Комментарии на сайте

Валерий Гурьев комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 30 декабря 2014 в 15:14

СТВ Северодвинска http://vk.com/club12213578 или
http://www.stv-online.ru/
Вестник Северодвинска
http://vk.com/trk_sevsk
http://www.tvs29.ru/

Валерий Гурьев комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 30 декабря 2014 в 12:36

СТВ Северодвинска http://vk.com/club12213578 или
http://www.stv-online.ru/
Вестник Северодвинска
http://vk.com/trk_sevsk
http://www.tvs29.ru/

Валерий Гурьев комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 30 декабря 2014 в 12:24

СТВ Северодвинска http://vk.com/club12213578 или
http://www.stv-online.ru/
Вестник Северодвинска
http://vk.com/trk_sevsk
http://www.tvs29.ru/

Валерий Гурьев комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 30 декабря 2014 в 09:25

СТВ Северодвинска http://vk.com/club12213578 или
http://www.stv-online.ru/
Вестник Северодвинска
http://vk.com/trk_sevsk
http://www.tvs29.ru/

Валерий Гурьев комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 30 декабря 2014 в 07:55

СТВ Северодвинска http://vk.com/club12213578 или
http://www.stv-online.ru/
Вестник Северодвинска
http://vk.com/trk_sevsk
http://www.tvs29.ru/

Валерий Гурьев комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 30 декабря 2014 в 06:09

СТВ Северодвинска http://vk.com/club12213578 или
http://www.stv-online.ru/
Вестник Северодвинска
http://vk.com/trk_sevsk
http://www.tvs29.ru/

Валерий Гурьев комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 30 декабря 2014 в 04:39

СТВ Северодвинска http://vk.com/club12213578 или
http://www.stv-online.ru/
Вестник Северодвинска
http://vk.com/trk_sevsk
http://www.tvs29.ru/

Валерий Гурьев комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 30 декабря 2014 в 03:17

СТВ Северодвинска http://vk.com/club12213578 или
http://www.stv-online.ru/
Вестник Северодвинска
http://vk.com/trk_sevsk
http://www.tvs29.ru/

Ирина Махина комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 30 декабря 2014 в 03:11

теперь хорошо подумаешь прежде чем сталинку покупать. и в цене могут чуточку упасть.

Валерий Гурьев комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 30 декабря 2014 в 03:03

СТВ Северодвинска http://vk.com/club12213578 или
http://www.stv-online.ru/
Вестник Северодвинска
http://vk.com/trk_sevsk
http://www.tvs29.ru/

Валерий Гурьев комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 30 декабря 2014 в 02:57

Павлушка Ярышев
Светлана, без обращений граждан, любая законодательная исполнительная и судебная власть будет занята самопиром. Смотрите как все хорошо, нам даже обращения не пишут, ни одного проблемы за пол года. Кошки?? - у нас были обращения про кошек?? - возможно что-то и не очень так как нужно но это мелкие частные бытовые проблемы, не раздувайте слухи, не раскачивайте лодку
17 апр 2012 в 17:30|Редактировать|Удалить|Ответить

Наталья Никонова
Павлушка, возможно, вы опять не знаете ситуации! Благодаря обращениям граждан и стараниям одной из наших любительниц животных запретили отлов бродячих кошек и собак и их негуманное убийство жесткими препаратами! а дело длилось долго, а она победила администрацию в этом вопросе!!!!! Обращения по поводу замуровывания кошек в подвалах также были, только в этом прокуратура отказывает! Мероприятия по защите животных со стороны обычных любителей длятся давно, какие-то имеют результат, какие-то нет!Поэтому вы ошибаетесь!
17 апр 2012 в 18:08|Редактировать|Удалить|Ответить

Наталья Никонова
Павлушка, и местные власти прекрасно знают про приют, который содержится на пожертовования, но не горит желанием помочь! И про обращения знает, только бездействует!!!!!!!!им проще истреблять, чем задуматься о другом решении проблемы и выделять на это средства
17 апр 2012 в 18:10|Редактировать|Удалить|Ответить

