Комментарии на сайте

Анна Мишкова комментируетВсё о школах города. 17 декабря 2014 в 00:40

Я училась в 28 школе, до сих пор с теплой и огромной благодарностью вспоминаю 4-х учителей:
Васильеву Жанну Васильевну русский и литература
Марину Львовну (по-моему Левинскую) - математика
Самыловскую Тамару Леонидовну - русский и литература
Архирееву татьяну Николаевну - историк (она уже лет 15 живет в Питере)
И вторая школа, где мне посчастливилось учиться - 33, там самые лучшие преподователи, к.т я встречала за время обучения (в том числе и в 2-х институтах), я их всех описывать не буду, т.к. их будет много)) Но я до сих пор всех их помню по ФИО и когда встречаемся на улице - общаемся, а к своей классной ходим в гости))

Валерий Гурьев комментируетВсё о школах города. 17 декабря 2014 в 00:21

Надо.
Это, всё, наша с вами жизнь. И прятаться от неё... не надо.
Ни каких выборов: это мне надо, эта неа - надо услышать всё!
И побольше профессионалов в школу. Хотя бы немного, раз два в год. Рисование - художник, пение - певец, физ-ра - спортсмен. И не вечер вопросов-ответов, а лекция о житье-бытье.
Жрецы, шаманы, старшеклассникам - сектантов. Общество д.б. открыто.
13 мая 2012 в 19:00|Редактировать|Удалить|Ответить

Анюта Киселева
Виктор, каких сектантов???!!! Вы в своем уме!!! Одна польза от этих сектантов, они служить идут в альтернативу. Есть хоть кому г... убирать, жаль только что не бесплатно.
13 мая 2012 в 19:11|Редактировать|Удалить|Ответить

Виктор Шитов
Анюта, сектанты - не нашедшие себя люди, в какой-то мере там находят защиту.
Надо их увидеть, объяснить молодым, что так тоже можно жить, но сильно ограничивая себя. В какой-то мере обманывая себя, других...
13 мая 2012 в 19:13|Редактировать|Удалить|Ответить

Анюта Киселева
Виктор, хорошо, если это другим жить не мешает. К сожалению, это далеко не так((( И не дай Бог, кто из близких туда попадет.
13 мая 2012 в 19:16|Редактировать|Удалить|Ответить

Виктор Шитов
Вот чтобы не попали и надо...
Худо, когда туда припадают как к источнику..., пробовал, их уже не оторвать. Там проще, доступнее, всё разжёвано, только хавай...
Это как бомжи, к мусорке прикипел, его уже ни какая работа не влечёт, читал, правда, об этом.

*************************************************************************************

Тема "РЕЛИГИЯ В ШКОЛЕ УДАЛЕНА!!! и перенесена сюда!

Валерий Гурьев комментируетВсё о школах города. 16 декабря 2014 в 23:45

Иван Полонский
Анна, вот и говорю... нах нах такой предмет... промывка детского мозга.
30 мар 2012 в 12:31|Редактировать|Удалить|Ответить

Анна Венжега
Иван, для этого и внедряют.
30 мар 2012 в 12:31|Редактировать|Удалить|Ответить

Иван Полонский
Анна, да вроде вообще слышал что с 12 года среднее образование становится платным. Даешь царя и безграмотных крестьян!(
30 мар 2012 в 12:33|Редактировать|Удалить|Ответить

Екатерина Курзенёва
курс называется "Основы религиозных культур и светской этики" и не предполагает культовых и обрядовых вещей. это не изучение Библии или Корана
30 мар 2012 в 12:51|Редактировать|Удалить|Ответить

Валерий Бажанов
Екатерина, тогда может не этику преподносить,а эстетику.
30 мар 2012 в 13:52|Редактировать|Удалить|Ответить

Анна Венжега
Нашла текст учебника, надо будет почитать на досуге, так ли уж он беспристрастен :)
http://www.pravmir.ru/osnovy-pravoslavnoj-kultury-–-p..
30 мар 2012 в 18:32|Редактировать|Удалить|Ответить

Иван Полонский
Из названия сразу понимаем что обучение одной религии.. интересно, а в москве такой учебник прокатит?)) или в какой нибудь части России где основная религия мусульманство?))
30 мар 2012 в 21:28|Редактировать|Удалить|Ответить

Анна Венжега
Иван, на самом деле в качестве вариаций предлагаются несколько религий и светская этика. Так что в мусульманских регионах "мусульманская культура" и будет преподаваться. И родители учеников как-то вроде участвуют в выборе конкретного варианта. Но что бы там ни было - школа это не молельный дом, религиозной пропаганде там не место.
30 мар 2012 в 22:33|Редактировать|Удалить|Ответить

