Комментарии на сайте

Андрей Поздяков комментируетДавайте обсудим спектакль. 22 декабря 2014 в 16:03

Да, Маргарита, в Вашем потоке негатива я обратил внимание только на занавес, который сам по себе является произведением искусства, но он почему-то тоже попал под Ваш обстрел. А что до Вашего мнения о спектакле, это всего лишь Ваше мнение и ничего более.

Вячеслав Клишин комментируетДавайте обсудим спектакль. 22 декабря 2014 в 13:28

Маргарита, ну во - первых не сценарий, а пьеса. А во- вторых, чтобы сделать новые декорации и приглашать режиссеров нужны деньги. Сейчас уже на балкон проходит замена кресел на балконе, а летом будет в партере замена кресел.

Маргарита Тетерина комментируетДавайте обсудим спектакль. 21 декабря 2014 в 02:19

Вячеслав, значит сценарий зависит от цены?

Вячеслав Клишин комментируетДавайте обсудим спектакль. 21 декабря 2014 в 01:31

Маргарита, а сколько Вы готовы платить чтобы денег хватало на все что нужно и вы с удовольствием ходили в театр? В Архангельске билеты стоят от 500 рублей.

Маргарита Тетерина комментируетДавайте обсудим спектакль. 21 декабря 2014 в 00:37

Ну раз в 10 лет можно и сменить.

Маргарита Тетерина комментируетДавайте обсудим спектакль. 20 декабря 2014 в 06:07

Из всего выше написанного вы сочли важным только про занавес?

Андрей Поздяков комментируетДавайте обсудим спектакль. 19 декабря 2014 в 20:54

Маргарита, позвольте поинтересоваться, чем же Вам занавес не угодил? Как часто, на Ваш взгляд, его нужно менять?

Маргарита Тетерина комментируетДавайте обсудим спектакль. 19 декабря 2014 в 16:38

Добрый вечер! Я простой зритель, не искушенный, посещающий театр не чаще одного раза в год. Из весьма скудного репертуара на данный вечер наш с подругами выбор пал на спектакль "Самоубийца". Более неприятного, сумбурного, алогичного и оставляющего неприятное послевкусие спектакля мне не приходилось смотреть. Да, всем известно, что театр начинается с вешалки, но наш драматический театр ею и заканчивается. Пыльный запах, древний занавес(я помню его еще со времен посещения мною детских утренников), ужасные декорации и реквизит отнюдь не создают настроя для приятного времяпрепровождения. Что заставило режиссера данного творения остановить свой выбор именно на данной пьесе и что он хотел этим сказать осталось для меня загадкой. Абсолютно некорректный, порою пошлый и плоский юмор гармонично дополнял тот кошмар и хаос, что творились на сцене. Окончательно испортило итак нерадужное впечатление наличие псевдо-политических мотивов, настолько грубо вплетенных в сюжет и притянутых "за уши", что не могу даже это комментировать... С трудом дождавшись окончания первого акта мы поспешили покинуть ваше (без)культурное заведение , резюмировав на последок "Маразм!!!". Нам поистене было жаль 600 рублей, отданных за билеты и времени, столь бездарно потраченного.
P.S. Единственным положительным моментом сего маразма стала игра актрисы, исполнившей роль матери главной героини.

Андрей Поздяков комментируетДавайте обсудим спектакль. 19 декабря 2014 в 14:57

Андрей Нефедов "Маленький человек в лапах креативного класса"
http://www.vdvsn.ru/novosti/obshchestvo/malenkiy_chel..

Андрей Поздяков комментируетДавайте обсудим спектакль. 19 декабря 2014 в 07:03

Владимир Тикус "Фига Кремлю"
http://nworker.ru/2012/4/9/figa-kremlyu.html

Андрей Поздяков комментируетДавайте обсудим спектакль. 19 декабря 2014 в 04:31

И еще: в кулуарах спектакля только и слышно было: «Путин! Похож на Путина!» А что дает спектаклю обыгрывание внешнего сходства актера Кулакова с премьером-президентом? Путин – является жертвой системы? Путин подобен Подсекальникову? Да и герои спектакля постоянно прямо или косвенно ссылаются на Путина, то обвиняют его, то признаются ему в любви. Вот поэтому активно обсуждалось: этот спектакль против оппозиции или за оппозицию? Зрители пытаются во что бы то ни стало расшифровать намеки, отыскать прототипов. Не сужает ли это проблематику, не снижает ли глубину мыслей? Кстати, сходство Кулакова и Путина уже однажды вольно или невольно использовалось в давнем спектакле Архангельского театра «Русские водевили» В.Соллогуба, во всяком случае, у меня как у зрителя (и не только у меня) такие ассоциации возникали. Дело в том, что герой водевиля «Чиновник», которого играл Владимир Кулаков, попадал в комические ситуации исключительно потому, что был кристалльно честен и принципиален и поэтому не похож на типичного представителя своего сословия. У каждого времени, однако, свои ассоциации!
И все-таки спектакль состоялся. Да, спорный, неоднозначный, но, безусловно, талантливый и по форме, и по содержанию