Павлушка Ярышев
Наталья, это Вы знаете сколько в городе кошек, это кто-то из собачников представляет сколько в городе бродячих собак.
Жители районов, где прикармливают бродячих животных умножают свою проблему на число домов в городе. Жители районов, где животных не прикармливают делают квадратные глаза когда видят "собачью свадьбу" на своем пути и дай бог не наделают в штаны.
Властьимеющие на улицах города бывают редко, в подвалах вобще только на выборах и то максимум в двух в теплую сухую погоду. Разумеется они никогда не будут знать масштаба проблемы 5-6 домов в каждом по 10 кошек, приют есть, фанатики есть, денег не просют, все отлично
Я уже говорил ранее, что в депутатах же типичные средние люди, которым до кошек нет ни какого дела. А посему либо предложат радикальное решение вопроса, либо потребуют проект с привлечением внебюджетных источников финансирования (спонсоров)
Ситуация не безвыходная!!!
Именно этого и бояться любители животных они не готовы расстаться ни с одной особью.
Вопрос в спонсорах и финансировании, а отнюдь не в злом умысле.
А Прокуратура отказывала отказывает и будет отказывать, потому что нет ни одного нормативно-правового акта, в котором нахождение кошек в подвале многоквартирного жилого дома считалось бы законным. Все действия, которые может предложить прокуратура, это удаление из подвала животных и транспортировка их на утилизацию (исключительно гуманными методами) или иное место содержания, которого нет
Все честно все по закону

Тема: Обсуждение сюжета на ТВС о кошках в подвалах - УДАЛЕНА!!! и перенесена сюда!!!

Валерий Гурьев комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 30 декабря 2014 в 02:47

Павлушка Ярышев
Татьяна Курьянова
для Натальи - вы большая умница и молодец! для всех остальных ее оппонентов - ребята, вы вообще о чем? остановитесь на мгновение и подумайте, при чем здесь трубы, блохи и прочее? Кошек, вместо того, чтобы отловить и усыпить, замуровывают заживо. Задайте себе вопрос, хотели бы вы умереть такой смертью? Медленно от голода? А своим близким вы такой смерти желаете??? А то, что Сергей написал.... ни в какие ворота... а что, когда кошек замуровывали, у них кто-то спрашивал? Или они сами попросили??? бред.
сегодня в 11:29|

Павлушка Ярышев
Татьяна, ну для вас никакой разницы видимо, 200 мертвых кошек или 20 мертвых кошек. Непримиримость Натальи рождает агрессию, а не поиск адекватного решения которое устроит всех
сегодня в 11:32|

Наталья Никонова
В моих словах нет никакой агрессии! выражаюсь предельно спокойно и не перехожу границ!
сегодня в 11:37|

сергей попов
Наши предки всю историю котят топили т.к знали чем это грозит им..так что все они изверги и изуверцы?вы о чем пишите тут...работайте с жеу тогда..они вам с удовольствием будут давать информацию где кошки обитают..забирайте спокойно..
сегодня в 11:39|

Татьяна Курьянова
Павлушка, вы меня не услышали... а решение вам Владимир в начале обсуждения предложил... все остальное вода и пустословие.
сегодня в 11:40|

Наталья Никонова
Сейчас существует цивилизованный способ решения проблемы - стерилизация! а раньше женщинам кесарево делали - ножом разрезали живот на живую, очень гуманно, но медицина не была развита! к чему и призываю - не быть дикарями!!!!!!
сегодня в 11:42|

сергей попов
и сейчас кесарево делают милейшее создание..и зубы под наркозом лечат...и кто сказал что это все лучше чем на живую?
сегодня в 11:45|
17 апр 2012 в 17:12|Редактировать|Удалить|Ответить

Павлушка Ярышев
Полное обсуждение перенесено из темы "Доска позора: некрасивые истории о товарах, услугах и персонале"
Вопросы по корректности переноса могут быть рассмотрены

Новичкам обсуждения рекомендуется к прочтению
17 апр 2012 в 17:19|Редактировать|Удалить|Ответить

Валерий Гурьев комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 30 декабря 2014 в 01:53

Павлушка Ярышев
Оксана Никонова
Павлушка, Если вы считаете, что Наташа (которая создала эту тему) заботится мнимо о животных , то вы ошибаетесь. Она устроила в добрые руки много бездомных животных Некоторых она возит в ветеренарку (за свой счет) и после того, как животное "приведут в порядок" передает новым хозяевам. Иногда оставляет на передержку у себя. Недавно, например, забрала двух беременных кошек (они жили в подвале моего дома) и договорилась с приютом. Котят, кстати, берут охотно. Поэтому вы напрасно обвиняете ее в эгоизме. Она делает для очистки подвалов гораздо больше, чем многие, т.к. благодаря ей и "волки сыты, и овцы целы" Есть гуманные способы,и деятельность защитников животных тому подтверждение.
14 апр 2012 в 10:23

