Комментарии на сайте

Ольга Дойкова комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 27 декабря 2014 в 10:19

А откуда вы знаете сколько пьяных садится за руль?

Антоха Кашин комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 27 декабря 2014 в 09:17

Андрей Снятков,про билет 20...там пешеход нарисован на пешеходном переходе....ОН НЕ НАРУШАЕТ ПРАВИЛА,я согласен с тем что от пешехода можно ожидать всего чего угодно,но все таки стану на защиту водителей,хотя-бы потому что среди них пьяных на проезжей части меньше)))

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 27 декабря 2014 в 06:48

А все оттого, что вежливые пока в меньшинстве)

Павлушка Ярышев комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 27 декабря 2014 в 05:52

Я тоже не спешу, но бывает встанешь в пяти метрах от дороги чтоб пропустить какую-нибудь посудину, а тебе бибикают, что давай переходи и вот думаешь как перейти чоб этого нервного не обидеть и в живых остаться

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 27 декабря 2014 в 01:30

Ну, тут стоит оценивать до начала перехода дальнюю сторону встречки. я в таких случаях вообще не спешу. лихачей навалом

Павлушка Ярышев комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 20:50

С этим неспорю, а насчет пешеходов есть и обратная сторона медали, переходил карла маркса по переходнику, на дороге автобус на 3 полосе и грузовик на второй, если с грузовиком все нормально, то перед автобусом мне пришлось тормозить, потому что четвертую полоску я не вижу. А останавливаться вроде как нежелательно, и уже тем более быть готовым пропускать транспорт

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 20:32

Да, насчет нарушения ПДД во избежания происшествий. Водитель обязан пропускать пешехода на переходе, но порой лучше не пропустить его, чем дать погибнуть. Пример: в правой полосе едет автомобиль. Останавливается перед переходом чтоб пропустить пешехода (женщину). Сзади в левом несется другой автомобиль, скорости не снижает, ибо не знает правил или нарушает их сознательно. Пешеход проходит первый авто и ... попадает на капот второго. Итог - труп. В таких случаях, водитель первого, заметив в зеркало заднего вида несущийся второй, сознательно не пропустит пешехода справа, не даст выйти на проезжую часть, выслушает кучу упреков, но спасет жизнь. (уже бывало)

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 20:05

Павел, все же первично ПДД были приняты именно для регулирования дорожного движения. Причем, первые правила для конных повозок, в кажется 17 веке.

Павлушка Ярышев комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 19:54

Андрей для определения виновных в ДТП и снижения рисков. Устанавливать они могут что угодно и хоть где, действуют ПДД только в этих случаях. УК и КоАП созданы для определения наказания. Но виновный определяется согласно ПДД, поскольку нет в КоАП это всего лишь 12 глава, а в ПДД это все нормативы, к примеру нельзя оштрафовать человека за "Перевозку крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров" не зная 23 главу ПДД РФ, где указаны размеры определяющие нарушение.
А вот определенное нарушение, уже штрафуется согласно статьи КоАП.

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 19:12

Илья, у меня память не комп, сразу все не выудишь. Ну, к примеру, движение по обочинам запрещено. А иногда длинные пробки на южных направлениях в жару вынуждают ехать именно по обочине, не по встречке же. стояние в пробке в таких условиях может довести до обморока.

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 18:19

Павлушка Ярышев, откроем 1 страницу ПДД. "....устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории РФ..." А для определения виновных существуют УК и КоАП.
Абсолютного соблюдения быть не может. В некоторых моментах относительно текста ПДД им нельзя следовать (например, движение в снегопад или сильный туман противотуманки нужно включать только с ближним или дальним, а это иногда противопоказано. Только одни противотуманки).

Илья Хабаров комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 16:03

"..порой следование Правилам может привести к ДТП скорее, нежели избежать его.. " Примеры в студию!

Павлушка Ярышев комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 14:54

Андрей, начнем с того что правила созданы для определения виновных (помеха справа) в ДТП и снижение рисков (ограничение скорости). Даже абсолютное соблюдение ПДД приведет лишь к снижению смертности раз в 10-15, вылеченные дороги так же сократят проблемы раза в два. Сократят но не уберут, дорога как ни прискорбно максимально зависит от субъективной оценки.

Но вот большинству водителей в упор непонятно, зачем соблюдать ПДД, если они "ничего не гарантируют"

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 14:36

)))) ну, руководитель я всего-ничего, да и досталось это мне волею трагического случая. И знаний пока что маловато, чтоб претендовать на победу в спорах)))) опыта вождения в городских условиях тоже слишком мало. (больше трассы). И хотелось бы добавить, что порой следование Правилам может привести к ДТП скорее, нежели избежать его. Дорога значительно сложнее, чем прописано для нас в ПДД. А традиции дорожного движения "без правил" слишком укрепились, и те кто следует ПДД, выглядят часто "белыми воронами".

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 13:39

Приношу извинения за свой "наезд"... Вероятно мы в не очень поняли друг-друга, хотя-бы потому-что мысли выраженные в общем направлении, мною изложены были не достаточно конструктивно, в отличии от Андрея Сняткова...

Павлушка Ярышев комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 12:18

"вам наверное не довелось ещё побывать в роли водителя..."
http://tv29.ru/?bl100page=2&bl100number=9&bl6..
"руководитель автошколы Андрей Снятков."

Забавно )))) Посмеялся отдуши

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 11:50

Андрей, Вы сильно ошибаетесь. )))

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 09:56

Читаем коменты выше и вникаем....)))))

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 09:41

Андрей, что вы имеете в виду ?

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 09:19

Уважаемый оппонент, вам наверное не довелось ещё побывать в роли водителя...
Яндекс.Метрика