Комментарии на сайте

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 08:57

Кстати, в билете 20 (Экз.билеты АВ) читаем вопрос: Что Вам следует иметь в виду, увидев впереди пешехода, переходящего проезжую часть? и Варианты ответов: 1. Что он может перейти дорогу, не меняя своего темпа движения, или ускориться. 2. Что он может внезапно остановиться или отступить назад. 3. Следует иметь в виду все вышеперечисленное.

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 08:22

Разумеется. Зная минусы каждой из сторон участников ДД, можно иметь представление о том, как именно следует поступать в том или ином случае. Если я знаю, какой примерно тормозной путь у автомобиля при определенной скорости. я могу рассчитывать и возможность для перехода дороги. Если я знаю, что некоторые пешеходы ведут или могут вести себя неадекватно ситуации, я могу и даже должен предпринять соотв.действия чтобы избежать столкновения с ними. Именно это и есть цель разбора в нашем случае. А обвинять скопом всех в .... не есть логично.

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 05:44

Ничего удивительного... Но я высказался не в оправдание чьей-либо стороны участников дорожного движения, а в назидание... ПРОСТО НАДО ВСЕМ БЫТЬ ОБОЮДНО ВНИМАТЕЛЬНЫМИ и по- возможности обходительными друг с другом (водитель и пешеход)... ПРОЧЬ АМБИЦИИ, ЦЕНИТЕ СВОЁ ВРЕМЯ, НО НЕ ЦЕНОЙ ЗДОРОВЬЯ...

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 05:26

По опять же статистике ГАи, пешеходы совершают примерно в 4 раза меньше нарушений правил, чем водители. А первой жертвой ДТП с участием автомобиля была женщина (в Великобритании). Водитель, разумеется, мужчина.

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 26 декабря 2014 в 00:55

К вопросу о нарушениях правил...
Я считаю что водители чаще нарушают правила дорожного движения, в-связи с обстановкой на дороге,либо недостаточным их знанием...
Ну а пешеходы вообще с ПДД ознакомлены "шапочно", поэтому нарушают они , в большинстве своём, правило самоконтроля и сохранности своего здоровья и жизни... Впрочем как и некоторые водители...

Владимир Афанасьев комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 25 декабря 2014 в 15:01

Я не удивлюсь , если так и было , тут ведь не скорость главное .

Антоха Кашин комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 25 декабря 2014 в 12:20

мне про автомобиль понравилось"самый опасный вид транспорта в мире"...,а когда машин не было,я так понимаю гужевые повозки были опасными,скорость которых едва 30 км в час

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 25 декабря 2014 в 11:58

В среднем каждые три минуты на дорогах России происходит одно ДТП.

В среднем каждые полчаса на дорогах России гибнет один человек.

Каждый год в России в ДТП гибнет 25000 человек, что сопоставимо с населением среднего города России.

Нарушение правил обгона и выезд на встречную полосу - главная причина большинства смертельных аварий.

Пешеходы нарушают ПДД в четыре раза реже, чем водители.

Больше всего аварий происходит на дорогах городов и населенных пунктов.

Среди водителей и пассажиров, не пользующихся ремнями безопасности, получают ранения 46,3% и гибнут 3%. Для пристегнутых ремнями эти величины составляют 19,2% и 0,8%.

Основная причина получения тяжелых и смертельных травм в ДТП - это удары о рулевую колонку и переднюю панель.

Самое опасное столкновение при аварии – боковой удар.

В четырехместном автомобиле наиболее опасное место - около водителя. В пятиместном автомобиле - около водителя и посередине заднего сиденья.

Повреждения головы в 70% случаев являются причиной смерти в ДТП.

Наиболее безопасной скоростью движения автомобиля считается от 30 до 40 км/час.

Использование ремней безопасности снижает процент тяжести ДТП на 50%.

Наиболее распространенным видом ДТП является наезд на пешехода.

Автомобиль - самый опасный вид транспорта в мире.

Превышение скорости составляет 33% от всех аварий со смертельным исходом.