Павлушка Ярышев
Оксана, чудесно, это дает ей право обвинять в эгоизме других, кто занят не только кошками?
Как охотно берут котят знаю прекрасно, охотнее чем взрослых котов конечно, но как халявные пирожки не разбирают тоже.
Средняя продолжительность жизни кошек составляет 10-15 лет. А их часто берут "социально незащищенные слои населения" в итоге возврат в бродячее состояние существует.
Тема создана аж пять лет назад и отнюдь не посвящена кошкам, и лично мне очень неприятно, что журналистов в городе считают обслугой
Сам сюжет http://www.youtube.com/watch?v=-H9dnuv-thU&featur.. время 10.45-13.08.Здесь же в тексте ничего нового не добавлено, кроме отсутствия позиции тех, кто живет на первом этаже.
Так что как-то передергиваете, то недовольны неоплаченной услугой, а чуть что сразу это гражданская позиция. Если в квартире есть блохи, то как-то они там появились, во избежание дальнейших конфликтов стоило бы разобрать ситуацию.
А так получается, что одни врут про блох другие про царапины и никто не виноват
14 апр 2012 в 11:18|

Наталья Никонова
В эту тему написала, так как не нашла подходящей, нужно было свою создать, но вот как-то написала сюда! думаю, не столь важно...но так как много высказываний, понимаю, что нужно было вынести в отдельную тему!
14 апр 2012 в 12:58|

Надежда Сунгурова
))))))))))))))))))))) Наталья вы смешны)))))))))))))))) В вашем возрвсте лучше бы ребеночка завести и заниматься его воспитанием, а не по подвалам по ночам бегать!!!!))))))))))))))))))))))))))))))) А теперь придется ответить за свои действия и поступки!
сегодня в 8:55|

Наталья Никонова
Надежда, за что я должна ответить и каким образом? за то, что кошек пытались вызволить? На людей то зачем бросаетесь?
сегодня в 11:00|

Наталья Никонова
и что делать в моем возрасте я решу сама! Жаль только, что закон никак не может защитить бедных животных! но все возвращается
сегодня в 11:02|

сергей попов
Наталья,так решайте..что вы плачетесь тут тогда..вам все говорят делом займитесь оставьте животных в покое а вы тут ток огрызаетесь
сегодня в 11:06|

Наталья Никонова
Никто не плачется, отвечаю Надежде, если не заметили, то задаю ей вопросы! А кто вы и чего суетесь, понять не могу
сегодня в 11:08|

сергей попов
а почему мне не суваться ...?я считаю что вы все портите только ..чем вам мешают животные ?они просятся чтоб их спасли?вы почему за них решаете?
сегодня в 11:11|

Катя Голева
Да уж, взрослые люди называется. Все тут говорят, мол, займитесь делом, вот Наталья и занимается тем, что ей нравится, а уж когда детей заводить, это не каким-то посторонним женщинам решать.
Полностью на стороне Натальи.
сегодня в 11:21|
17 апр 2012 в 17:09|Редактировать|Удалить|Ответить

Валерий Гурьев комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 30 декабря 2014 в 01:48

Павлушка Ярышев
Катюша Литвинова
Костя, дак это всегда, начнут за здравие, закончат за упокой... Начали ТВС, закончили подвалом.. ну негде, не о чем и не с кем больше поговорить....
13 апр 2012 в 11:40|

Павлушка Ярышев
Андрей, воронье и тараканы не так страшны, как бродячие собаки
А кошки не особо спасают от грызунов при таком обильном рационе, что в дырки подвалов иные коты уже непролазят. Кроме того крыс и мышей можно травить, но опять же "сердоболные" граждане будут возмущаться санитарной обработкой подвала
13 апр 2012 в 11:42|

Павлушка Ярышев
и все же ТВС не оказывает услуги
13 апр 2012 в 11:42

ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ
Наталья, работники обслуживающей организации не должны убирать подвалы ,поскольку они не являются местами общего пользования . Мы убираем мусор который образуется в результате нашей работы или последствия аварийной ситуации . Трупы животных никак не подходят под вышеописанные категории , но их тоже приходится убирать дворникам или уборщикам подъездов .
13 апр 2012 в 11:47|

Катюша Литвинова
Павлушка, а интересно есть такая тема, которую вы поддержите? ну что бы где не сказали-все наперекор))))
13 апр 2012 в 11:48|

Павлушка Ярышев
Катюша, есть, а Вы только меня ловите или кого-то еще из тех кто говорит о неадекватном поведении любителей животных?
13 апр 2012 в 11:49

Катюша Литвинова
да я никого не ловлю)ничего личного)) просто уж больно вы в глаза бросаетесь))
13 апр 2012 в 11:55|

Павлушка Ярышев
Катюша, в глаза я не бросаюсь, просто я устал от некоторых проблем возникающих постоянно и на которые всем насрать из-за собственнного эгоизма и чувства причастности к великому, особенно радуют сейчас любители животных... Кидают в толпу обвинение в эгоизме, а сами при этом тешат свой эгоизм мнимой заботой о животных, которая ведет к росту проблемы
13 апр 2012 в 11:59|

