|
да и кто вам сказал такое что логан прост в обслуживании?и недорог?
|
|
|
|
Кстати, после 250 000 пробега Логан все равно будет куда живее дестяки, чтобы там не говорили!)))
|
|
|
|
Согласен с Ильей, по цене у Логана конкурентов практически нет! Даже взять тот же Ланос, сходный по цене, но по уровню надежности сильно уступающий Логану (видимо сказываются производственные корни:-)) Логан, совершенно невзрачный с виду, сразу понятно, что делался как бюджетный вариант, акцент делался не на внешний вид, а на надежность и простоту в обслуживании. Браво, им это удалось!
|
|
|
|
Да я не против. Удобная машинка. Просто,как она будет выглядеть,пройдя те 250,как та десятка. Ну десятка то ладно,там уже по любому половина,если не всё поменяно. А вот старенькие Гольфы,Джетты,Пассаты... Рено им всё таки не конкурент. ИМХО...
|
|
|
|
А-а. тогда проще.. тогда в данной ценовой категории у логана просто нет конкурентов. По надежности, по простору, по объемам, по оснащению. в десятку и ее клоны я влезть не могу (очень тесно) - не представляю как в таких машинах ездют люди. Искренне их жаль
|
|
|
|
Ну про машины за такие суммы я даже сказать ничего не могу. Увы,не тот для меня уровень. Тут вроде бы в начале про Логан и десятку речь была? )))
|
|
|
|
я тоже так думал. стал думать иначе, когда у приятеля на новейшем туареге задымилась АКПП буквально через 3 км после салона. пришлось вернуться на ремонт (?!). Как-то странно для автомобиля за 2 ляма. А сейчас этот образец надежности не заводится при -30, периодически сходит с ума электрика... Удачи!
|
|
|
|
Да ну."Народный" то всё равно понадежнее будет. Хотя бы по пробегам-срокам эксплуатации.
|
|
|
|
ну не суперавтомобиль, конечно, но понадежнее хваленого DAS AUTO будет
|
|
|
|
есть такое в наших атосалонах. а надежность - спорный вопрос. есть автомобили у которых, она намного выше.
|
|
|
|
Нашли,блин,уникум. Логан! Ну суперавтомобиль прямо. ))))
|
|
|
|
нихт фертштейн, при чем тут ПТС?? очередь на ПТС - что-то новое. спрос на логаны огромен, причем не только у нас в стране. ибо это оптимальный современный автомобиль. с уникальной надежностью
|
|
|
|
ну очередь скорей не на сам логан, а на ПТС=) кому как
|
|
|
|
действительно, ничем не отличается.. только на логаны очередь год, а десятку хоч завтра бери
|
|
|
|
Ну не фиг там Логан от десятки и отличается то. Если конечно она тоже новая. Надо будет ещё на тот Логан посмотреть,когда он тоже 250 пройдет.
|
|
|
|
Артем ну сравнил тоже логан с 10. естественно небо и земля. =) все что ты написал для российского автопрома это в порядке вещей. хах=) а кипишной видимо потому что дядьку часто пугаешь, чет не то делаешь=) а так побольше с инструктором катайся все премудрости изучишь. Тяжело в учении легко в бою=) А вообще кто сказал что у нас дороги то есть??
|
|
|
|
Артем..ну вы же утверждали что в принципе это нетрудно..а потом дядьки рядом небудет)))))зато внештатных ситуаций будет куча...потому что к сожалению вот таких и выпускают у нас в автошколах что полос незнают
|
|
|
|
Артем, это Вам теорию плохо преподавали...
|
|
|
|
Сообщаю последние новости из автошколы "Автошанс". Обучаюсь там уже около месяца, пока все устраивает. Правда пришлось поменять инструктора, так как предыдущий бухал прямо на вождении, меня это естественно не устраивало, разосрались в пух и прах, естественно после этого ездить с ним я уже не смог. Теперь пришлось пересесть с Логана на нашу десятку- ощущение, как будто из двухкомнатной квартиры меня выселили в коммуналку... это о посадке, остальное тоже далеко не на высоте: передачи переключаются хреново, рычаг почему то задевает за переднее сиденье), сцепление слишком глубокое, газ слишком мягкий, едет тоже так себе, постоянно что то гремит и трещит, постоянное ощущение что на дороге может остаться какая нибудь запчасть))), правда и машина набегала уже порядочно (250 000 за 4 года). Инструктор мне понравился, правда немного кипишной, постоянно куда то торопиться, слишком активно помогает сцеплением и тормозом, не дает мне самому быстро освоить все эти премудрости. За 2 часа вождения устаю так, как будто отпахал целую смену на заводе))). Самая большая проблема для меня это движение по полосам и соответственно перестроение с одной на другую... ну ни как я не могу разобраться где сколько у нас в городе полос, там где их три, мне кажется что две, а там где их четыре, мне кажется что три))), наверное наши плохо убранные дороги тому вина или мне места на дороге мало)
|
|
|