|
у меня гаражик рядом 2 соседа. вобщем людей перевозят. у них где-то порядка 40 пазиков. может чутка больше. контору не буду указывать как называется.
база на окраине города (опять же не буду указывать подробностей.) там и автобусы у них стоят и ремонтные цеха и проч.....не буду в подробности вдаваться.
сам арендую там землю, покупаю воду и проч, поэтому немного знаком с цифрами. ------------------------------------------- в Северодвинске мест для более менее приличной автобусной базы почти нет, строить видимо не всем под силу. да и негде просто, а так многие построили бы. -------------------------------------------- знаете сколько налог на землю в северодвинске? а стоимость аренды земли?
у меня есть не большая автомобильная стоянка в квартале, там можно уместить ну пазов 30 не больше. стоимость аренды в квартал 40ТЫЩ!
давайте сравним зарплату у водителя в городах - квалифицированного сотрудника, ИБО ВОДИТЬ ПАЗ надо МНОГО ума.
в северодвинске на сколько мне известно пусть подправят меньше 20 водитель ПАЗа не получает. и постоянная проблема с кадрами. дальше кондуктора 15ку, механники и проч......
ввобщем все это сложно....+ по слухам администрация города палки в колеса вставляяет.
намек не на малавто.
|
|
|
|
Валерий Бажанов// с новым годом!! Tunnel уже закончился? Прикольный эффект, да?
|
|
|
|
Предлагай и делай!!!! Что все ноешь где лучше где хуже!!!!!!Достал!!!!
|
|
|
|
Вот подошла информация по Воронежу. К сожалению нет данных по аренде. Но цифры приведены для какого-то крупного автопредприятия, арендующего территорию. Предположу что это намек на МалАвто. В Воронеже несколько иначе все организовано, поэтому никто не арендует в центре города несколько гектар земли и гаражей. Так это не говорит о низкой арендной плате в Воронеже, а скорее говорит о распаде личности предпринимателей Северодвинска. Павел: "метр земли для стоянки автобуса обойдется минимум в 7 рублей" - ПАЗ занимает чистую площадь (2,5х8)=20кв.метров. С учетом зазоров 30 кв.метров. 7х30=210 тысяч рублей в месяц за стоянку одного ПАЗА. Вы не ошиблись с исходными данными? Дешевле его парковать тогда в пентхаусе на кутузовском. Извини, конечно, за иронию. Анечка Щекина правильно написала про народный автобус в Воронеже - вообщэ бесплатный!!!, а это примерно 30-40% маршрутов. Водитель автобуса в Воронеже, получает в среднем 24-26 тыс.
|
|
|
|
Причем тут зар. платы . Зад возить до булочной ума много не надо.
|
|
|
|
Павел Lev@p Кабанов, а с чго вы взяли что в воронеже эти цифры меньше?
|
|
|
|
дайте мне цифры по ВОРОНЕЖУ. и сколько у них получает водитель....
|
|
|
|
Валерий, вторую половину и не устраивает. У меня, когда я приезжаю, нет собственного автомобиля, может, вы меня возить будете, чтобы меньше возмущенных было?))))
|
|
|
|
я знаю что примерно аренда гаража под пазик стоит примерно 15ку+отопление свет и проч. это еще 10ка минимум. метр земли для стоянки автобуса обойдется минимум в 7 рублей. считаем дальше технические помещения минимум от 100 рублей за метр, диспетчерские и проч.
во сколько обойдется содержание автопарка из хотя-бы 20 ПАЗОв?
|
|
|
|
Сколько не стоил все ровно выручает.
|
|
|
|
В Питере общественный транспорт 30 рублей не стоит. Я до Нового года ездила на троллейбусе пару раз за 19. До нового года маршрутки стоили -25, с нового года стали - 30. Москву и Питер бесполезно сравнивать с Севском. Тут все по-другому, а на общественном транспорте тут и обеспеченные люди ездят, потому что проще иногда в метро спуститься, чем в пробке стоять по несколько часов. Но не об этом сейчас... А вообще, в Северодвинске общественный транспорт дороговат, поэтому я пешком обычно хожу)))
|
|
|
|
Павел Кабанов, с чего Вы взяли то что аренда большая?
|
|
|
|
дороги пропускаем. они отличные.
|
|
|
|
я ж написал ответ ))))
высокая стоимость рабочей силы в северодвинске, высокая стоимость аренды. отсутствие конкуренции - душат частных перевозчиков,
ну и наверно ужасный автопарк.
ну и предполагаю не квалифицированный менеджмент )) о как загнул )
|
|
|
|
В Москве и Питере вообще почти 30 рублей, хотя дороги неплохие, жителей в сотни раз больше- соответственно прибыль огромная у перевозчиков. Почему так дорого? Не знаю. Уровень жизни типа больше- так это ерунда. Кто хорошо живёт в Москве и Питере на автобусах не ездят. А бюджетники получают копейки
|
|
|
|
Во во, печальная, а ремонта нет и не запланирован
|
|
|
|
Блин, забыл я про ростовскую!! На самом деле печальная улица
|
|
|
|
А еще забыла, что в Воронеже есть 'Народные' автобусы, б народе 'Халявные', т.к безплатные. Мелочь, а людям приятно.
|
|
|
|
а вы попробуйте проехать на пазике по улице мендилеева и ростовской, только зарание валерьянку с собой возьмите
|
|
|
|
Анечка Щекина! Не пугайте людей! Где же в Воронеже такие танковые дороги? Ума не приложу, не могу вспомнить.. Пробок много, особенно на правом берегу. Не Берлин, конечно, но дороги весьма хороши. Знаю, что в Воронеже много северодвинцев. Давайте находиться и дружить!!
|
|
|