Андрей Поздяков комментируетДавайте обсудим спектакль. 19 декабря 2014 в 04:31

Наибольшая заслуга в том, что спектакль «Самоубийца» получился, принадлежит исполнителю главной роли Владимиру Кулакову, актеру, поражающему искренностью и неподдельностью сценического существования, глубоким и пронзительным проживанием жизни персонажа, тем более такого, как герой комедии Эрдмана. Да и другие актеры раскрылись по-особенному, привнеся яркие запоминающиеся краски в замысловатую палитру представления: тут и глуповатое простодушие, граничащее с жестким расчетом, жены и тещи героя в исполнении Галины Лишицы и Валентины Иргизновой, и циничная демагогия в гремучей смеси с манерным эстетством Гранд-Скубика в интерпретации Сергея Варнашова, и прагматичное солдафонство Калабушкина в изображении мастера эксцентрики Сергея Черноглазова, и пародийное декадентство считающих себя роковыми красавицами – персонажей Анны Венгерович и Юлии Карельской… Интересно решен Ларисой Тарасовой образ глухонемой, ставшей своеобразным символом искреннего сочувствия и сопереживания среди фальши и цинизма, окружающих главного героя. Важную смысловую нагрузку несут танцевальные номера в постановке Натальи Галузиной, которые одновременно вносят существенную лепту в зрелищность представления.
И все-таки есть в новом спектакле Северодвинского театра одно НО, с которым я все-таки не могу примириться. Это НО заключается в том, что волей режиссера действие классической пьесы Николая Эрдмана (а это, как ни суди, уже классика!) перенесено в настоящее время, несмотря на явные логические нестыковки и анахронизм. Что ж прием не нов, он сплошь и рядом используется в современном театре с той или иной долей успеха и уместности. Однако в данном случае, на мой субъективный взгляд, этот прием работает против спектакля. Разве идеи и пафос выстраданного произведения Эрдмана, в котором была разоблачена система бездушной власти, прозвучали бы менее убедительно и выразительно без грубой привязки к современности? К тому же, ради этого пришлось перекраивать пьесу, упрощать, а тем самым обеднять удивительный язык первоисточника, перетасовывать персонажей, ломая мотивировки их поступков, – и все это пошло не на пользу спектаклю, пьеса явно сопротивляется переделке, что становится очевидным. Так, например, жертвой переделки пал колоритный у Эрдмана образ Егорушки, этакого воинственного обывателя, завистливого представителя масс, от лица которых и как бы во имя которых вершатся злодеяния в тоталитарном государстве. В спектакле этот образ превратился в нечто невразумительное, видимо, не случайно он даже не упоминается в списке действующих лиц в программке, в результате актеру Павлу Варенцову фактически нечего играть. Жалко выброшенной из спектакля замечательно написанной сцены, в которой Подсекальников учится играть на трубе, в результате чего разочаровывается в справедливости мироустройства, эта сцена, пожалуй, принадлежит к вершинам драматургического мастерства.
А разве ключевые слова пьесы и спектакля прозвучали бы менее актуально и разоблачающе, если бы они были помещены в антураж 20-х годов ХХ века, ведь классика потому и классика, что она не нуждается в подпорках? «Даже руку я отдал тебе, правую руку свою, и она голосует теперь против меня». «Даже тогда, когда наше правительство расклеивает воззвания "Всем. Всем. Всем", даже тогда не читаю я этого, потому что я знаю - всем, но не мне». «Нам легче жить, если мы говорим, что нам трудно жить. Ради бога, не отнимайте у нас последнего средства к существованию, разрешите нам говорить, что нам трудно жить. Ну хотя бы вот так, шепотом: "Нам трудно жить"». Разве эти слова не были бы услышаны без переделки пьесы под современность?

Анастасия Дмитриенко комментируетСпектакль понравился очень. Впечатлили монологи Нины. Здоровый юмор. И я давно не видел, 30 декабря 2014 в 21:18

Будет ли еще в ближайшее время вновь этот спектакль?..

Вячеслав Клишин комментируетСпектакль понравился очень. Впечатлили монологи Нины. Здоровый юмор. И я давно не видел, 30 декабря 2014 в 19:57

Екатерина, я тоже не с первого раза понял, а потом это стал мой любимый спектакль в театре

Екатерина Хрястова комментируетСпектакль понравился очень. Впечатлили монологи Нины. Здоровый юмор. И я давно не видел, 30 декабря 2014 в 18:29

я тоже сегодня была на спектакле, но ничего не поняла, в зале очень холодно, вся замёрзла

Ирина Махина комментируетСпектакль понравился очень. Впечатлили монологи Нины. Здоровый юмор. И я давно не видел, 30 декабря 2014 в 17:12

Сегодня была на спектакле.Действо до сих пор перед глазами. СПАСИБО ЗА ИГРУ.

Вячеслав Клишин комментируетСпектакль понравился очень. Впечатлили монологи Нины. Здоровый юмор. И я давно не видел, 30 декабря 2014 в 08:24

http://www.35media.ru/articles/2010/09/13/belye-nachi.. 2010 год гастроли в Череповце

Алина Алексеева комментируетСпектакль понравился очень. Впечатлили монологи Нины. Здоровый юмор. И я давно не видел, 30 декабря 2014 в 08:07

очень впечатляющий спектакль...
диалоги, игра актеров, эмоции, жесты, мимика..
Мне вообще нравятся все постановки нашего театра!!
По возможности хожу на все!! Жаль, что живу в другом городе....
Но даже этот город оценил наши постановки и актеров)))

Татьяна Сергеевна комментируетСпектакль понравился очень. Впечатлили монологи Нины. Здоровый юмор. И я давно не видел, 30 декабря 2014 в 07:34

Потрясена вчерашней игрой.Очень много эмоций и впечатлений.не могу до сих пор прийдти в себя..

Вячеслав Клишин комментируетСпектакль понравился очень. Впечатлили монологи Нины. Здоровый юмор. И я давно не видел, 30 декабря 2014 в 07:04

Они играют в очередь. Как медсестру Анжелику по очереди играют Евгения Попова и Юлия Зарецкая.
Яндекс.Метрика