Катюша Литвинова
Павлушка, ну не вы)) посты ваши))
13 апр 2012 в 12:00|

Павлушка Ярышев
Катюша, наверное потому, что я их пишу
13 апр 2012 в 12:01|

Наталья Черемная
Катюша, +100!
13 апр 2012 в 22:34|

Елена Петрова
Костя, СОГЛАСНА!!!
14 апр 2012 в 1:26|
17 апр 2012 в 17:08|Редактировать|Удалить|Ответить

Валерий Гурьев комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 30 декабря 2014 в 01:31

Павлушка Ярышев
ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ
Владимир, самое смешное , что опять летом вместо замены стояков и розливов и вентелей , мы очень немало времени потратим на смену порваной кошками изоляции ,при чём там же где меняли и в прошлом году ((( И получается , что хоть вы и не интересуетесь кошками но последствия их проживания в подвалах , мы устраняем и за Ваш счёт в том числе .
12 апр 2012 в 19:10|

Антоха Кашин
ВЛАДИМИР, +1000000,только еще дихлофос от блох надо прикупить
12 апр 2012 в 23:43|

Оксана Никонова
Наконец-то стало понятно, почему каждый раз в нашем городе прорывает трубы. Оказывается дело вовсе не в безхозяйственности, а в кошках. Каждую осень перед включением горячей воды они (делаю выводы из прочитанных сообщений) залезают под асфальт, старательно там гадят. Потом асфальт приходится вскрывать, т.к видимо кошачья моча каким-то особым образом взаимодействует с горячей водой и трубы не выдерживают этого взаимодействия

Вы сами - то ребята понимаете, что это смешно? По-крайней мере, теперь жилищникам и чиновникам всегда можно сказать - виноваты кошки)))

Наташа, скоро и ты будешь в ответе за наши трубы.)))
13 апр 2012 в 8:19

Это Мы
На дорогах какой-то пиз... слов нет, одни маты, снег сходит вместе с асфальтом!!!!!! И машины эти Турбо полнон говно, тупо сыплют наши деньги и каждый раз в одну и ту же яму..........
13 апр 2012 в 8:50|

Наталья Никонова
Оксана, смеюсь)))) ощущение, что прям чиновники пишут, оправдываются)))))))))
13 апр 2012 в 10:06|

Павлушка Ярышев
ну да, постебаться самое то, тоже постебусь, оказывается кошки спасают нас от грызунов, дети играют с трупами кошек это вобще супер.
А еще кошки своей мочей дезинфицируют подвал и все ради того, чтоб людям хорошо жилось, чиновники-то не могут
13 апр 2012 в 10:20|

Наталья Никонова
Действительно, все нормальные дети играют исключительно в подвалах! им родители не объяснили, где нужно играть и что такок животное и то, когда оно погибает! и, наверное, тоже вина любителей животных, что работники ЖЭКА так убирают подвалы! Не обивиняйте кошек в своих грехах
13 апр 2012 в 10:41|

Павлушка Ярышев
Наталья, кошки дохнут там где живут, это в радиусе 20 метрах от дома, любое место кормление кошек которое я видел находится максимум в 50 метрах от детской площадки.
Это закон природы, кошкам просто проще попрошайничать у женщин и детей и им лень лишний раз двигаться, вы же не можете пройти мимо наглой рыжей морды которая научилась правильно попрошайничать и заглядывать в глазки.
Мне абсолютно пофиг до кошек, мне не пофиг до их растущего числа, а то что они размножаются, это факт
13 апр 2012 в 11:14|

Андрей Снятков
некоторое количество бродячих кошек в городе будет и должно быть. не станет кошек - размножатся мыши и крысы. но пределы нужны разумные их количеству. а сердобольные бабки лучше б брали себе домой, хотя б по одной, чем подкармливать уличных кучами еды, которые часто достаются воронью и тараканам.
13 апр 2012 в 11:27

Костя Коновалов
тролли блин, зачем срач на 100 страниц устроили? создайте себе отдельную тему "дети, кошки и подвалы", при чём здесь "некрасивые истории о товарах, услугах и персонале"?
13 апр 2012 в 11:33|

ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ
Оксана, не думаю что у ребят которые обслуживают наружные трубопроводы есть претензии к кошкам , а вот кормление кошек в подъездах и подвалах нужно классифицировать как выбрасывание пищевых отходов и нещадно за это штрафовать .Девушек защищающих здесь подвальных кошек , летом на пару месяцев взять бы поработать к нам , гарантирую что взгляды на эту проблему очень сильно изменились бы .
13 апр 2012 в 11:39|

