|
Павел Кабанов да я даже с вами и не спорю..и не утверждаю обратное...но вы же у нас профи в любой области...))) Илья Калинин ну в большинстве случаев обычный инструмент..если в движку не лезть..ну там ступичные подшипники спецключ.а так все как у людей..тем паче что авенсисы собирали в великобритании..нет япошек
|
|
|
|
авенсис? единственно, мне показалось, что японская школа не приветсвует гаражные ремонты, по этой причине многие узлы весьма хорошо и надежно закручены, требуют специнструмента
|
|
|
|
серей, вы дилетант в данном вопросе? (утверждение)
|
|
|
|
так она же старше..гораздо..не имею ввиду управляемость и т.п.имею ввиду скорее что подвеска мягче..конешно это не есть лучше но ехать мне понравилось..пассажиром..а пластик и т.п подобное конечно побогаче немного..
|
|
|
|
в рено комфортнее чем в тойоте?? да бросьте, Сергей, что вы. тойота это-ж серьезный автомобиль
|
|
|
|
так вот я про свою говорить не буду..спецом звонил другу..у него зафира в каргополе так за четыре года поменяны только стйки стаба и ступичный подшипник (но там была авария с ударом в колесо)а рено у меня у друга в сервисе частые клиенты...хотя сразу скажу в нем комфортней ехать даже чем в моей
|
|
|
|
вопрос не к качеству, а к лени (увы). Лень было в гараже поменять, взял с собой в дорогу. В дороге стук тяги меня окончательно достал, поэтому завернул к родственникам, и там прямо на улице и поменял. В идеале конечно надо было на регулировку, но расчтитывая на высокую точность французских станков, поставил тягу по оборотам, т.е. идентично старой. не ошибся
|
|
|
|
и как же вы тогда поехали без схождения?и что за тяга что ее надо менять в полевых условиях?вопрос опять же к качеству?
|
|
|
|
не подольше а гораздо дольше.. вы про какую тягу за 20 минут?
|
|
|
|
на немце не знаю, не менял, но на логане особых проблем не вызывает. тяга - минут 20 в полевых условиях, ремень с роликом подольше конечно, но тоже достаточно все прозрачно и несложно, единственно что опору надо снимать. а вот стоечку, спасибо французам, пока менять не собираюсь.
|
|
|
|
ну вы знаете как заменить стойку или тягу на рено или фольксе?или ремень грм поменять..или вы все более по зилам?
|
|
|
|
ну все же Сергей, скажите человеку с высшим автомобильным образованием чем рено-логан гораздо сложнее фольксвагена гольфа. Оочень любопытно
|
|
|
|
ничем я их не обижаю..им наооброт лестно будет..немцы тоже хорошие..и кто любит немцев кто японцев...а вот хранцузов немного
|
|
|
|
Он вернул, ему чинили в течение суток, поехал дальше. Ха-ха, Тойота, так бы и сказали - это однозначный лидер по надежности (только не российской сборки), незачем с ней сравнивать немецкий хлам
|
|
|
|
"я утверждаю что по сравнению с фольсвагеном он ГОРАЗДО сложнее и дороже" - Сергей, зачем Вы немцев обижаете? если бы они прочитали такое, был бы вам гитлер капут
|
|
|
|
у меня тойота рабочая 1998 года-нет проблем ..и я не понимаю почему через три км сломалась аккпп и он не вернул ее обрано?
|
|
|
|
возможно и десять случаев (хотя и не слышал). но появление таких проблем у автомобиля (туарег) за такие деньги лично меня заставляет задуматься.. я не спорю, надежность немецких автомобилей весьма высока, но это больше относиться к старым добрым пассатам, гольфам и пр. Хотя, опять же, был у коллеги Гольф 4 восьмилетний. Что он только бедолага на нем не поменял.. (наверное только крышку бензобака). Потом сдал это чудо в добрые руки, взял нового Логана и забыл о всех проблемах вообще. уже 76 тысяча вроде, а полет нормальный. Машина действительно очень проста. Что в нем сложного не могу понять никак..
|
|
|
|
я утверждаю что по сравнению с фольсвагеном он гораздо сложнее и дороже..только берите аналогичный класс !!!у него два преимущества..цена и комфортность езды..и не более того..ни о какой надежности по сравнению с немцми и рядом не валялся..на ваш один случай логановских десять
|
|
|
|
Ваш вопрос: "да и кто вам сказал такое что логан прост в обслуживании?и недорог?" мой ответ: "я сказал. лично"
|
|
|