Комментарии на сайте

Вячеслав Клишин комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 14:55

висит на сцене в первом акте
бензопила ведро и ёж
заинтригован Станиславский
боится выйти в туалет

Елена Панфилова комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 14:43

«Искусство - особенно сцена - это область, где нельзя ходить не спотыкаясь».

(А.П. Чехов в письме О.Л. Книппер)

Елена Панфилова комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 14:42

"Театр - это эшафот, на котором казнят драматургов" А.П.Чехов

Елена Панфилова комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 14:09

“Театр — обманчивая штука… Не поймешь… И завлекательная и противная в одно и то же время…( А.П.Чехов )

Елена Панфилова комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 14:00

"Женатый на актрисе во время бенефиса жены
сидел в ложе сияющий, вставал и кланялся."
(Из записных книжек А.П.Чехова)

Елена Панфилова комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 13:25

«Самые несносные люди – это провинциальные знаменитости» - А.П.Чехов

Вячеслав Клишин комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 13:03

«Кто испытал наслаждение творчества, для того уже все другие наслаждения не существуют» © Антон Чехов

Елена Панфилова комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 12:58

В театре режиссер — Бог, но актеры, увы, атеисты.
Жарко Петан

Что общего между театром и тюрьмой? - ни там, ни тут не знаешь, с кем будешь сидеть!

Кашель – отличительная черта заядлого театрала.

Театр - храм, храм-храм и нет человека ...

Вячеслав Клишин комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 12:45

И каких только мелодий с мобильных телефонов не услышишь...в театре...

Николай Ладченко комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 12:35

На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом: "Какое коварство! Я понял все - сапог отравлен!" - упал и умер в конвульсиях.

Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет.
Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник:
"Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться".
И артист говорит:
- Я должен был увидеть твой...
И он текст забыл, надо выкручиваться, по смыслу, а это стихи, проклятье - но он выкрутился! Как поэт!!
Он сказал:
- Я должен был увидеть твой... конец!
И задумчиво спросил:
- Иль дать тебе своим полюбоваться?..
И мертвые поползли со сцены.

Итак - имеется прославленный (и заслуженно) актер и имеется его завистник, который всяко его подсиживает, гадит и т.д., причем бездарен на удивление. Ну вот этот завистник всеми правдами и неправдами "выбил" себе роль Дон Гуана, столкав ненавистного соперника на роль Статуи Командора. Играет отвратно, и Статуя всатвляет отсебятину: "Как низко может падать человек!" Публика в восторге и освистывает Дон Гуана. Естественно, тот решил отомстить. Назавтра другая пьеса, где знаментость играет Наполеона, а завистник - эпизодическую роль генерала, который вручает Наполеону письмо, каковое тот потом читает вслух. Пьеса новая, роли еще едва разучены, так что Наполеон пиьсмо просто реально переписал и вложил текст в конверт. Завистник, будучи в курсе, что Наполеон письмо помнит плохо, вытащил текст из конверта и вложил пустой лист бумаги - дескать, вот не сможешь ты вспомнить текст, тут-то и обгадишься перед публикой. Итак - соответствующий момент спектакля, Наполеон вскрывает конверт, видит, что перед ним чистый лист, отлично понимает, кто ему устроил этакую жабу - и... небрежно вручает этот лист генералу со словами: "Прочтите, генерал, мне сами вслух!"

История. которую мне рассказал мой отец, в молодости сам актер, так что за достоверность ручаюсь.
Приезжает Папазян в провинциальный театр - играть Отелло. И выдают ему в качестве Дездемоны молоденькую дебютанточку. Она, естественно, волнуется. И вот подходит дело к сцене ее убиения. на сцене такая вся из себя целомудренная кровать под балдахином. И вот легла эта самая дебютантка за этим балдахином ногами не в ту сторону. Открывает Отелло с одной стороны балдахин - а там ноги. Ну - что поделать, закрыл Отелло балдахин и этак призадумался тяжко. А Дездемона сообразила. что лежит не в том направлении, и... ага, перелегла. Открывает Отелло балдахин с другой стороны, а там... НОГИ!
После чего продолжать трагедию было, как вы понимаете, уже невозможно.

