|
Идея, не распиливать, на берег их и жилье из них ))))))) Соответственно внутри все как в нормальных домах))))))))))))).
|
|
|
|
Павел Lev@p Кабанов, кстати да, вы правы...
|
|
|
|
лодки не хватает городу! даешь городу корабелов, центру атомного судостроения России, родине первой АПЛ, лодку - музей!
а то народ приезжает, спрашивает где у вас лодки то можно посмотреть и получается только на картинке.
я вот честно ни разу подлодки не видел,а кто своими глазами видел вобще? думаю лодка музей придаст городу изюминку и туристов.
|
|
|
|
Юля, предлагаю дождаться лета. Ок? ;-)
|
|
|
|
А разве они кому-то мешают? Там еще и перед самим памятником места полно. Сквер - традиционное место встреч ветеранов. Они там играют в шахматы и домино. Что мешает отдыхать рядом мамам с детишками?
|
|
|
|
Над Сквером ветеранов, что за Вечным огнем, уже думаем. Там хорошее место для отдыха. Надеюсь, что к следующему летнему сезону все получится.
С оценкой "Это Мы" от части не соглашусь. По сравнению с тем, что там было год назад, сегодня Парк культуры и отдыха приводится в порядок, так как он и должен выглядеть. Аттракционы новые появились. Всех призываю почаще бывать в Парке СЕМЬЯМИ. Всё сразу, естественно, не получится сделать в ажуре. Но постепенно и, надеюсь, вы это замечаете, парк меняется. А советы и пожелания горожан, а мы все ими являемся, - это хороший ориентир для того, чтобы он становился еще лучше. Спасибо!
|
|
|
|
парк детский страшный!!! Дорожки все разбиты, выглядит стремно, скамейки ужасные и с ребенком даже перекусить негде. Надо хорошее детское кафе, нахождение его на территории парка было бы просто супер
|
|
|
|
Вы имеете ввиду заказ лодки на изготовление?
|
|
|
|
Проголосовал за аэропорт, хотя, Архангельск не так и далеко, если подумать. Но что-то, по разговорам и знакомых, и в накопителях, которые иногда ненароком подслушиваются, народу из Северодвинска на архангельских рейсах больше, чем из Архангельска...
Трамваи некуда пихать, раз улицы изначально проектировались без него. Узкие улицы у нас достаточно. Троллейбусы, вот, были бы более уместны.
Метро в нашем болоте утонет (как и небоскрёб), да и больше трёх-четырёх станций не влезет в территорию города.
Фонтаны - да, мало их у нас. Можно сказать, что нет. Вернее, есть несколько - недалеко от площади Ломоносова, на площади перед вокзалом - красивые. Но не работают. А работает самый некрасивый, безликий фонтан...
Магазинов, рынков и кафе - перебор.
Дороги... Промолчу...
Вай-фай... А не знаю... Полезно было б...
|
|
|
|
Юля Щелованова, а что бы Вы хотели увидеть в парке? Чего там не хватает?
|
|
|
|
Сергей Самойлов, Вы волшебник?
|
|
|
|
Народ я выскажу свое мнение!!
Метро тут ни к чему!город маленький! Фантанов??ммм... ну можно парочку и то мне лично они не к чему.если только полюбоваться! Трамваи.... не знаю что сказать поэтому промолчу! Аэропорт это не выгодно наверное,хватает и в Архангельске! Хорошие дороги?даааа,всеми руками за! Небоскрёбы не к чему! Вай фай чик можно! побольше магазинов,и продуктовых(со сроками годностями продуктов чтоб было все нормально),и магазинов со шмотками! Парочку кафе нормальных!Уютных недорогих классных! И еще хотя бы один классный рынок на котором можно купить вещи,пока я в городе на такой не наткнулась! ммммм...... пока все,как вспомню отпишусь!Но еще раз повторю что это лично моё мнение!и я его ненавязываю никому!
А сама я из Омска живу в Северодвинске!с мая!
|
|
|
|
Городскому департаменту ЖКХ и транспорта:
Привет! Хотелось бы узнать планируется ли пешеходная дорожка от магазина "Мега" вдоль дома №35 по улице Железнодорожная мимо мастерских до РСУ выезд знак "Татнефть" далее уже есть асфальт мимо войсковой части. А то инфраструктура города растёт,а вот строительство местами желает быть лучше. Если там идёт теплотрасса,положите плиты, так может дешевле. А то по песку притомило ходить, а прыгать с одной стороны дороги на другую как-то не к чему. А за весь день по этим дорожкам довольно приличный пешеходный поток. Можете привлечь учредителей "Меги",магазина "Апрель" это должно быть в их интересах,там целая корпорация магазинов. Как бы цивилизация должна быть во всём.