Анна Венжега
Фонд "Здравомыслие" собирает подписи с требованием запретить преподавание в государственных и муниципальных образовательных учреждениях (включая детские сады и школы) предметов с элементами религиозного содержания: http://vk.com/club24153445
27 апр 2012 в 10:10|Редактировать|Удалить|Ответить

Валерий Бажанов
Анна, эта тема сугубо интимная. Не стоит её поднимать, как про «зож» и им подобным.
27 апр 2012 в 15:02|Редактировать|Удалить|Ответить

Анна Венжега
Валерий, вот и нечего такие "интимные" предметы в начальной школе преподавать. Затем и подписи.
27 апр 2012 в 15:05|Редактировать|Удалить|Ответить

Валерий Бажанов
Анна, Да,я против! Ни кому и не когда не навязыаю свои взгляды.
27 апр 2012 в 15:07|Редактировать|Удалить|Ответить

Анна Венжега
Вот как раз речь о том, чтобы избавить от такого навязывания маленьких детей, хотя бы в религиозном аспекте.
27 апр 2012 в 15:10|Редактировать|Удалить|Ответить

Валерий Бажанов
Анна, Это москва со здравиемиыслием у них давно тю-тю. Успокойтесь.
27 апр 2012 в 15:16|Редактировать|Удалить|Ответить

Анна Венжега
Валерий, Какая разница, Москва или не Москва. Хорошую инициативу надо поддерживать.
27 апр 2012 в 15:17|Редактировать|Удалить|Ответить

Валерий Бажанов
Анна, Не понял? Что в этом хорошего?
27 апр 2012 в 15:20|Редактировать|Удалить|Ответить

Анна Венжега
Валерий, а что плохого?
27 апр 2012 в 15:24|Редактировать|Удалить|Ответить

Валерий Бажанов
Анна, повторюсь это интимный вопрос, его небуду обсуждаать.
27 апр 2012 в 15:53|Редактировать|Удалить|Ответить

Анна Венжега
Валерий, воля ваша, не обсуждайте.
27 апр 2012 в 15:53|Редактировать|Удалить|Ответить

Анна Венжега
Ну, и до кучи - онлайн-петиция "Нет религии в образовании". Вдруг кто-нибудь подписаться захочет. http://www.onlinepetition.ru/religionedu/petition.html
13 мая 2012 в 12:12|Редактировать|Удалить|Ответить

Виктор Шитов
преподавать основы религиозных культур и светской этики...

Валерий Гурьев комментируетВсё о школах города. 16 декабря 2014 в 17:35

Екатерина Курзенёва
С 1 сентября 2012 года во всех наших школах в 4 классах начнут преподавать основы религиозных культур и светской этики.
Как вы к этому относитесь?
29 мар 2012 в 9:05|Редактировать|Это спам|Ответить

Виктор Сурганов
Еще способ деньги отмыть.
29 мар 2012 в 12:07|Редактировать|Удалить|Ответить

Иван Полонский
против этики ничего против не имею даже за, а вот религия.. это вещь сугубо личная.
29 мар 2012 в 12:38|Редактировать|Удалить|Ответить

Полярный Волк
Сколько часов отведено этому предмету? Какой ВУЗ выпускает этих "преподавателей"?
29 мар 2012 в 13:53|Редактировать|Удалить|Ответить

Анюта Киселева
За этику и религиоведение (нам преподавали в колледже, учитель по философии). Но в качестве только общих знаний. Без всяких склонений в какую-либо религию. И правда интересно, кто может такому учить?
29 мар 2012 в 19:07|Редактировать|Удалить|Ответить

Екатерина Курзенёва
двое учителей прошли курсы в Костроме. Сейчас уже они будут обучать других наших учителей
29 мар 2012 в 21:33|Редактировать|Удалить|Ответить

Екатерина Курзенёва
а преподавать будут час в неделю
29 мар 2012 в 21:52|Редактировать|Удалить|Ответить

Валерий Бажанов
Екатерина Курзенёва, какой предмет? Какие учителя? Причем часы?
29 мар 2012 в 22:17|Редактировать|Удалить|Ответить

Екатерина Курзенёва
Валерий, все выше написано. Учителя обученные? из 5 из 25 школ двое -- начальных классов и русского языка. час в неделю религиии светской этики в 4 классах
29 мар 2012 в 22:29|Редактировать|Удалить|Ответить

Валерий Бажанов
Екатерина, хочу изложить свою позицию на все это. Это урок «пения» ! Зачем надо пудрить мозги школьников про все это? Надо больше уделять внимание на другие предметы!
30 мар 2012 в 11:54|Редактировать|Удалить|Ответить