Павлушка Ярышев
Костя, вопрос о ролике твс, любительницы кошек тему вряд ли поддержат "оне делом заняты"
13 апр 2012 в 11:39|
17 апр 2012 в 17:07|Редактировать|Удалить|Ответить

Валерий Гурьев комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 30 декабря 2014 в 00:56

Павлушка Ярышев
Павлушка Ярышев
Наталья, возьмите ключик, зайдите в подвал, если вы наведете там порядок, можете хоть питомник кошек открыть, жильцы дома Вас только поддержат после этого, тем более подвал не собственность управляющей компании а собственность жильцов дома
12 апр 2012 в 11:16|

сергей попов
Наталья..вы прежде чем мои посты цитировать прочитайте пост на который я ответил!!как ответить по другому если чел. видимо на своей только волне
12 апр 2012 в 11:19|

Наталья Никонова
Мужчины, я ответила на пост Владимира
12 апр 2012 в 11:27|

Павлушка Ярышев
Наталья, вы отвечаете на что хотите, но не отвечаете за свои слова??
12 апр 2012 в 11:28|

Наталья Никонова
Не считаю нужным тратить свое время на вас! сколько можно вести бесполезную беседу, займитесь делом
12 апр 2012 в 11:30|

Павлушка Ярышев
Наталья, я занят делом, даже сейчас, и в отличие от Вас в своем деле я иду на уступки, я пытаюсь разворачивать общественное мнение в сторону своих проектов. А не затухать в бессмысленной защите.
Тут уже не раз сказано, что если рост кошек в подвалах домов не прекратиться подвалы будут чистится вручную. Вы не слышите и вы не хотите слышать этого, Вам это не выгодно, потому что для Вас подвал черный ящик, в котором живут животные.
Откройте интернет изучите проблему, периодический вой защитников животных. Там кошек из подвала увезли в неизвестном направлении, там некие живодеры расстреляли котят из пневматики.
Но вместо того, чтоб думать о последствиях своих действий Вы продолжаете огрызаться и обвинять всех в том, что Вас не понимают.
Сложно понять человека, который усугубляет проблему и требует помочь, не считаете??

З.Ы. да и вобще офф-топ это все ТВС не предоставляет услуги, кроме рекламы
12 апр 2012 в 11:49|

Наталья Никонова
Павлушка, я не говорила ни разу, что надо из подвалов устраивать приюты, знаю, что не дело это, но истреблять животных или не кормить их - это не выход!!!!!!!!!! Люди любят только себя - в этом основная проблема!!!!!!!
12 апр 2012 в 12:08|Корректировать|Уничтожить|Возразить

Павлушка Ярышев
Наталья, кошки не умрут с голоду, у нас помойки огромны и обширны, зато когда любители животных увеличивают суточный паек животных под зиму срабатывает древний рефлекс на увеличение популяции.
Так что либо кормите с зоологической потребностью способствующей снижению роста котят в мае, либо городу грозит реальная экологическая проблема.
Соответственно вполне нормальная реакция человека не отдавать свои кровные на бесконтрольный откорм кошек, а он у Вас именно бесконтрольный. Абсурдно обвинять людей в невежестве и не знать отчего зависит численность популяции
12 апр 2012 в 12:13|

Наталья Никонова
Павлушка, вы своими постами пытаетесь меня переубедить или что-то доказать, мы люди с разным мировоззрением! я Вам говорю, что я не сегодня выбежала на улицу защищать животных! Тоже много перечитано и что-то сделано! Поэтому не нужно меня убеждать и я написала в этой теме не для того, чтобы выслушивать мнение не нужных в моей жизни людей, еще раз повторяю, моя цель - донести до тех, кто смотрел сюжет, что было обговорено построить сюжет в другом ключе, а также высказать недовльтство по поводу работы корреспондентов! Отвечать вам больше не буду, моя цель достигнута, многие люди прочитали и узнали!
12 апр 2012 в 12:15|

Павлушка Ярышев
Наталья, я пытаюсь найти адекватное понимание вашей позиции, пока не получается
Видимо у ТВС тоже не получилось
12 апр 2012 в 12:17|

Наталья Черемная
Владимир, все верно!
12 апр 2012 в 16:58|

Валерий Гурьев комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 29 декабря 2014 в 21:39

