Сообщений: 9 | #46 - 30 декабря 2014 в 03:43 | |
Уважаемые Ирина и Наталья. На всю продукцию, реализуемую в наших магазинах имеются сертификаты качества. Просим Вас прийти в наш магазин с купленным товаром (даже без чека) для разрешения этого вопроса, обратиться к административному директору, спасибо. |
Сообщений: 37 | #47 - 30 декабря 2014 в 04:01 | |
Спасибо, сегодня выйграла сертификат, често я не ожидала!! Но как приятно.!!! ! Спасибо вам, что дарите людям маленькие радости! |
Сообщений: 12 | #48 - 30 декабря 2014 в 04:02 | |
Никогда не покупаю молочную продукцию и салаты. Вечно все последними числами лежит, а то и пару раз видел просроченный кефир. Салаты просто ужас. Знакомый покупал салат - он скисший. Подруга тоже покупала - нашли в салате волосы. Отвратительный отдел. |
Сообщений: 9 | #49 - 30 декабря 2014 в 04:02 | |
Уважаемые покупатели, если у Вас возникают такого рода вопросы, убедительно просим обращаться сразу в магазин. Вся продукция проходит пятиступенчатый контроль качества, регулярно проходит проверки органами СЭС. Мы готовы решать любые претензии по факту. Подобные претензии без фактов выглядят как черный пиар. Спасибо за понимание. |
Сообщений: 9 | #50 - 30 декабря 2014 в 04:08 | |
Анастасия, мы за Вас очень рады. Поздравляем!!! Розыгрыш продолжается. Звездного всем лета! |
Сообщений: 9 | #51 - 30 декабря 2014 в 04:19 | |
Добрый день. Сообщите, пожалуйста, ваш номер мобильного телефона. Мы свяжемся для решения Вашей претензии. |
Сообщений: 24 | #52 - 30 декабря 2014 в 04:44 | |
да уж! я сегодня тоже там купила свиной окорок не лучшего качества, но ехать обратно нет времени. |
Сообщений: 9 | #53 - 30 декабря 2014 в 04:52 | |
Уважаемая Ксения, для того, чтобы разрешить Вашу претензию необходимо увидеть товар. Большая просьба обратиться в магазин. В случае если товар проданный Вам не является качественным, Вам будет возмещена его стоимость в двойном размере. В нашей сети действует программа "Свежесть", в случае приобретения некачественного товара, мы возвращаем его двойную стоимость. Мы с вниманием относимся к нашим покупателям.Мы готовы решать любые претензии по факту. Подобные претензии без фактов выглядят как черный пиар. Спасибо за понимание. |
Сообщений: 9 | #54 - 30 декабря 2014 в 06:14 | |
Наталья сообщите пожалуйста Ваш номер телефона, мы с Вами свяжемся и договоримся о компенсации в рамках программы "Свежесть". Спасибо за сигнал. |
Сообщений: 58 | #55 - 30 декабря 2014 в 07:28 | |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ для ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ НАШЕГО ГОРОДА!!!
НЕ ПОКУПАЙТЕ полуфабрикаты во "ВКУСОМИРЕ"!!
Сегодня 2августа 2014 года купили во "ВКУСОМИРЕ" шницель натуральный из свинины (полуфабрикат - 2 кусочка). Мясо оказалось "С ДУШКОМ", хотя дата упаковки стоит 2 августа. Большая просьба разобраться с цехом полуфабрикатов и наказать виновных, чтобы таких случаев больше не было. Мой телефон для связи: 8 911 558 6648. |
Сообщений: 9 | #56 - 30 декабря 2014 в 08:03 | |
Уважаемая Ирина, большая просьба претензии по качеству сообщать незамедлительно для своевременного анализа ситуации и наказания виновных. Спустя месяц сложно вынести справедливое решение. Благодарим за информацию. |
Сообщений: 58 | #57 - 30 декабря 2014 в 08:41 | |
Очень жалею, что мы не взяли чек на кассе, иначе бы принесли и обязательно вернули такое "замечательное мясо с душком". У меня к Вам большая просьба обратите внимание на эту ситуацию, а наша семья уже сделала свои выводы. Ирина. |
Сообщений: 531 | #58 - 30 декабря 2014 в 09:10 | |
Возмущена!!!! Купила в прошлую пятницу фарш из свинины в отделе где нет глубокой заморозки, предполагается, что такси должен быть наисвежайший!!!! Решила тут же приготовить.....и .......простите но меня вывернуло наизнанку.....запах такой, что я просматривала пол вечера.....
Да, вместо обещанных котлет, на ужин муж получил пельмени....я не могла кушать два дня!!!! Очень расстроена, я купаюсь на неделю во вкусомире практически с его открытия. И тут такой прокол!!!! Очень надеюсь, что вы примете меры...ведь это уже не первый сигнал!!! И жара это не оправдание!!! Юлия.
|
Сообщений: 43 | #59 - 30 декабря 2014 в 09:32 | |
Напишите заявление в Роспотребнадзор, можно даже онлайн, пускай проверку проведут. |
Сообщений: 36 | #60 - 30 декабря 2014 в 09:55 | |
Купил сегореты артика на пачке цена 35р а пробивают 42р,даже не смотрят на пачку какая там цена. |