Комментарии на сайте

Сергей Толокнов комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 07:08

да ладно..откуда опять вести?ваши слова напоминают фильм"курьер"тетя была!она что по деревням ездила?у нас тоже растворители не пьют и снега жидкости(в первый раз жидкость такую слышу) тоже не пьют..если по ошибке только..старые времена не вспоминайте когда водки не было!давайте не будем на теть равнятся..а на факты

Максим Незговоров комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 06:47

Тетя была во многих странах по работе, говорит нигде такого не видела, чтобы пьяные прямо на земле валялись.....
Я лично сама не пью и моя семья тоже, только в праздники если!
Ни в одной стране не пьют растворители и жидкости для очистки снега.....

Сергей Толокнов комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 06:40

да с чего вы это взяли?кто такое в ваши головы положил..в ирландии пьют гораздо больше в том же китае курит каждый третий..а еще ливан..англия..да полно кого..вы от своих знакомых отталкиваетесь чтоли?

Максим Незговоров комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 06:26

Я дак тоже в этом не сомневаюсь......насчет пьющей дак точно, к сожалению ((((((

Сергей Толокнов комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 06:26

а я вот еще раз спрошу у Евгения и надеюсь все таки получить ответ!!!!почему наша страна самая пьющая и еще и курящая???откель такие размышления?

Максим Незговоров комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 06:23

Муж бросил курить САМ! Просто в один прекрасный день выкинул все сигареты и сказал ВСЁ! Уже 2 года не курит и не хочется. Так что это было бы желание и сила воли, никакая это не зависимость, а просто привычка! Я тоже пробовала курить, но решила что это всё мне нафиг не надо! Меня раздражает запах, не возможно дышать, когда дым висит. Не понимаю когда мамаши курят перед ребенком (((((( а беременные дак ваще жесть.....

Владимир Афанасьев комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 05:36

Отношусь к курильщикам нормально , сам курю уже двадцатьчетыре года , результат одышка , больные жёлтые зубы ,постоянный кашель((( Надеюсь мои дети не подсядут на табак , самый большой перерыв месяц лет семнадцать назад просто решил попробовать не курить получилось легко , а после этого вообще не получается бросить , хотя когда есть сигареты и никуда не надо выходить могу несколько дней не курить , а вот когда сигареты заканчиваются ни о чём другом и думать не могу , прекрасно понимаю что у меня чисто психологическая зависимость , но ничего поделать с собой не могу . Кстати зная , что соседи моих родителей против курения в подъезде не ленюсь выходить на улицу ( курение в подъезде запрещено , если ваши соседи игнарируют этот запрет , обращайтесь к участковому) , на улице, я думаю , можно не подходить вплотную к курящим , но например если я курю на остановке где много людей то отхожу в сторону .

Любовь Лукичева комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 05:02

Евгений, я бросила курить 11 лет назад, в течении часа, решила так, до этого курила лет 10......."1. Сила воли- помогало только не более месяца".....я думаю это индивидуально,каждый должен решать сам, курить не курить, бросать не бросать....опять же это мое мнение))))))))

Евгений Добрый комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 04:52

Александр Баженов, а Вы сами курите или курили?
Почему Вы считаете курение чепухой?

Валерий Гурьев комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 04:33

Александр Вы сгущаете краски! Не правда это. Не путайте сигарету с дозой.Зависимость от героина куда страшней!!! Курение это чепуха.

Александр Тонковский комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 03:59

Видели бы вы, как курящие лезут на стену в следственных изоляторах... когда у них нет курева... любые показания подпишут за сигарету... ничтожества...

Александр Тонковский комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 03:54

Бросить курить не легко. Легче не начинать.

Александр Тонковский комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 03:38

Дело в том что курильщику со стажем очень сложно бросить курить. А когда привычка перерастает в зависимость, это практически не возможно. И не какой ален кар тут не поможет. Мне вспоминаются слова:
куренье-это яд
яд-это смерть
смерть-это сон
сон-это здоровье
так что, курите дети на здоровье.

Евгений Добрый комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 03:25

Да все дело в том, что все держалось на принятии истинности его слов, но жажда провести эксперимент все проверить на себе было уже сильнее его убеждений. Прочитав заново 2й раз способность силы убеждения была ослаблена и уже не имела той же эффективности как в 1й раз

Ульяна Бовина комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 02:43

Но если Вы начали доверять его мнению, то почему после того как начали опять курить и прочитали заново, то не бросили?

Евгений Добрый комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 02:42

Да, да! занудность и повторения главная фишка действующая на подсознание человека, но это стоит того. Помню что когда ее 1й раз читал, то часто курил.
Ну вообще подвергая сомнемию его слова я все же стал доверять его мнению.

Ульяна Бовина комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 02:21

А я Алена Карра не смогла осилить, чуть не померла от скуки пока читала. Понимаю, что книга не для развлечения и, наверное, в занудности и повторении весь эффект, но такая тягомотина...
А еще я считаю, что люди курят просто от скуки...

Евгений Добрый комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 02:03

Вот Видишь Сергей, ведь можешь без психу отвечать.
Да, заметь Сергей, что мои вопросы без подсдёвки...
Сергей, на самом деле я рад что вы все же задумались о своем здоровье и здоровье окружающих.
Я сам, в пршлом не раз. пробовал завязать с курением и всегда было с переменным успехом.
Перепробовал почти все перечисленные способы:
1. Сила воли- помогало только не более месяца
2. Сила воли + спор - действенно, но только на период спора
3. Таблетки, жевачки и прочие заменители - это полная чушь, ведь потребность в никотине вы получаете в любом случае и в добавок бредите затянуться сигаретой.
4. Прочтение книги Алена Кара - для меня оказалось очень эффективным средство. Но не послушав рекомендации книги спустя более чем через 0,5 года начал только ради эксперемента и очень скоро подсел снова. Прочитав книгу еще неск-ко раз все попытки уже не были столь удачными.
Вот потом я и пытался найти свой способ как это все сделать более бозболезненным........
Но об этом немного позже...., конечно если Вам это интересно

Ульяна Бовина комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 02:02

Спокойно отношусь у курящим людям, потому что курила. Это их привычка, их дело, прям стоять над душой и настаивать, чтобы не курили, конечно же, не буду. Запах я спокойно переношу, если не накурено сильно. Бросила легко, просто не захотелось курить, а начинать просто потому что знаю, как затягиваться...ну глупо что ли. А еще папин отец умер от рака легких, ну как-то неприятно что ли(((
Да и воняющая одежда надоела... ну много причин всяких.

Сергей Толокнов комментируетОПРОС| Курение-это социально-опасный фактор для общества или просто вредная привычка?? 27 декабря 2014 в 01:50

заметь умник -я на все твои вопросы отвечаю..будь любезен тоже
Яндекс.Метрика