Комментарии на сайте

Павлушка Ярышев комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 22:11

Виктор, в одиночку можно вобщем всем сразу вешаться, а грипп в иде коррупционных лихорадок лучше переживать всем вместе, потому что хороших людей всегда больше, но они границами разделяются, в отличие от плохих.
Что касается крепости "рука российского механика" ни одну иномарку убила, а в двигателе она окажется максимум в течении первых 3 лет. Закупать авто , которое проездит 3 года, а потом станет обычным автохламом нецелесообразно.
С другой стороны ваша преемственность вполне укладывается в "копейку" (ВАЗ-2101), преемственное ковыряние в автохламе преемственная передача на пару поколений, кузов тот же меняются лишь детальки

Виктор Петров комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 20:23

Полетела Винда, Гугл отказал. Торчу в Опере, а она... Еле-еле. Так что завтра всё буду переставлять, Что-то завелось.

По делу. Думаю, объединятся рано, пережитков не изжили. Олигархи живы, тут как тут со своей ложкой. В Еврозоне длящийся кризис. Их технологии нам не всегда нужны. Мы - дети другой культуры. Нам важны традиции, приемистость, последовательность... Нам надо крепкое, долго несменяемое (без учёта моральнного износа) и пр.
Хотя, чёрные курточки, шапочки и штанцы-шаровары уже приелись.

Павлушка Ярышев комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 20:18

Виктор, что лучше сьесть две картофелины или один киви???
Хорошие дороги при существующей инфраструктуре тяжело поддерживать на таких площадях
А главное качество российского автомобиля отнюдь не прочность, потому что с дуру можно и кое-что сломать. Основная проблема запчасти и механник, по российскому автопрому с этим проблем нет вобще. А про республики я молчу, они пока не решили чего хотят то ли в Европц то ли в СССР. Насчет прибалтов, посмотрите состояние АЭС в Игдалине, думаю там интересно

Виктор Петров комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 16:56

Павлушка, Я думаю, это известно. Наши экономисты - полпреды рогом роют, окучивают прибалтов и пр. У всех же всё за 25 лет стало - хреновее не придумаешь. Какая сметана была в Прибалтике..., говорят коров там нет... Осталась, более=менее Белорусь.

Виктор Петров комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 15:50

Павлушка, Я думаю, это известно. Наши экономисты - полпреды рогом роют, окучивают прибалтов и пр. У всех же всё за 25 лет стало - хреновее не придумаешь. Какая сметана была в Прибалтике..., говорят коров там нет... Осталась, более=менее Белорусь.

Виктор Петров комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 14:45

Павлушка, Исходим из того, что хорошие дороги на таких площадях не выгодны. Посему - машины д.б. крепкими. И в них-то и стоит вкладываться. Тем более, учитывая Ср. Азию, с её площадями.

Павлушка Ярышев комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 13:43

Виктор, рынок есть, ну вот по транспорту.
Разумеется рассматривать массовый транспорт тяжело, поэтому берем простые цифры по городу и сравниваем.
Всем хочется ездить на иномарке, но в очередь на завод иномарка лишь одна из трех, если не четырех машин как на любой другой дороге в городе.
Общественный транспорт 95% машин отечественного производства, потому что на иномарки не хватит денег.
Иномарками заставляют весь мерский гараж исключая несколько волг, которые скоро выработают свой ресурс, однако уже в соседнем дворе на станции скорой помощи всего 4 фиата все остальное газели и чудом выжившие пара уазов.
Но всю эту котовасию легко перебивает транспорт ЧП, кроме того что занимается элитным развозом, грузовых и грузопассажирских газелек более чем их опять же значительное превосходство, по количеству, пока не по комфорту.
грузовики по городу разумеется ездят в основе своей иностранного производства, но опять же они комфортно ездят по городу, удобнее в зацепе и расцепе, а за городом, где КПД грузовиков возрастает в разы, а расцеп скорее ЧП, прилично выступают и камазы.

Не спорю что рынок на ладан дышит, но потихоньку развивается.
Качество и колличество имеют значение, но гораздо легче иметь две газели, нежели один фургончик европейского уровня, а относительная дешевизна комплектующих и частая необходимость ремонта стимулируют к наличию своего механика, который контролирует качество авто на наших убитых дорогах.
Экономия на удобстве и эргономике пока дает свои плоды в лучшую сторону к сожалению. Но она же заставит приструнить огромны целый ряд предпринимателей и заставить их чтить нормы труда рано или поздно, так что развиваемся

Виктор Петров комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 12:34

Алексей,
Помоему, это, пока, не рынок. Скорее всего, большей частью, покупает бюджет для бюджетников.
При развитии Евразийского Союза - условия для создания многих видов рынков будут более реальны. Нас будет больше преславутых 200 млн. чел. За что так ратуют глобалисты и постиндустриалисты.

Алексей Мурашов комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 11:09

Объём российских пассажирских и грузовых речных перевозок вырос за год.

