|
Для начала надо с автошколой определиться!
|
|
|
|
а мне кажется актуально.. учишься вождению и здесь же учавствуешь в обсуждении автомобилей. на какой будешь ездить. думаю не все еще определились
|
|
|
|
Обсуждение темы "Автошколы" плавно перешло в обсуждение машин:-)))))))) Кто-нибудь еще учился в автошколе "Автошанс"? Стоит ли туда идти?
|
|
|
|
да заведется..надо кдх почистить..да масло на синтетику поменять..)))камри новые лорогое удовольствие по налогу..
|
|
|
|
да, наслышан, что японки не не любят морозы. у друга террано дизель, 99 года - напрочь отказывается ездить уже при -5, надеюсь что новые камри уже лишены этих проблем, ибо планирую такую брать
|
|
|
|
форды к морозам вообще никак..больное место..у подруги фиеста прогревает сейчас каждые 4 часа.. моя тоже до -28 заводиться..или с пусковым устройством ток..ну я то знаю почему да лень сделать)))не парит слишком..стараюсь не насиловать в морозы..все равно не работаю..а у соседа имхо сейчас и должны проблемы начаться
|
|
|
|
Павел Lev@p Кабанов// думаю очень большое влияние оказывает состояние "прокладки". да-да. при особом умении можно ушатать любую машину. но если ездить грамотно и иногда задумываться о режимах эксплуатации машины - надежная техника не подведет. у соседа логан перевалил уже за 100 тысяч - нихт проблем, безотказна в любой мороз. я лично оставил машину на 2 месяца (ДВА), приезжаю в 25 мороза - прокрутка, запуск - и это на 4 летней машине с родной батареей. Рядом стоит "фокусник", полгода машине, греет и заряжает аккумулятор на дому, иногда просит дернуть, с электрикой проблемы какие-то у него. Но зато красив - не отнять. Пускай Логан неказист, уродлив, но я часто езжу на дальние расстояния и вопрос надежности у меня на первом месте. Ни разу (понимаете?) машина не подвела. что в этом прикольного???
|
|
|
|
ну я думаю что это все даже дилетанты как я понимают..машина на выходные и машина в такси разные вещи..но мы всегда ежели говорим то говорим об нечто среднем..а кто надо тот поправит свою историю...и я думаю что сайлентблоки и т.п за года четыре стояния в гараже лучше не с станут..ежели по вашему судить!!аккума сядет..смазка высохнет..Паша хватит искать повод поумничать))))
|
|
|
|
меня просто прикалывают люди которые говорят я на своем логане за 3 года ни чего не менял ни чего не ломалось.....
а другой говорит я на логане за год столько всего поменял караул......
потом выясняется первый и 20.000 не проехал а второй уже 100.000 намотал.....
|
|
|
|
#124
за 4 года можно накатать пол милиона а можно 20 тысяч.......
вот к чему. *************************************** #138 знаете, рискну сказать что за качество подвески мы сможем пофлудить...
|
|
|
|
ну и нафлудили... эт вам нать отдельную тему открыть ВАЗ v sИНО
|
|
|
|
т.е жигули ездящие на отметке 100 тыщ и мерседес одинаковы?интересная гипотеза
|
|
|
|
предполагаю что пробегом.....
|
|
|
|
я хочу сказать, что качество подвески и качество автомобиля мереется не годами.....
только и всего
|
|
|
|
а что он по вашему Паша должен заменить окромя расходников?кузов?
|
|
|
|
про таурега, я не прав....запросто год назад такие деньги
|
|
|
|
ну я то-же не спорю с человеком который качество машины, проверяет годами.......за 4 года заменил.........бугааа )))
|
|
|
|
у половины знакомых логаны, - грят редкостное говно. ясно дело тоета 98 года комфортнее логана.
ну уж а таурег год назад за 2 ляма, это что то совсем из области придумываний..ну хоть лям 600.....
|
|
|