Около 40 % тяжелейших ДТП приходится на водителей в возрасте 18-22 года.

40% от всего количества ДТП приходится на неопытных водителей со стажем до пяти лет.

Больше всего аварий в России (35%) приходится на пятницу и субботу.

Наибольшее количество ДТП в России происходит в промежуткес 17.00 до 21.00.

Управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, нарушение скоростного режима и правил обгона - основные причины тяжких ДТП.

При разговоре по мобильному телефону за рулем вероятность попасть в аварию увеличивается в четыре раза.

Использование детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность в ДТП среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 54%.

В России наибольшее количество ДТП происходит в период с июня по сентябрь, с пиком в августе месяце.

По статистике страховых компаний, женщины попадают в ДТП на 26% чаще мужчин.

Страховые компании считают женщин с водительским стажем до 5 лет наиболее опасными водителями.

http://rusdtp.ru/2095-fakty-i-prichiny-vozniknoveniy...

Александр Тонковский комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 25 декабря 2014 в 10:57

Вот так и получается.. ))) Пешеход всегда прав. Но,увы,не всегда жив..

Антоха Кашин комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 25 декабря 2014 в 09:17

вот ведь оказия какая,...получается что бродуны по дорогам правы даже когда не правы..

Александр Тонковский комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 25 декабря 2014 в 08:10

Автомобиль является "источником повышенной опасности". И если не докажешь,что этот пешеход бросился тебе под колеса с целью самоубийства,придется оплачивать ему лечение,инвалидность,и т.д. и т.п. Или его родственникам похороны. Все это по суду конечно. По крайней мере раньше так было. Не думаю,что законы глобально изменились..

Антоха Кашин комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 25 декабря 2014 в 07:38

за то что он закон нарушил что ли?

Александр Тонковский комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 25 декабря 2014 в 02:14

Mario 29r,я не о затратах на ремонт машины. Я о выплатах тому самому пешеходу или его родственникам.

Антоха Кашин комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 25 декабря 2014 в 01:46

хватит спорить уже,а то поссоримся)))я с женой на эту тему всегда спорил пока она права не получила и за руль не села,теперь в этом вопросе у нас консенсус)))Александр Макаровский смотря на какой машине я поеду,если на городской то возможно,а если на лесной, со стальным бампером из швеллера, то врядли

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 25 декабря 2014 в 00:55


Павлушка Ярышев, на общегосударственном уровне это отношение ломается. С трудом, скрипом, но ломается. И общество тоже должно вырабатывать нетерпимость к нарушениям, не в плане ненависти, а в плане отторжения нарушений ПДД, типа "некомильфо"))) Иначе никак. Одними штрафами не добиться снижения аварийности.

Павлушка Ярышев комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 25 декабря 2014 в 00:20

Андрей Снятков бог с вами, права сейчас еще большая бумажка чем диплом о высшем. Главное получить корки, а умеет ли человек при этом ездить даже сотрудников ГИБДД не особо волнует, а у нас тут речь вобще о заоблачных мечтаниях, чтоб еще и ПДД соблюдалось, при всем желании водитель соблюдающий ПДД в русском фольклоре, либо виртуоз либо тормоз
Статистика процентная, а посему может быть применена к любому участку дороги, за исключением того, что в отсутствие пешеходных переходов, число пешеходов сокращается в разы (напомню, что переход улицы в неустановленном месте считается противозаконным только в зоне видимости пешеходного перехода, поэтому рассматривать ходоков через проезжую часть можно только в совокупности с конкретным переходом).
Более точной статистики не ведется, а это всего лишь анализ человеческой глупости в погоне за дорогами

Александр Тонковский комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 24 декабря 2014 в 23:21

Mario 29r,ну,кроме душевной раны могут возникнуть ещё и финансовые расходы. И,возможно даже,достаточно значительные..