Вопрос тот же уже от 17 ноября 2014 года: Привет! А что пешеходные переходы из плитки в 2-х местах где светофор на перекрёстке улиц Железнодорожная - Ломоносова не предусматриваются или это уже относится к дорожным службам? Если будете делать,просьба положить несколько плиток на остановке "Книжный" в сторону вокзала на газоне где сокращённый путь,там видно,т.к люди всё равно обходить не будут,иначе затопчут все газоны на следующий год
|
|
|
|
Задан вопрос журналистам 1 канала ОРТ и Россия-1: http://www.1tv.ru/faq/# http://russia.tv/survey/index/brand_id/3957#
Привет! В связи с событиями на Украине, почему до сих пор нет официального обращения 1 -го канала (Россия-1) к центральным каналам Украины на предложение провести разъяснительную передачу "Встреча представителей всех сторон "Правого сектора", СБУ, Верховной Рады, украинцев,татар,русских проживающих на территории Украины,а также журналистов от России и простых граждан России с трансляцией в открытом эфире на территории Украины и России. Главное дело предложить, а если откажутся,это можно расценить как нежелание вообще услышать правду,что творится в реальности на Украине.
|
|
|
|
Ответ с Комитета ЖКХ и транспорта и связи:
Уважаемый Валерий Иванович! Ваше обращение в Администрацию Северодвинска рассмотрено в Комитете ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска. Организация движения автобусов маршрута № 15 по улицам М.Кудьма. Кирилкина и Юбилейная увеличит протяженность маршрута на 1,1 км на каждом рейсе, что при более чем 120 выполняемых по маршруту ежедневно рейсов, увеличит обший пробег автобусов более чем на 120 км, приведет к увеличению затрат на топливо и увеличит время оборотного рейса на 5 - 7 мин. Для сохранения существующих интервалов движения (при увеличении времени оборотного рейса) потребуется увеличение на маршруте одновременно работающих автобусов на 1 ед. (сейчас одновременно на маршруте работают от 15 до 20 автобусов) и. как следствие, увеличение штатной численности работников перевозчика (как минимум 3 водителя и 3 кондуктора, что увеличит затраты перевозчика на фонд оплаты труда). Схемы движения всех маршрутов, в т.ч. и маршрута № 15, согласованы с ГИБДД и безопасны для пассажиров и пешеходов. Осуществить подъезд к остановочным пунктам, расположенным непосредственно у городской поликлиники № 3, городской больницы № 2 и стационара ЦМСЧ-58 позволяют городские автобусные маршруты №№ 7, 16, 17, 18. Учитывая вышеизложенное, а также то, что маршрутная сеть города разработана так, что позволяет жителям города совершать необходимые поездки не более чем с одной пересадкой, изменение существующей схемы движения автобусов маршрута № 15 не планируется. Для сведения сообщаю, что с 01.06.2013 все городские автобусные маршруты, в т.ч. и маршрут № 15, обслуживаются частными перевозчиками. В соответствии с действующими нормативными документами введение (или не введение) долговременных проездных билетов на маршрутах является правом (но не обязанностью) перевозчиков, обслуживающих маршруты.
|
|
|
|
Обращение в комитет ЖКХ,транспорта и связи
Прошу Вас рассмотреть изменения автобусного маршрута №15,а именно: разворот на пр.Морском заменить на продлении маршрута на 2 остановки:АТС (движение по улице Малая Кудьма)и Поликлиника 3 (улица Юбилейная). В чём выгода: - это единственный маршрут,который имеет проездные билеты с проездом в квартал; - горожане едут в Поликлинику №3,Городскую больницу №2 и роддом,многие едут на перевязку,в больницу и т.д. - никакого обустройства остановок для этого не надо.Потеря топлива минимальна и оправданна. В чём сейчас неудобство: - разворот на пр.Морском очень опасный,там пешеходный переход находится в пределах риска; - горожанам идти очень далеко от остановок пр.Морской или магазина "Маяк" до больницы,роддома и Поликлиники.Автобус №18 ходит с интервалом 1 автобус в полчаса,да и тот не по проездному.Маршрут №16 ходит вообще по другому маршруту и тоже коммерческий. Не вижу никаких проблем в изменении маршрута.
|
|
|
|
тут тема обсуждений http://tv29.ru/index.php?bl60number=16795 интересный комментарий: Между Черкесском и Невиномысском ходит 4-хвагонный РА-2. 2 раза в день — утром и вечером. Пустым не бывает.