Павлушка Ярышев
Владимир Зорин
У нас как всегда виноват во всем кто-то другой, но не я родимый. Изоляция на трубах в подвале рваная потому, что ее 100 лет никто не менял. Как дом построили, так и не прикасались к трубам. Да и сами трубы такие же. Отсюда у нас каждые пол года по всему городу разрывы труб, аварийное отключение воды в домах и т.д. К примеру, я - простой житель дома не интересующийся ни кошками, ни собаками - ни чем кроме своей жизни. Каждый месяц я плачу квитанции всякие с большими суммами, но трубы все равно лопаются, в доме холодно, вода из крана еле течет. Кто в этом виноват, подвальные кошки? Ха! Кошки в подвале - это не причина, а следствие. Вместо того, чтобы организовать в городе программу по отлову, стерилизации и устройства приюта для бродячих животных (и гуманно и действенно), вместо того, чтобы деньги с квитанций направлять на фактический ремонт труб, стояков и т.д. в нашем городе лучше пропиарят какое-нибудь сомнительное мероприятие, под прикрытием которого все деньги распихают по карманам сами знаете кто. Я платить меньше не стал, но подъезд стали убирать и мыть намного реже. В отчетных документах по годовому ремонту дома указывается всякая чушь типа "сдувание пыли с крыши". Дороги делают тяп-ляп. Улицы не моют летом, а зимой не сразу и плохо очищают от снега. И вот в каждом случае "если Вам что-то не нравится - жалуйтесь" На каждую хрень надо куда-то жаловаться, кому-то писать. И то скорее всего так ничего и не решится. И всегда виноват кто-то другой или что-то. Либо зима внезапно 1 декабря началась, или вдруг как-то никого не спросив летом пошел дождь. А тополь, что дорос до проводом между домами сам виноват в том, что провода во время ветра оборвались. Потом тополь все таки спилят, но здоровенные ветки его будут лежать во дворе большой кучей еще с месяц. Зато по ТВС во всю трубят как у нас скоро в нескольких дворах поставят разные контейнеры под разный мусор. ))) Большинство как кидало все в одну кучу, так и будут кидать. Зато мусорщики отсосут из городского бюджета приличную сумму для этого мероприятия, т.к. поставить такие контейнеры в Северодвинске будет стоить дороже, чем на Луне. И ведь во всем виноваты кошки!
12 апр 2012 в 1:25

Анастасия Волкова
Владимир, и ведь все верно и грамотно сказано.
И правда, наболело. И заметьте, такое только в России...
Деньги уходят на любые мифические дорогостоящие экспериментальные нововведения, но только не на первоочередные и жизненно важные...
12 апр 2012 в 8:30|

Наталья Никонова
Владимир, надеюсь, что ваше сообщение народ не поленится и прочитает!
Неизвестно, вот толькок еще кто бы донес так же подробно, что блохи на кошках и насекомые, которые лезут в квартриру - это не одно и то же!!!!!!!!!!нам в ветклинике давали препарат от блох, которые живут в полах, в щелях и т.д.! Люди - невежды, а кошки страдают от этого!!!!!!!!!
12 апр 2012 в 10:56|

Павлушка Ярышев
мда, господа давно не заглядывали в подвал. Господа, трубы в самом подвале меняются вместе со стояками, с регулярностью предусмотренной нормативными актами РФ, сейчас к этим актам еще спрашивают и желание жильцов менять трубы. Что благодаря нежеланию некоторых жильцов "портить евроремонт" дыркой в потолке и в поле приводит к печальным последствиям.

Вернемся к кошкам. Кошки точат когти и далеко не о бетон, Кошки ориентируются по запаху и поэтому могут нагадить и прямо на трубы, любителям кошек могу порекомендовать оставить в кошачьем туалете стальную стружку, она в кошачей моче окисляется в 2-4 раза быстрее. Впрочем больные на голову любители животных, будут готовы это признать только в тот момент, когда их дети заползут в подвал.

Либо, дамы и господа выздоравливайте, либо к фактам к конкретным, вы ж даже формулу амммиачного спирта будете искать пол часа
12 апр 2012 в 11:13
17 апр 2012 в 17:01|Редактировать|Удалить|Ответить

Валерий Гурьев комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 29 декабря 2014 в 20:05

Павлушка Ярышев
Павлушка Ярышев
Анастасия, проблема переросла себя. Во-первых все деньги оседают в Москве и Питере и кто и что бы не говорил, на приведение улиц в нормы там идут большие средства.
Здесь же я готов отдать свою месячную зарплату, с условием, что проблема будет решена, но пока средства собираются на очередную кормежку
11 апр 2012 в 23:48

ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ
Анастасия, эвтаназия включает в себя ещё и выбор за своих ближайших родствеников , когда они сами не могут сделать такой выбор (((
11 апр 2012 в 23:48|

Анастасия Волкова
Павлушка, они же не насильно собираются :)
Дело каждого кому и когда помогать. Или не помогать.
Хотя бабульки - кормилицы тоже иногда удивляют. Я приносила одной порядка 15 кг сухого корма - отказались %) "я кашки варю, не надо"...
11 апр 2012 в 23:51ь