Анна Венжега
Эти "основы религиозных культур" - ни что иное, как завуалированный закон божий. У детей не развито критическое мышление, именно поэтому представители религии так настойчиво внедряют своё учение в неокрепшее детское сознание. Им нужны покупатели свечек, а власти, которая это поощряет - инструмент влияния. Через религиозных лидеров проще управлять населением, поэтому выгодно делать это население как можно более религиозным, с детства.
У нас религия вообще-то по Конституции отделена от государства, с какой стати в государственной школе ей посвящен аж отдельный предмет? Понятие о религиоведении вполне можно получить из курсов истории и литературы. А для детей из особо набожных семей существуют воскресные школы.
30 мар 2012 в 12:07|Редактировать|Удалить|Ответить

Иван Полонский
Анна, незабываем, религии разные бывают, и не везде основная христианство (эт я про покупателей свечек и контроле) вот сделают акцент на мусульманство.. и что джихад это путь каждого.. вот тогда будет жесть))
30 мар 2012 в 12:27|Редактировать|Удалить|Ответить

Анна Венжега
Иван, про свечки - это я образно, в каждой религии свои "свечки"...
30 мар 2012 в 12:28|Редактировать|Удалить|Ответить

Валерий Гурьев комментируетВсё о школах города. 16 декабря 2014 в 14:58

Ирина Ошуркова
Раньше,когда я училась в школе,о репетиторах мы даже не знали!Домашнее задание выполняла самостоятельно,а сейчас зачастую дети без помощи родителей не обходятся.В чём причина?Или недостаточный профессионализм учителя (не может донести материал до ребёнка) или дети стали тупые?Приходится искать репетиторов даже в начальных классах!
30 янв 2012 в 22:46|Редактировать|Это спам|Ответить

Алексей Астапович
могут,без репетитора был все время
31 янв 2012 в 0:21|Редактировать|Удалить|Ответить

Анна Лемешкина
а в младших-то зачем??? буквы/цифры вроде все знают...
могут без репетитора, если родители не потакают.
31 янв 2012 в 8:30|Редактировать|Удалить|Ответить

Светлана Постникова
раньше если что то не понимаешь учитель оставлял после уроков и объяснял .......а теперь учителя рекомендуют нанять репетитора т.к. большинство сами таким образом зарабатывают......
31 янв 2012 в 10:17|Редактировать|Удалить|Ответить

Юлия Петрина
Конечно можно.
Раньше ведь учились.А к репетиторам обращались только в выпускном классе для подготовки к поступлению.Мне кажется,сейчас столь раннее обращение к помощи репетиторов связано с тем,что некоторые родители при всем желании не могут помочь (например,они в школе изучали один иностранный язык,а у ребенка теперь другой),некоторые просто не хотят вникать в школьные проблемы (возможно,других хватает).
А что касается учителей,которые теперь не оставляют детей после уроков,так это не из-за того,что они хотят нажиться за счет родителей,а из-за элементарной нехватки времени (вы же не думаете,что для учителей работа заканчивается 6-м уроком?).Не спорю,для некоторых это дополнительный источник дохода,но на мой взгляд,это скорее исключение,чем правило.
А иногда проблема заключается в "пофигизме" детей,которые на уроке орут,что не понимают,а на фразу "желающие подойдите после урока,я еще раз объясню все,что непонятно" не реагируют.Их за ручку приводить?
31 янв 2012 в 11:46|Редактировать|Удалить|Ответить

Валерий Бажанов
Все дело в первую очередь в родителях. Если они с рождения чада, воспитывают идти по пути наименьшего сопротивления, то школа они же учителя , ни чем не помогут.
31 янв 2012 в 12:06|Редактировать|Удалить|Ответить

Виктор Сурганов
С Валерием согласен полностью.

*************************************************************************************
Тема: "Можно ли учиться в школе без репетиторов удалена!!!!И перенесена сюда!

Екатерина Хрястова комментируетВсё о школах города. 16 декабря 2014 в 03:00

Туда чтобы поступить обязательно посещать курсы при школе?

Мария Румянцева комментируетВсё о школах города. 16 декабря 2014 в 02:37

У меня в 10 ходит...мне школа нравится... ребёнку тоже.

Екатерина Хрястова комментируетВсё о школах города. 16 декабря 2014 в 01:23

Про 10 школу что можете сказать? Хочу ребенка туда отправить в 1 класс, но далековато от нашего проживания. СтОит того эта школа или нет?

Виктория Канунова комментируетВсё о школах города. 15 декабря 2014 в 22:18

Почти все учителя лицея!

