|
За 11 месяцев 2012 года в России выросло производство легковых, грузовых машин и автобусов.
По данным аналитической и консалтинговой компании "АСМ-холдинг", суммарное производство автомобильной техники (легковых автомобилей, грузовиков и автобусов) в России за январь - ноябрь 2012 года выросло на 13,2% по отношению к первым одиннадцати месяцам 2011 года до 2 047,0 тысяч единиц.
А именно, производство легковых автомобилей в России за первые одиннадцать месяцев 2012 года выросло на 14,1% в годовом исчислении до 1 808,9 тысяч единиц. При этом выпуск отечественных моделей сократился на 4,7% до 586,2 тысяч ед., а иностранных брэндов - вырос на 25,9% до 1 222,6 тысяч ед.
Производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России подросло в январе - ноябре 2012 года на 1,0% по сравнению с первыми одиннадцатью месяцами 2011 года до 188,0 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 160,1 тыс. ед., с сокращением на 2,4%, а грузовиков иностранных марок 27,9 тыс. ед., с ростом на 26,3%.
Российские продажи грузовиков в январе - ноябре 2012 года составили 335,16 тыс. ед., показав рост на 13,1% по отношению к первым одиннадцати месяцам 2011 года. Продажи "российских иномарок" увеличились с 19,73 тыс. до 25,50 тыс. грузовиков, а их рыночная доля прибавила 0,9 пункта до 7,6%. Импорт новых грузовиков вырос на 16,6% до 135,27 тыс. машин с увеличением рыночной доли на 1,1 пункта до 40,3%. Продажи импортированных подержанных машин увеличились на 17,8% до 17,30 тыс. ед. при расширении их доли на 0,3 пункта до 5,2%.
По данным "АСМ-холдинга", производство автобусов (включая микроавтобусы и вахтовые автобусы на шасси грузовиков) в России за первые одиннадцать месяцев 2012 года выросло на 35,1% до 50,6 тыс. единиц. Из общего количества произведенных автобусов, выпуск отечественных моделей составил 41,9 тыс. ед., увеличившись на 45,1%. Выпуск автобусов иностранных марок увеличился на 1,4% до 8,7 тыс. машин.
По результатам одиннадцати месяцев 2012 года автобусный рынок характеризовался более высоким темпом восстановления, чем рынки легковых автомобилей и грузовиков. По сравнению с январем - ноябрем 2011 года, продажи автобусов выросли на 15,4% и составили 61 898 единиц. В структуре рынка по классам автобусов продолжался сдвиг в сторону автобусов особо малого класса (микроавтобусов), доля которых увеличилась до 58,9% от 56,9% в январе - ноябре 2011 года. Наиболее высокий темп роста продаж, наблюдаемый в автобусном секторе (в основном, за счет отечественной продукции), обусловил фактический выход объема продаж автобусов в январе - ноябре 2012 года на уровень первых одиннадцати месяцев 2008 года, с отставанием от него на 0,6%.
|
|
|