Андрей Поздяков комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 24 декабря 2014 в 21:14

Жизненный опыт штука хорошая, но ЖО одного человека - не статистика. В стране около 140 миллионов человек. Каждый из них в разное время является пешеходом. Но не каждый - водителем. И уж не в каждом ДТП, которому виновник пешеход, гибнет водитель. Особенно, в городе. Можно конечно, сказать: сами ослы и фиг с вами, погибайте. Только, стоит вспомнить небольшую детальку: качество дорожного покрытия (а заодно лужи и сугробы)! И несоблюдение правил водителями перед переходами, когда один пропускает людей, другой, наплевав на ПДД, несется во весь опор и сбивает тех, кто вдруг выходит перед самым носом. Пункт правил напомнить?
Мы не на войне, чтоб считаться кто правее. Наверное, стоит все же вспомнить, что мы как никак представители одного биологического вида.)
Насчет же цифирь 10-15%... Откуда дровишки?
Может, сперва вспомним те же ПДД. Что может нарушить пешеход? Правила перехода проезжей части. И все. А правило обгона, опережения, выезды на «встречку», перестроения и т.д.? Так что в процентном соотношении только по пунктам ПДД шансов нарушить у любого водителя гораздо больше.
Надеюсь, что рассматривать станем именно правило проезда пешеходных переходов и правила перехода проезжих частей.
Водителю во время обучения преподают (если он, конечно, учился в автошколе) как рассчитывать время и расстояние до объектов в зависимости от скорости. Водитель обязан знать, как нужно проезжать места, где могут на дорогу выбежать дети, места остановок маршрутных транспортных средств, стоящие крупные автомобили и т.п. Водитель должен знать и уметь читать дорожные знаки, разметку, решать в уме автоматически многие дорожные ситуации. Пешеходов этому практически никто не учит. Даже сами водители, многие ли из них правильно переходят дорогу, выйдя из своего авто? Многие ли учат своих детей? Вряд ли.

Павлушка Ярышев комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 24 декабря 2014 в 18:36

Зависит от времени года, погоды и черт знает еще чего.
Прежде всего 10-15% дебилов никто не отменял с обеих сторон, среди пешеходов их число дополняют дети старики и сумасшедшие, которым права отчасти по этой причине неадекватности на дороге и не дают.

Следующая категория это уверенные в своей крутости, их около 15 - 20% с обеих сторон при этом водители лидируют в этой категории, переход улицы в неустановленном месте, подрезать, пролететь на пешеходном переходе на полной скорости это норма. Они уверены что полностью контролируют ситуацию и полагаются на свое мастерство. Но тут бывает передозировка адреналина, когда нарушение зашкаливает за максимальные нормы безопасности. Или же бывает встреча двух ослов. Водитель чаще всего оплакивает предмет своей крутости, если конечно не влетает под груженый Камаз. А пешеход может вполне взлететь метров на 5.

И еще одна категория нарушителей из-за внешних обстоятельств, их около 10%, тут опять лидирует пешеходы. Стоять 15 минут и ждать пока тебя пропустят на пешеходном переходе. Или подойти в упор к дороге чтоб окатили грязью в дождик не приятно. В мороз тоже много стоять не хочется, а еще обход луж, катков с которых можно скатиться под колеса с тротуара, прыжки через колею. Все это отвлекает нормального человека от адекватной оценки дороги.
У водителей наоборот нарушения возрастают во время благоприятных условий, когда нет концентрации на дороге, потому что она ровная, когда солнышко чуть слепит, когда машину мыть особо не надо.
Вот и вся математика, по сути 50% нарушителей с обеих сторон по факту десятки ДТП каждый месяц

Антоха Кашин комментируетОПРОС| Водители и пешеходы. 24 декабря 2014 в 18:10

по поводу пдд,если я собью человека,проходившего дорогу в неположеном месте,максимум что мне будет,это душевная рана,а не знание законов не освобождает пешехода от ответственности и не стоит забывать что 2х тонную тележку остановить очень сложно,а пешеходы зачастую надев очечи и плеер в ушки вообще ни чего не видят.вся моя статистика основывается на моем жизненом опыте,согласитесь что крайне редко штрафуют за переход в неположенном месте
Яндекс.Метрика