Алексей Мурашов комментируетВсё о школах города. 15 декабря 2014 в 20:45

В прошлом году моя дочь закончила школу. Я шёл на "последний звонок" , в школу, как на очередное формальное мероприятие. Был приятно поражён тем действом, которое было устроено выпускниками, учителями и учениками не выпускных классов. Это было "что-то". К сожалению у нас нет пока видео, которое было заказано и снято. Но как только оно появится , с удовольствие ещё раз (а может и не раз) посмотрю , чтобы освежить приятные впечатления и положительные эмоции.
Соглашусь, что не стоит наверное снимать всё подряд на "выпускном", ибо официальная часть однообразна. Но неофициальная часть заслуживает внимания.

Валерий Гурьев комментируетВсё о школах города. 15 декабря 2014 в 19:29

Началась пора школьных выпускных. Не могу понять наших родителей. Для чего заказывают съёмку только выпускных,допустим 9 класса. Мне кажется самим ребятам смотреть этот выпускной особо будет просто неинтересно: эти банальные вручения грамот родителям и детям по полчаса за хорошее воспитание. А если ещё тамада попадётся,которая НЕ сможет ребят заинтересовать тогда вообще беда.
Лучше бы вместо выпускного жизнь в школе заказали и то им самим было бы куда интереснее смотреть. Никогда не пойму психологию наших родителей кому бухалово нужно.
Расскажу 1 случай. Меня не послушали,вместо уроков заказали 4 клашкам Океан на Карлма Маркса,так они на уши подняли эту столовую,перебили посуду,а поместиться там просто негде было. Аниматоры вообще не могли управлять детьми,туда пришло 30 человек детей и 30 родителей и преподы и получились как селёдка в банке,не продохнуть,не выпускной,а лажа.
Потом долго жалели что меня не послушали.

Светлана Деревлева комментируетВсё о школах города. 15 декабря 2014 в 16:28

Большакова Лариса Витальевна - учитель начальных классов))..очень хороший человек) ... просто вторая мама))
школа № 2

Сергей Толокнов комментируетВсё о школах города. 15 декабря 2014 в 14:05

Учился в 3-й школе ; с теплотой вспоминаю :
Ижмякова Галина Михайловна--историк
Горбенко Людмила Викторовна -русский и литература
Раменский Олег Евгеньевич--русский и литература
Яковенко Татьяна Григорьевна--музыка
Повал Тамара Афанасьевна --химия
Воронцова Таисья Михайловна--английский
Зотиков Анатолий Михайлович -матеманика
Коновалов Александр Николаевич--физкультура
Ушёл после 8-го класса в 1988-м году в другое учебное заведение ,так что дорогие учителя извините если кого не упомянул --всем благодарен

Сергей Толокнов комментируетВсё о школах города. 15 декабря 2014 в 12:55

Слух о платном образовании - мифы и подробности
www.politonline.ru/politika/3331.html

пресс-служба Минобразования.
http://mon.gov.ru/press/reliz/7380/

31 мая 14:25
Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин принял участие в VI съезде Всероссийского педагогического собрания
http://premier.gov.ru/events/news/15422/

по поводу "отмены бесплатного образования"
http://www.liveinternet.ru/users/reindjer/post167327...

Настя Власова комментируетВсё о школах города. 15 декабря 2014 в 08:03

Светлана Валентиновна Черепанова,вела у нас английский)))
из 3 школы)

Виктор Петров комментируетВсё о школах города. 15 декабря 2014 в 06:19

Вам всем повезло. Я учился в 7-й.

Юлия Семёнова комментируетВсё о школах города. 15 декабря 2014 в 04:34

Кулакова Людмила Михайловна учитель математики и Мерзлая Валентина Павловна директор (когда я училась) и учитель математики ЗОЛОТЫЕ преподаватели школы № 11!!! Низкий поклон за данные знания.

Юлия Семёнова комментируетВсё о школах города. 14 декабря 2014 в 22:32

Вертель Татьяна Владимировна,была нашей первой учительницей!!!Замечательный человек и прекрасный учитель!!!

Юлия Семёнова комментируетВсё о школах города. 14 декабря 2014 в 20:15

Колесова Наталья Геннадьевна преподавала математику в 21 школе и была нашей классной!!!Суперучитель,спасибо Вам,Наталья Геннадьевна,за все!!!!

Евгения Удальцова комментируетВсё о школах города. 14 декабря 2014 в 19:57

Нежеренко Галина Яковлевна.Преподавала в 20 школе, сейчас в 6.Учитель с БОЛЬШОЙ буквы, мы ее очень любим.
Яндекс.Метрика