1 января. В театре юного зрителя, дневной, детский спектакль. Радость детишкам, мука родителям, актерам и персоналу театра мука в кубе. Актер никаковский, у него текст: «Кто там светит нам в ночи?». И по темному заднику из кулисы в кулису пробегают три актера со светящимися фонариками и покрикивают: «Мы, ночные светлячки».
Все очень просто, только не 1 января.
Этот: «Кто там светит нам в ночи?». Светлячков нет.
Этот опять: «Кто там светит нам в ночи?». Ноль признаков светлячков.
Он опять повторил, ну не мог же актер знать, что три «светлячка» в гримерке продолжают новогоднюю ночь, и им фиолетово, кто там светит кому в ночи.
Когда актер в пятый раз гаркнул: «Кто там светит нам в ночи?», не выдержал монтировщик, который тоже человек, и с 31 на 1 …, в общем, парень был плох.
Так вот, он взял два фонаря, вывалил с ними на темную сцену, а где там их подкрутить, чтоб они зажглись, так и не разобрался. Пытался он фонарики-то зажечь, пытался и не смог, и так расстроился, что хотел помочь, да не смог, что на очередной крик: «Кто там светит нам в ночи?», швырнул фонари на сцену и громко, в злобе, сказал: «Да это мы, блин, ночные светлячки, только нас не видно ни хрена!»

Николай Ладченко комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 12:00

Там летчик без ног полз по лесу 20 дней от партизан ..разумеется к немцам,чтоб открыть им секрет Полишинеля...

Евгений Добрый комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 11:50

Итак, имеется прославленный (и заслуженно) актёр и имеется его завистник, который постоянно его подсиживает, вредит и т.д., причём бездарен на удивление. Вот этот завистник всеми правдами и неправдами "выбил" себе роль Дон Гуана, столкав ненавистного соперника на роль Статуи Командора. Играет отвратно, и Статуя вставляет отсебятину: "Как низко может падать человек!" Публика в восторге и освистывает Дон Гуана. Естественно, тот решил отомстить. Назавтра другая пьеса, где знаменитость играет Наполеона, а завистник - эпизодическую роль генерала, который вручает Наполеону письмо, каковое тот потом читает вслух. Пьеса новая, роли еще едва разучены, так что Наполеон письмо просто переписал и вложил текст в конверт. Завистник, будучи в курсе, что Наполеон письмо помнит плохо, вытащил текст из конверта и вложил чистый лист бумаги - дескать, вот не сможешь ты вспомнить текст, тут-то и опозоришься перед публикой. В соответствующий момент спектакля, Наполеон вскрывает конверт, видит, что перед ним чистый лист, отлично понимает, кто ему устроил этакую жабу, и... небрежно вручает этот лист генералу со словами: "Прочтите, генерал, мне сами вслух!"

Вячеслав Клишин комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 11:15

Мы - короли и королевы забытых пьес.(с)

Елена Панфилова комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 10:40

Женщина в театре моет сортир. Прошу ее поработать у меня, убирать квартиру. Отвечает: "Не могу, люблю искусство". (Ф.Раневская)

Евгений Добрый комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 09:36

Мальчик, видимо впервые в театре, с интересом разглядывает богатое
убранство зала. Гаснет свет. Раздвинулся занавес, появились актёры.
И тут раздаётся восхищённый шёпот мальчика:
- Мама, здесь 3D!

Василий Кириллов комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 09:28

Театр города Кемерово,Спектакль-Отелло.Актер(отец Дездемоны)стоит за кулисами(готовясь к выходу)руки вскинуты над головой.качается в лево,в право.Молодой актер видя это спрашивает у актеров сидящих в курилке-ЗАЧЕМ ТАК? Иди спроси.Спросил.Ответ-Вы молодой человек ни х... не понимаете в театре(тут реплика он выходит на сцену) и уже на сцене(кулисы)и ни когда не х... не поймете,разворот на зал-Дездемона , дочь моя...Зал лег от хохота.А вы говорите-ТАЛАНТ!!!

Вячеслав Клишин комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 08:59

Я не признаю слова "играть". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно. Раневская

Вячеслав Клишин комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 08:37

- Пётр Павлович - дайте мне в новом спектакле роль Мальчика с пальчик!
- Нет, милый... Тебе до Мальчика с пальчик ещё расти и расти!

Вячеслав Клишин комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 06:27

Если мир – театр, то в нем идут исключительно кровавые трагедии и откровенно издевательские комедии.

Вячеслав Клишин комментируетДоска приказов и объявлений в театреПриказ #01В связи с ожидаемым приходом на спектакль 30 декабря 2014 в 06:24

Мы все порой участвуем в массовках...
(с) Вишневский
Яндекс.Метрика