|
Не так давно в одной группе соц. сетей был опрос, назвать дорогу Северодвинска в первую очередь требующую ремонта. Бред… Т.е., выделяя дороги, которые в первую очередь требуют ремонта, мы подразумеваем, что есть у нас и дороги, которые еще ничего? Оглянитесь вокруг! Наши отцы и деды отбивали у болота территории, не жалея здоровья, а иногда и жизни строили дороги в Северодвинске. Что делается сейчас? Дороги превратили обратно в болото! Я довольно часто летаю по России и вижу ситуацию в других регионах. К примеру, Волгоград (упомянутый в видеосюжете) несколько лет подряд признавался городом с самыми плохими дорогами. Но, видимо, кому-то в нашей администрации такая сомнительная слава не давала покоя. Год от года, отделываясь ямочными ремонтами, уничтожили дороги до такой степени, что понятие дорога, стало просто не применимо в родном городе. И этот день настал. Ура!!! Мы переплюнули Волгоград. Сейчас мы с гордостью можем сказать – Северодвинск, город с самыми убитыми дорогами в России. Вот такая слава. Город подводных лодок и ям вместо дорог. Противно слышать постоянные отговорки про отсутствие финансирования. Во-первых, искать источники финансирования (участие в различных программах областного, федерального масштаба, распределение налоговых потоков, привлечение инвесторов) это ли как раз не задача админисрации? Т.е., жалуясь на свою тяжелую судьбинушку, наши горе-чиновники сами признают, что не выполняют свою работу до конца. Во-вторых, никакого финансирования не хватит при таком разбазаривании денег «на воздух». Могу ошибаться, но прозвучала цифра 140 млн руб, которые в 2014 году планируется освоить на ремонт дорог в Северодвинске. Но, внимание, на ямочный ремонт! Капитального ремонта и реконструкции не будет! Ямочный ремонт, конечно, нужен, для закрытия предписаний ГИБДД, т.е для прикрытия своей (_|_). И горячо любимую админисрацию не волнует, что по дороге, которую подлатали ямочным ремонтом уже 15 год подряд, превратив тем самым в перепаханное поле, в принципе невозможно передвигаться. Не волнует также, что ровно через год от этого ямочного ремонта не останется и следа. История повторится снова. В садике, в школе, в университете нас учат, что если метод не приносит желаемого результата, надо отказаться от него и попробовать что-то другое. Видимо, попадая в аппарат управления, люди скатываются к ясельному уровню, забывают про все уроки и год от года, с упорством, достойным лучшего применения, наступают на одни и те же грабли. Или второй вариант называется «после меня хоть потоп». Действительно, сейчас отвязались от надоевшей ГИБДД, а на следующий год посмотрим… Очень глупое и недальновидное решение. Надо жить в нашем городе, а не существовать. Во всех Сибирских городах идеальные дороги. И не стоит кричать, что нефтяные города усыпаны деньгами. Просто другой подход в голове у людей. Средства вкладываются не в ямочный ремонт, а в реконструкцию дорог. Т.е. полная замена основания, потом хорошее полотно, система водоотведения, бордюры, разметка, знаки, пешеходные дорожки, озеленение территории и т.д. Да дорого. Но срок службы такой дороги (при надлежащем уходе, конечно) составляет десять лет и более. На 140 млн можно полностью реконструировать несколько улиц. В следующем году еще несколько, в следующем еще. По «Северодвинскому» сценарию, через 10 лет надобность в машинах отпадет. По болотам города можно будет передвигаться только на катерах на воздушной подушке. По «Сибирскому» сценарию: через 10 лет у нас будет город с достойными дорогами. Высока вероятность, что сложим с себя позорный титул, о котором писал выше.
|
|
|