За 11 месяцев 2012 года внутренним водным транспортом перевезено 139,9 млн. тонн грузов (111,5% по отношению к показателям 2011 года). В том числе, в районы Крайнего Севера и приравнянные к ним местности завезено 20 млн. тонн, что составляет 103,1% по отношению к показателям предыдущего года. Более чем на 25% выросли перевозки наливных грузов. Несмотря на такой рост, перевозки сухих грузов составили 83% от общего объема. Примерно на 60% выросли перевозки грузов в заграничном сообщении. Практически на всех бассейнах наблюдался рост перевозок грузов внутренним водным транспортом. Грузооборот вырос на 33,2% и составил 78492 млн. тонно-километров. За прошедший год во всех видах сообщений перевезено почти 13,5 млн. пассажиров (96,6% по отношению к 2011 году). Пассажирооборот составил 635,6 млн. пассажиро-километров (93,6% от показателей прошлого года). В речных портах России за 11 месяцев 2012 года переработано 183,1 млн. тонн грузов (100,7% по отношению к показателям 2011 года). Из них сухих грузов переработано 170,7 млн. тонн, наливных - 12,4 млн. тонн (100,9% и 98% по отношению к 2011 году соответственно). Доля строительных грузов в общем объеме переработанных грузов составила 79%. Переработка внутренних грузов осталась на уровне прошлого года - 168 млн. тонн, экспортных составила 14,6 млн. тонн (107,6% к 2011 году), импортных - 0,5 млн. тонн (138,5% к прошлому году). Рост переработки грузов в речных портах наблюдался на большинстве бассейнов внутренних водных путей России.

Алексей Мурашов комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 09:41

За 11 месяцев 2012 года в России выросло производство легковых, грузовых машин и автобусов.

По данным аналитической и консалтинговой компании "АСМ-холдинг", суммарное производство автомобильной техники (легковых автомобилей, грузовиков и автобусов) в России за январь - ноябрь 2012 года выросло на 13,2% по отношению к первым одиннадцати месяцам 2011 года до 2 047,0 тысяч единиц.

А именно, производство легковых автомобилей в России за первые одиннадцать месяцев 2012 года выросло на 14,1% в годовом исчислении до 1 808,9 тысяч единиц. При этом выпуск отечественных моделей сократился на 4,7% до 586,2 тысяч ед., а иностранных брэндов - вырос на 25,9% до 1 222,6 тысяч ед.

Производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России подросло в январе - ноябре 2012 года на 1,0% по сравнению с первыми одиннадцатью месяцами 2011 года до 188,0 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 160,1 тыс. ед., с сокращением на 2,4%, а грузовиков иностранных марок 27,9 тыс. ед., с ростом на 26,3%.

Российские продажи грузовиков в январе - ноябре 2012 года составили 335,16 тыс. ед., показав рост на 13,1% по отношению к первым одиннадцати месяцам 2011 года. Продажи "российских иномарок" увеличились с 19,73 тыс. до 25,50 тыс. грузовиков, а их рыночная доля прибавила 0,9 пункта до 7,6%. Импорт новых грузовиков вырос на 16,6% до 135,27 тыс. машин с увеличением рыночной доли на 1,1 пункта до 40,3%. Продажи импортированных подержанных машин увеличились на 17,8% до 17,30 тыс. ед. при расширении их доли на 0,3 пункта до 5,2%.

По данным "АСМ-холдинга", производство автобусов (включая микроавтобусы и вахтовые автобусы на шасси грузовиков) в России за первые одиннадцать месяцев 2012 года выросло на 35,1% до 50,6 тыс. единиц. Из общего количества произведенных автобусов, выпуск отечественных моделей составил 41,9 тыс. ед., увеличившись на 45,1%. Выпуск автобусов иностранных марок увеличился на 1,4% до 8,7 тыс. машин.

По результатам одиннадцати месяцев 2012 года автобусный рынок характеризовался более высоким темпом восстановления, чем рынки легковых автомобилей и грузовиков. По сравнению с январем - ноябрем 2011 года, продажи автобусов выросли на 15,4% и составили 61 898 единиц. В структуре рынка по классам автобусов продолжался сдвиг в сторону автобусов особо малого класса (микроавтобусов), доля которых увеличилась до 58,9% от 56,9% в январе - ноябре 2011 года. Наиболее высокий темп роста продаж, наблюдаемый в автобусном секторе (в основном, за счет отечественной продукции), обусловил фактический выход объема продаж автобусов в январе - ноябре 2012 года на уровень первых одиннадцати месяцев 2008 года, с отставанием от него на 0,6%.

Виктор Петров комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 09:18

Вот тут уже заботы президента.
Я не могу конкурировать со всеми сразу. Только в горизонтали и пр.

Павлушка Ярышев комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 06:55

Виктор, главное не затоптать

Виктор Петров комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 06:29

Из принципа: любое движение - движение.
Это из моих принципов.

