|
это самый лучший спектакль из тех, что я видела, а я видела почти все. у меня просто нет слов! выйдя из зала я была потрясена, насколько правдив, как хорошо актеры сумели передать все то, что чувствует человек, показать и отразить все стороны жизни в этой ситуации, когда человеку хочется жить, когда он понимает, что мог бы сделать еще очень много, очень многого достич, но время больше нет, и ничего не успеть, никто не может помочь, а кому-то просто все равно, что зачастую у близких людей свои проблемы и им не до тебя.. я потрясена! очень талантливо, шикарно! ходила на него уже 2 раза, и третий пойду! для меня эта постановка стоит на самом почетном месте. браво актерам! молодцы!
|
|
|
|
1 и 22 марта будет спектакль
|
|
|
|
Спасибо актерам за игру, а режиссеру за постановку!!!!!!!!! Актуально!!! Востребовано!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
http://diana-balyko.livejournal.com/ живой журнал Д. Балыко
|
|
|
|
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=23919.. фотографии со спектакля
|
|
|
|
Сегодня ходили всем классом. ОЧЕНЬ эмоционально и даже тяжело воспринимается...у одной девушки после спектакля от волнения давление подскочило и кровь пошла... АКТЕРЫ ИГРАЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! Если кто знает состав актеров которые играли киньте пожалуйста список в личку:) заранее спасибо
|
|
|
|
http://cafe29.ru/content/view/238/1/ интервью с автором пьесы Дианой Балыко
|
|
|
|
имею некоторое отношение к вирусным инфекциям.. переживания героини на мой взгляд показаны очень реалистично.задевало за живое. поднятая тема действительно очень серьезна. а с ВИЧем,при правильном подходе,можно прожить достаточно долго. от рака умирают гораздо быстрее..хотя вообщем то..сбился с мысли
классный спектакль
|
|
|
|
да, ... необходимо чувствовать чужую боль, а не просто жить так: диван, телевизор...
|
|
|
|
ваши слова да Богу в уши :))) у меня бабушка так говорит, дай Бог ей здоровья!!!
|
|
|
|
Елена Шнякова мы все чего то хотим, но все у нас получается. Проблема поднятая в спектакле очень серьезна. И возможно после этого спектакля мы начнем интересоваться проблемами своих близких и возможно тогда не будут люди искать выход как избавиться от одиночества.
|
|
|
|
очень неприятно слышать, что в семье есть у каждого свои проблемы, это уже не семья, а люди, живущие вместе. Она хотела жить, хотела любить, хотела сына Алешку... вот только у ангела черные крылья, видимо даже у Господа Бога не хватает белой краски на наши чернеющие души
|
|
|
|
Елена Шнякова в семье Нины все заняты своими проблемами и возмоно в уходе из жизни она видела выход из данной ситуации.
|
|
|
|
посмотрев спектакль, первым делом в инете нашла информацию об авторе Диане БАЛЫКО. Удивительно, но ей всего 29 лет. А прочитав её "Белого ангела...", была потрясена актерами нашего театра, их игрой, работой режиссера. Соглашусь с Андреем Петровым, что именно они дали жизнь этой пьесе. Лично для меня здесь больше стала не столько проблема ВИЧ, сколько проблема 25 летней девушки. Ей 25 -а ей "и умереть не жалко. Ни ребенка, ни котенка..." проблема одиночества, проблема человека, который не может найти в этом мире своё место и просто быть счастливым
|
|
|
|
Только что пришла из театра. Спектакль потрясающий! Очень сильный! И мне кажется таких семей много - где отчужденность, где люди не слышат друг друга...
|
|
|
|
Спектакль об оцепляющем человека холоде, неустроенности мира, неуверенности в своем месте в нем. Нарочитость темы ВИЧ и явно декоративная ее роль заставляют задуматься. Сколько человек в нашей стране и в мире умирают от имуннодефицита - и сколько от алкоголя? И от чего именно готовится умереть героиня, постоянно прихлебывающая из бутылки, а порой бывающая пьяна настолько, что становится неочевидным - в чьих объятиях она находится? Смерть преследует ее потому, что она к ней готова - или потому, что мир вокруг педантично готовит ее к смерти? Каждый герой спектакля ищет и находит для себя способ отказаться от реального мира. Это и "бум-бум" в наушниках девушки, готовящейся в консерваторию; и эзотерика для пожилой и одинокой в сущности женщины; и постоянное "готично" Павла, не уверенного в своих чувствах к Нине; и цинизм родителей; и потребность в любви в окружении диагнозов у медсестры, и смена работы врача... Мир спектакля полон сомнений, и желаний, и бессилия. Но надежда есть, чудеса в этом спектакле - пусть и под Новый год - случаются. Самый мужественный мужчина в этой постановке - ангел, а самая женственная женщина - таинственная черная Она. Действие же воспринимается как иллюстрация серенького мира к борьбе - или танцу? - этих сильных персонажей. Желаю зрителям Северодвинского драмтеатра посмотреть этот спектакль в ноябре-декабре, во время, когда его тема найдет отклик даже в самом жизнерадостном и благополучном человеке.
|
|
|
|
знаете, жестокий но очень правдивый.мне очень понравился.
|
|
|
|
Действительно, получился хороший спектакль, несмотря на то, что пьеса - слабая, беспомощная, излишне декларативная. Режиссер, делая сценическую редакцию, укрепил драматургический материал, наполнил спектакль значимыми - собственно сценическими - выразительными средствами, помогающими создать напряженный нерв постановки, чтобы раскрыть неприятную, болезненную, но очень актуальную тему: СПИД рядом, он может стать реальностью для любого - об этом надо помнить. Удачной находкой следует признать образ Смерти (в программке многозначительно - Она), сконструированный из ремарок, реплик других персонажей, текстов, дописанных за автора (хорошая работа Ларисы Тарасовой). Интересно, что Смерть буквально следует по пятам героини, сопровождает ее везде и всюду (правда, во втором действии режиссер "бросает" свою же находку и выводит Смерть на сцену только в финале). Впечатляют пластические пролог и эпилог постановки: символичная борьба Смерти и Ангела. Этот спектакль не состоялся бы, если бы не актриса Анна Венгерович. Ей удалось создать сложнейший, противоречивый образ главной героини - Нины Вич, балансирующей на грани отчаяния, мятущейся между силой и слабостью. Нину раздирают нешуточные страсти, которым она дает волю лишь наедине с самой собой, тщательно оберегая от них своих близких, не замечая в отчаянии, что близким-то она вовсе не нужна. И потому горькой иронией оборачиваются слова, определяющие жанр спектакля, - сцены из семейной жизни. Спектакль нужный, своевременный, он оказывает ощутимое воздействие на публику, побуждает задуматься, будоражит эмоции - это ли не задача театра. В самом деле, как отмечено в обсуждениях, эта постановка способна занять нишу актуального молодежного спектакля театра, вместо популярного, но уже не идущего на сцене спектакля "Эти свободные бабочки".
|
|
|
|
Действительно впечатляет... Думала после "Эти свободные бабочки" ничего уже настолько впечатлить и зарядить позитивной энергией не сможет...
|
|
|