"Книга" отзывов и предложений "Вкусомир"

  
Сообщений: 9
Уважаемые Ирина и Наталья. На всю продукцию,  реализуемую в наших магазинах имеются сертификаты качества. Просим Вас прийти в наш магазин с купленным товаром (даже без чека) для разрешения этого вопроса, обратиться к административному директору, спасибо.
Сообщений: 37
Спасибо, сегодня выйграла сертификат, често я не ожидала!! Но как приятно.!!! ! Спасибо вам, что дарите людям маленькие радости!
Сообщений: 12
Никогда не покупаю молочную продукцию и салаты. Вечно все последними числами лежит, а то и пару раз видел просроченный кефир. Салаты просто ужас. Знакомый покупал салат - он скисший. Подруга тоже покупала - нашли в салате волосы. Отвратительный отдел.
Сообщений: 9
Уважаемые покупатели, если у Вас возникают такого рода вопросы,  убедительно просим обращаться сразу в магазин. Вся продукция проходит пятиступенчатый контроль качества, регулярно проходит проверки органами СЭС. Мы готовы решать любые претензии по факту. Подобные претензии без фактов выглядят как черный пиар. Спасибо за понимание.
Сообщений: 9
Анастасия, мы за Вас очень рады.  Поздравляем!!! Розыгрыш продолжается. Звездного всем лета!
Сообщений: 9
Добрый день. Сообщите, пожалуйста, ваш номер мобильного телефона. Мы свяжемся для решения Вашей претензии.
Сообщений: 24
да уж! я сегодня тоже там купила свиной окорок не лучшего качества, но ехать обратно нет времени.
Сообщений: 9
Уважаемая Ксения, для того, чтобы разрешить Вашу претензию необходимо увидеть товар. Большая просьба обратиться в магазин. В случае если товар проданный Вам не является качественным, Вам будет возмещена его стоимость в двойном размере. В нашей сети действует программа "Свежесть", в случае приобретения некачественного товара, мы возвращаем его двойную стоимость. Мы с вниманием относимся к нашим покупателям.Мы готовы решать любые претензии по факту. Подобные претензии без фактов выглядят как черный пиар. Спасибо за понимание.
Сообщений: 9
Наталья сообщите пожалуйста Ваш номер телефона, мы с Вами свяжемся и договоримся о компенсации в рамках программы "Свежесть". Спасибо за сигнал.
Сообщений: 58
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ для ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ НАШЕГО ГОРОДА!!!
НЕ ПОКУПАЙТЕ полуфабрикаты во "ВКУСОМИРЕ"!!
Сегодня 2августа 2014 года купили во "ВКУСОМИРЕ" шницель натуральный из свинины (полуфабрикат - 2 кусочка). Мясо оказалось "С ДУШКОМ", хотя дата упаковки стоит 2 августа. Большая просьба разобраться с цехом полуфабрикатов и наказать виновных, чтобы таких случаев больше не было. Мой телефон для связи: 8 911 558 6648.
Сообщений: 9
Уважаемая Ирина, большая просьба претензии по качеству сообщать незамедлительно для своевременного анализа ситуации и наказания виновных. Спустя месяц сложно вынести справедливое решение. Благодарим за информацию.
Сообщений: 58
Очень жалею, что мы не взяли чек на кассе, иначе бы принесли и обязательно вернули такое "замечательное мясо с душком". У меня к Вам большая просьба обратите внимание на эту ситуацию, а наша семья уже сделала свои выводы. Ирина.
Сообщений: 531
Возмущена!!!! Купила в прошлую пятницу фарш из свинины в отделе где нет глубокой заморозки, предполагается, что такси должен быть наисвежайший!!!! Решила тут же приготовить.....и .......простите но меня вывернуло наизнанку.....запах такой, что я просматривала пол вечера.....
Да, вместо обещанных котлет, на ужин муж получил пельмени....я не могла кушать два дня!!!! Очень расстроена, я купаюсь на неделю во вкусомире практически с его открытия. И тут такой прокол!!!! Очень надеюсь, что вы примете меры...ведь это уже не первый сигнал!!! И жара это не оправдание!!! Юлия.
Сообщений: 43
Напишите заявление в Роспотребнадзор, можно даже онлайн, пускай проверку проведут.
Сообщений: 36
Купил сегореты артика на пачке цена 35р а пробивают 42р,даже не смотрят на пачку какая там цена.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Яндекс.Метрика