Павлушка Ярышев комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 06:20

Виктор, не взорвемся не волнуйтесь ))) Энциклопедия заблуждений тоже важна ))

Виктор Петров комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 05:24

Павлушка, ни каких резких движений. И так болтает! Жалеть людей не благодарно. ... и не надо. В целом, ваши опусы интересны. Мне, по крайней мере.
Валерий, позакрывать свои предприятия...
А кому нужно такое производство?
Валерий, Тандем виноват в том что продал центральные каналы ...
там показывают то, что хавают...

Я тут смотрю: www.youtube.com/watch?v=AQYTyTBmsjc

Павлушка Ярышев комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 04:24

Валерий, канал РБК песни ровно по тем же темам что у Вас

Валерий Гурьев комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 04:07

Тандем виноват в том что продал центральные каналы и по ним катят насилие,террор,суды,адвокаты и всякая чушь,которая должна идти по спец каналам. Там ПОЗИТИВОМ и не пахнет.Назовите хоть один канал где показывают нашу экономику постоянно. Что всё у нас классно?
Паша
Вы привели песни,которых кот наплакал.

Павлушка Ярышев комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 03:55

Валерий, разумеется дети никому не нужны в первую очередь собственным родителям, которые так же выросли без участия своих родителей. Скауты, пионеры и прочие объединения созданы не для контроля за детьми, а для того чтоб дети работали. Те же скауты известны не разжиганием костров и охотой на медведей, а продажей дешевого печенья. Пионерия для сбора мусора но бутылки и металлолом уже давно собрали бомжи. Идеология как раз и учит людей быть агрессивными и больными на голову.
То что мы имеем сейчас ни что иное как откат от советской идеологии при том весьма мягкий благодаря политическому трупу КПРФ. Все то что накопилось за 60 все липовые права привилегированных слоев населения рассыапались и теперь пошла отдача. На счастье настоящих ветеранов они почти не выходят из дома в силу своего здоровья. Аналогичная участь достается северянам, ученым, коммунистам. Слава богу большинство принимавших решения уже умерли.

К мультфильмам http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Мультфильмы_Ро.. Сколько из них Вы посмотрели? Тандем опять же не виноват что Ваш провайдер не берет каналы с мультфильмами, а провайдеру эти каналы не нужны, потому что нет спроса на идеологические мультфильмы

Поехали к позитивному. Нет большого детского хора, есть куча других исполнителей в любом направлении за прошедшие 20 лет наберется не меньше, при том что в ваших что в моих будут часто перекрешиваться схожие треки

Валерий Гурьев комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 03:38

Павлушка,
И ещё вместо того что развалили пионерские и комсомольские организации,которые как раз и занимались идеологией молодого поколения,то при дерьмократах альтернативы нет. Дети брошены на произвол судьбы. Они никому не нужны. Отсюда и национализм и фашизм. Есть те кто их подобрал.
Кстати и с этим вряд ли кто поспорит вообще. У Тандема мозгов не хватит такие организации создать. Причём организации были замечательные и позитивные. Ваших скаутов кот наплакал.
Ну не хватит мозгов у новой власти таких сочинить уже песен,которые несли в себе ПОЗИТИВ.
Вы даже если будете напрягаться с трудом можете их насобирать. Тут в контакте песен БДХ более 12 000.Есть сейчас детские песни Ермолова,только вот знают его немногие. Дети новой власти НЕ НУЖНЫ! Они брошены на произвол судьбы. Детской киностудии нет. Детских передач нет.Детский канал если и есть,то он есть не у всех.
Вдумайтесь демагогиги ПОЗИТИВА, шла ВОВ,а снимался ДЕТСКИЙ фильм "Кащей Бессмертный" деньги коммуняки на детский фильм нашли,а не на голимый сериал "Школа" :))))

Павлушка Ярышев комментируетРоссия. Позитив. 29 декабря 2014 в 03:14

Валерий, Ну что ж пойдем к принципам
перейдем к пруфам http://www.rosmintrud.ru/events/77 http://www.pprog.ru/
Далее китайский экспорт в Россию растет, как растет и импорт китайских товаров по всему миру но он все еще далеко по примерным оценкам это порядка 70 миллиардов долларов (ВВП РФ 2,812 миллиарда долларов). Это примерно 1% всего китайского экспорта. Но это в пять раз меньше чем аналогичная сумма у США, в три с половиной раза меньше у микроскопической Японии почти в два раза меньше, чем европа и сравнимо лишь со странами латинской америки

Что касается выродков, скринов страничек малолетних придурков тоже могу найти много.что ж сразу без прямой ссылки? http://vk.com/id187584564 Вполне типичная ссылка на типичного малолетнего подражателя Гитлеру. Путинских ссылок не нашел.
Зато достаточно легко находятся странички противников нынешнего режима из национальной среды. Этих убогих воспитывала не система а собственные родители, которые не довольны в том числе и тем что ветераны медленно ходят

З.Ы Если Вам так не нравится, Павлик Дуров создал специальную кнопку прямо под видозаписями, на странице, 5 из 6 групп для разведения этого гитлерюгента уже закрыты. Для закрытия пользователя нужно больше жалоб.
Но это просто троллинг.
Яндекс.Метрика