|
Своих детей нет, зато чужих тоже, вот только за два поста, кроме слова развлечения я ничего не увидел. Итак каким образом в детском кафе должны развлекать детей??? Ростовые куклы для детей от 2-5 (при том что внутри куклы в стесненном помещении жить невозможно), игровые автоматы (к ним докопаются по законам об игорном бизнесе), общие игрушки (которые в детском кафе СЭС будет требовать мыть каждые 15 минут). Все остальное от пластилина до раскрасок это расходный материал, который не запрещено с собой приносить. Иные уже совпадает с понятием детского сада-кафе, куда ребенка сдают, чтоб походить по магазинам, а в это время с ребенком будет сюсюкаться персонал. Ставить телевизор для просмотра продукции мультиндустрии тоже нет смысла, любое кафе имеет шумовое искажение выше нормы...
Справочка
Игры для детей с 2 до 3 лет С года до 3 лет ребенок активно исследует пространство (верх - низ, вперед - назад), осваивает время (день – ночь, утро – вечер), учится работать по образцу, происходит активное накопление слов и формирование лексической базы речи, накопление и обобщение первого опыта, появляется самосознание (Я!) и (Я сам!).
Игры для детей этого возраста должны давать ребенку представления о форме, цвете, величине и фактуре предметов, давать возможность различных манипуляций с игрушкой (складывать, сопоставлять, накладывать, нанизывать, вставлять, разбирать –собирать), проявлять творческую инициативу.
К этой возрастной группе относятся такие игры, как:
- мозаика Полянка с крупными деталями (моторика рук, цвет, форма, фантазия и творчество);
- доски –вкладыши и доски с подслоем (координация движений, логика, мышление);
- коврик с силуэтами (цвет, форма, логика);
- картинки –половинки (логика);
- блоки Дьенеша и пособия к ним (развитие интеллектуальных способностей у детей, возможность коллективного взаимодействия, социально-нравственное развитие ребенка, цвет, форма, величина, объем, логика);
- объемный конструкторы и плоскостные варианты
- матрешки – традиционные и по сказкам;
- «Сложи квадрат» Никитина -1 категория – логическая головоломка, состоящая из 12 элементов, каждый из которых является отдельной головоломкой;
- Логический домик (цвет, форма, логика, творчество);
- Фонематика (слуховая память , зрительное восприятие, память);
- Стучалка (координация движений, форма, цвет);
-Пальчиковые краски и пособия к ним (зрительно-моторная координация, цвет, мелкая моторика);
- Пластилин на растительной основе (мелкая моторика, цвет, творчество);
- Шнуровки (мелкая моторика, координация)
|
|
|