безобразной организацией?
|
|
|
|
когда были бесплатные льготные автобусы до Архары я устал с мамой бороться уехать за деньги..нет!ждем в 20 градусов льготного и едем бесплатно на одной ноге останавливаясь на каждом углу два часа..с"економлена н-ая сумма денег плюс потеряно времени и нервов впридачу..нах.нужно?
|
|
|