|
А откуда вы знаете сколько пьяных садится за руль?
|
|
|
|
Андрей Снятков,про билет 20...там пешеход нарисован на пешеходном переходе....ОН НЕ НАРУШАЕТ ПРАВИЛА,я согласен с тем что от пешехода можно ожидать всего чего угодно,но все таки стану на защиту водителей,хотя-бы потому что среди них пьяных на проезжей части меньше)))
|
|
|
|
А все оттого, что вежливые пока в меньшинстве)
|
|
|
|
Я тоже не спешу, но бывает встанешь в пяти метрах от дороги чтоб пропустить какую-нибудь посудину, а тебе бибикают, что давай переходи и вот думаешь как перейти чоб этого нервного не обидеть и в живых остаться
|
|
|
|
Ну, тут стоит оценивать до начала перехода дальнюю сторону встречки. я в таких случаях вообще не спешу. лихачей навалом
|
|
|
|
С этим неспорю, а насчет пешеходов есть и обратная сторона медали, переходил карла маркса по переходнику, на дороге автобус на 3 полосе и грузовик на второй, если с грузовиком все нормально, то перед автобусом мне пришлось тормозить, потому что четвертую полоску я не вижу. А останавливаться вроде как нежелательно, и уже тем более быть готовым пропускать транспорт
|
|
|
|
Да, насчет нарушения ПДД во избежания происшествий. Водитель обязан пропускать пешехода на переходе, но порой лучше не пропустить его, чем дать погибнуть. Пример: в правой полосе едет автомобиль. Останавливается перед переходом чтоб пропустить пешехода (женщину). Сзади в левом несется другой автомобиль, скорости не снижает, ибо не знает правил или нарушает их сознательно. Пешеход проходит первый авто и ... попадает на капот второго. Итог - труп. В таких случаях, водитель первого, заметив в зеркало заднего вида несущийся второй, сознательно не пропустит пешехода справа, не даст выйти на проезжую часть, выслушает кучу упреков, но спасет жизнь. (уже бывало)
|
|
|
|
Павел, все же первично ПДД были приняты именно для регулирования дорожного движения. Причем, первые правила для конных повозок, в кажется 17 веке.
|
|
|
|
Андрей для определения виновных в ДТП и снижения рисков. Устанавливать они могут что угодно и хоть где, действуют ПДД только в этих случаях. УК и КоАП созданы для определения наказания. Но виновный определяется согласно ПДД, поскольку нет в КоАП это всего лишь 12 глава, а в ПДД это все нормативы, к примеру нельзя оштрафовать человека за "Перевозку крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров" не зная 23 главу ПДД РФ, где указаны размеры определяющие нарушение. А вот определенное нарушение, уже штрафуется согласно статьи КоАП.
|
|
|
|
Илья, у меня память не комп, сразу все не выудишь. Ну, к примеру, движение по обочинам запрещено. А иногда длинные пробки на южных направлениях в жару вынуждают ехать именно по обочине, не по встречке же. стояние в пробке в таких условиях может довести до обморока.
|
|
|
|
Павлушка Ярышев, откроем 1 страницу ПДД. "....устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории РФ..." А для определения виновных существуют УК и КоАП. Абсолютного соблюдения быть не может. В некоторых моментах относительно текста ПДД им нельзя следовать (например, движение в снегопад или сильный туман противотуманки нужно включать только с ближним или дальним, а это иногда противопоказано. Только одни противотуманки).
|
|
|
|
"..порой следование Правилам может привести к ДТП скорее, нежели избежать его.. " Примеры в студию!
|
|
|
|
Андрей, начнем с того что правила созданы для определения виновных (помеха справа) в ДТП и снижение рисков (ограничение скорости). Даже абсолютное соблюдение ПДД приведет лишь к снижению смертности раз в 10-15, вылеченные дороги так же сократят проблемы раза в два. Сократят но не уберут, дорога как ни прискорбно максимально зависит от субъективной оценки.
Но вот большинству водителей в упор непонятно, зачем соблюдать ПДД, если они "ничего не гарантируют"
|
|
|
|
)))) ну, руководитель я всего-ничего, да и досталось это мне волею трагического случая. И знаний пока что маловато, чтоб претендовать на победу в спорах)))) опыта вождения в городских условиях тоже слишком мало. (больше трассы). И хотелось бы добавить, что порой следование Правилам может привести к ДТП скорее, нежели избежать его. Дорога значительно сложнее, чем прописано для нас в ПДД. А традиции дорожного движения "без правил" слишком укрепились, и те кто следует ПДД, выглядят часто "белыми воронами".
|
|
|
|
Приношу извинения за свой "наезд"... Вероятно мы в не очень поняли друг-друга, хотя-бы потому-что мысли выраженные в общем направлении, мною изложены были не достаточно конструктивно, в отличии от Андрея Сняткова...
|
|
|
|
"вам наверное не довелось ещё побывать в роли водителя..." http://tv29.ru/?bl100page=2&bl100number=9&bl6.. "руководитель автошколы Андрей Снятков."
Забавно )))) Посмеялся отдуши
|
|
|
|
Андрей, Вы сильно ошибаетесь. )))
|
|
|
|
Читаем коменты выше и вникаем....)))))
|
|
|
|
Андрей, что вы имеете в виду ?
|
|
|
|
Уважаемый оппонент, вам наверное не довелось ещё побывать в роли водителя...
|
|
|