Анастасия Волкова
ВЛАДИМИР, ну кошки же не "овощи"... Мы просто их не понимаем ;)
11 апр 2012 в 23:51|

ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ
Анастасия, в данном контексте кошки не овощи , а сорняки . . .
11 апр 2012 в 23:52|

Павлушка Ярышев
Анастасия, у нас все добровольно принудительно, вот и проблема с кошками добровольно принудительная, решается, кабы не сердобольность, а так сидим и ждем, либо пока будет предложен адекватный вариант без животного ФГМ, либо пака не настанет время убивать
11 апр 2012 в 23:56|

ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ
Павлушка, самое хреновое , что время убивать уже настало (((А в Москве и СПб , свою лепту внесли ещё и антитеррористические мероприятия , в ходе которых "замуровали" многие подвалы вместе с их хвостатыми обитателями ((( У нас же , почти все подвалы можно нашпиговать хоть гексогеном , хоть радиактивными отходами и мало где кто-нибудь чухнется . Опять же в столицах подвальных кошек выживают подвальные люди , да не очень редко и в пищу их употребляют (((
12 апр 2012 в 0:03|

Павлушка Ярышев
ВЛАДИМИР, у нас в доме тоже были подвальные люди, никто их не видел, но через 15 минут после того как подвал открыли дворники, подвальные люди испарились вместе с подвальными животными и появились подвальные пожарные люди.
А время убивать настанет скорее к середине лета
12 апр 2012 в 0:10

ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ
Павлушка, всё-таки люди постоянно живущие в подвалах , в нашем городе ,пока,редкость .
12 апр 2012 в 0:12
17 апр 2012 в 16:59|Редактировать|Удалить|Ответить

Валерий Гурьев комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 29 декабря 2014 в 18:23

Анастасия Волкова
ВЛАДИМИР, но почему бы не решить проблему в корне? Вы все правильно написали, надо ужесточать правила содержания животных, штрафы, жетоны и т.д..
А тех, кто уже есть - надо стерилизовать и дать им дожить жизнь свою... У бездомных она очень коротка...
Они сами ни в чем не виноваты. Они - жертвы человеческой жестокости и предательства...
11 апр 2012 в 23:18|

Павлушка Ярышев
Анастасия, у бездомных кошек жизнь-то может и коротка, только в городе уже есть дома с шестью поколениями кошек в подвалах, и рост популяции не прекратится, даже если за кормежку будет штраф в 10 000р
11 апр 2012 в 23:23|

Анастасия Волкова
Павлушка, ну я и говорю, надо кошек стерилизовать и выпустить на доживание....
11 апр 2012 в 23:24

Катя Голева
Свою-то поди не выпустили бы
11 апр 2012 в 23:27|

ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ
Анастасия, хорошо бы ,но не реально ((( Тут ведь последствия проблемы уже сами переросли в причину , бродячие животные плодятся слишком быстро , даже если проблему стерилизации бездомных животных обьявить приоритетной на ближайший год и бросить на это все силы (на что ,естественно,никто не пойдёт ) я сомневаюсь что удастся обогнать рождаемость в их среде .
11 апр 2012 в 23:29

Павлушка Ярышев
Анастасия, у нас скинуться на организацию приюта не могут, а стерилизация это подороже усыпления
11 апр 2012 в 23:31

Анастасия Волкова
Павлушка, но в Питере вполне удачно практикуется данная схема. Культурная столица, что уж сказать ;) Да, тоже бОльшая часть гособеспечения оседает в карманах чинуш, но часть доходит и идет на стерилизацию бездомышей по минимальной цене в 300-700 рублей + деньги сочувствующих...
11 апр 2012 в 23:38

Павлушка Ярышев
Анастасия, не забывайте, на состояние улиц и дворов столиц скидывается вся Россия
11 апр 2012 в 23:39|

Анастасия Волкова
Павлушка, вся Россия скидывается на кошелек "вышестоящих" ;)
Просто, не смотря ни на что, людьми оставаться нужно. Не поступать с хвостатыми так, как не поступили бы с людьми. Ну и ценить даже их маленькие жизни. Будет это - будет и все остальное.
11 апр 2012 в 23:41|

ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ
Анастасия, в Питере ,видимо, чиновники считать умеют , да и простые люди тоже ,и понимают что проживание кошачих прайдов в подвалах обходится намного дороже стерилизации .
11 апр 2012 в 23:41

ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ
Анастасия, Вы знаете , обдумывая своё будущее я жалею что в нашей стране запрещена эвтаназия . Это я к тому , как поступать с животными и людьми , а в первую очередь с самим собой (((
11 апр 2012 в 23:44|

Анастасия Волкова
ВЛАДИМИР, я ЗА эвтаназию. Если этого хочет сам человек. В свое время, вели дискуссию на семинаре в институте по этому вопросу. Спорила против большинства...
К сожалению, животные нам сказать не могут... Поэтому не нам решать.
11 апр 2012 в 23:46
17 апр 2012 в 16:58|Редактировать|Удалить|Ответить

Валерий Гурьев комментируетТелевидение Северодвинска. Выпуски новостных передач. Обсуждение. 29 декабря 2014 в 18:21

Павлушка Ярышев
Наталья Черемная
Так тут в группе кто-то пр естественный отбор вспомнил) про то, что истреблять неугодных надо) Я лишь взяла из вышенаписанных комментов)
11 апр 2012 в 22:16|

Павлушка Ярышев
Наталья, Как химик могу предложить две вещи.
Мышьяк и гормональные препараты для стерилизации
Гормональные препараты
Фармакологические препараты предназначены для купирования одной - двух течек и длительное их применение вызывает серьезные гормональные проблемы в организме и часто приводит к воспалительным заболеваниям матки.
в сравнении с мышьяком совсем негуманно
11 апр 2012 в 22:19|

Наталья Черемная
Павлушка, а как человек, что можете предложить?
11 апр 2012 в 22:20|

Павлушка Ярышев
Наталья, как человек, могу предолжить собраться и обсудить, возможно выбить на окраине города место и построить там два загона, для кошек разного пола, куда их собственно и свозить, в том числе по средствам чистки подвалов, которая должна проводиться регулярно (если что Владимир, надеюсь, уточнит).
Условие полового разделения является обязательным, но нужна немаленькая группа инициативных граждан.
Другого пути просто нет, ибо как говорилось ранее, мы задолбаемся вывозить трупы кошек из города скоро
11 апр 2012 в 22:29|

ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ
Наталья, я вот как человек , разрываюсь между жалостью и здравым смыслом , но предложить могу только безболезненное умервщление бродячих животных , и обязательное клеймление всех без исключения домашних животных и реальные крупные штрафы с владельцев бросающих животных , которых при наличии клейма будет легче установить . И так же перекрытие доступа для животных в подвалы ,на чердаки , бункеры теплотрасс и т.д. естественно с предварительным отловом уже живущих там животных .
11 апр 2012 в 22:31|

ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ
Меня опять многие упрекнут в жестокости , за предложение умервщлять животных , но попробуйте посмотреть на это трезво , подавляющее большинство людей нормально относятся к употреблению в пищу мяса убитых животных , ношению одежды из шкур убитых животных , да и тх же кошек кормят ,в основном , тоже мясом и рыбой . Но главное , что бы умервщление было безболезненным .
11 апр 2012 в 22:38|

Павлушка Ярышев
ВЛАДИМИР, во многом к разуму "добрых жителей города" взывать бесполезно, они настолько убиты своей идеей, что любые аргументы воспринимают в штыки, животные ведь не виноваты, животные ведь лучше людей.
Однако с фразы соседей "пусть Муська поживет в подъезде, от одной кошки нам не убудет", проблема доросла до "задолбали любители животных весь дом кошачьим саньем провонял" (небезосновательно кстати).
Следующая стадия именно убийство, при том не думаю, что яды будут интересны фанатам чистоты, тяжелые ботинки топоры пневматическое оружие уже начинает копиться.
И это не люди злые, это проблема выросла так, что её решить бескровно почти нереально
11 апр 2012 в 22:45

Анастасия Волкова
ВЛАДИМИР, в этом я с вами соглашусь.
А по поводу употребления в пищу мяса..
Я думаю подавляющее большинство (за исключением фанатиков-веганов) все-таки различает с/х скот и домашних любимцев. Да, сивнюшек с коровками мне так же жалко... Но все-таки, такова жизнь, что чем-то надо жертвовать.
11 апр 2012 в 23:06|
17 апр 2012 в 16:55|Редактировать|Удалить|Ответить

Павлушка Ярышев
Анастасия Волкова
ВЛАДИМИР, в этом я с вами соглашусь.
А по поводу употребления в пищу мяса..
Я думаю подавляющее большинство (за исключением фанатиков-веганов) все-таки различает с/х скот и домашних любимцев. Да, сивнюшек с коровками мне так же жалко... Но все-таки, такова жизнь, что чем-то надо жертвовать.
11 апр 2012 в 23:06|

ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ
Анастасия, вот и бездомными животными в сложившейся ситуации тоже нужно жертвовать , это как ампутация для предотвращения заражения всего организма (((
11 апр 2012 в 23:14|

Анастасия Волкова
ВЛАДИМИР, но почему бы не решить проблему в корне? Вы все правильно написали, надо ужесточать правила содерж
Яндекс.Метрика