Билет стоит 50 рублей. Что в 2 раза дешевле, чем на автобусе. Я не спец, но есть подозрение, что эксплуатация РА-2 будет дешевле эксплуатации "ЧМ3" с обычными вагонами. Единственный минус Ра-2. Электроотопление, т.е. пока дизель не запуститься — в вагонах дубак.
и ещё очень интересный комментарий по данному вопросу : Может, оттуда у нашего губернатора идеи - между Калининградом и Чкаловском курсирует "городской" поезд - http://www.amberclub.org/news/obshestvo/5996/ Если бы от нас в Архангельск пригородный не тащился бы в 80-е-90-е в 2-2,5 раза дольше, засыпая на ходу, то, наверное, смог бы конкурировать с автобусами.
К Д.Деарту напрашиваются вопросы: Зачем отдельную рембазу для РА-2, если есть для поездов? Зачем называть это метро?
За рубежом городской поезд отнюдь не мечта http://ru.wikipedia.org/wiki/Берлинская_городская_эле.. , http://ru.wikipedia.org/wiki/Городская_железная_дорога И в Воронеже открыт пилотный проект. С мая пассажиров развозит в утренний пик "поезд" пригород-город, с сентября - и в вечерний пик - http://riavrn.ru Конечно, город практически миллионник, есть кого возить.
|
|
|
|
Ответ с администрации области по вопросу на базе железнодорожной ветки Северодвинск - Нёнокса сделать наземное метро в городе. Это предложение он разместил на персональном сайте губернатора области.
ответил руководитель агентства по транспорту Архангельской области:
«Рельсовые автобусы «РА2» изготавливаются в ЗАО «Трансмашхолдинг» цена рельсовых автобусов «РА2» при условии заключения договора на поставку составит:
трехвагонный рельсовый автобус «РА2» (рассчитанный на 222 посадочных места, максимальная вместимость 600 человек) - 137 981 000 рублей без учета НДС;
двухвагонный рельсовый автобус «РА2» (рассчитанный на 142 сидячих места, максимальная вместимость 350 человек) - 108 083 000 рублей без учета НДС.
Эксплуатация рельсовых автобусов подразумевает проведение:
1. Техническое обслуживание:
- ТО-1 - производится силами локомотивной бригады строго перед каждым рейсом;
- ТО-2 - каждые 48 часов;
- ТО-3 - каждые 12 суток;
- ТО-4 - по потребности обточки колесных пар;
- ТО-5 - по подготовки рельсовых автобусов к пересылке.
2. Текущие ремонты:
- ТР-1 - каждые 60 суток (или 50 000 км); - ТР-2 - каждые 18 месяцев
(или 150 000 км); - ТР-3 - каждые 36 месяцев (или 300 000 км).
Для эксплуатации «РА2» требуется организация ремонтной базы в составе двух цехов (один цех для проведения ТО, второй цех - для проведения ТР). Минимальная эффективная численность рельсовых автобусов для ремонтной базы составляет 18 единиц (обусловлено трудоемкостью ТО и ТР).
Персонал ремонтной базы согласно нормативов должен составлять 14 человек. При такой численности парка рельсовых автобусов согласно нормативов должна быть создана колонна из 22 локомотивных бригад (44 человека).
По мнению ОАО «Северная пригородная пассажирская компания», переход на рельсовые автобусы может привести к значительному удорожанию стоимости пригородных перевозок по сравнению с действующими условиями за счет капитальных вложений, обучения персонала, создания ремонтных и локомотивных бригад.
Имеется отрицательный опыт эксплуатации рельсового автобуса на Северной железной дороге в 2006-2007 годах, обусловленный недостаточной приспособленностью рельсового автобуса к работе в зимний период в северных регионах России и высокими требованиями к производственной базе и персоналу, которые обеспечивают эксплуатацию и обслуживание рельсового автобуса.
Учитывая изложенное считаем строительство наземного метро в городе Северодвинске нецелесообразным».
|
|
|
|
Ответ администрации города.
Уважаемый Валерий Иванович! Ваше обращение в Администрацию Северодвинска рассмотрено в Комитете ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска. В настоящее время пассажирские перевозки между городом и о. Ягры производятся автобусами маршрутов общего пользования № 1, 10, 15, 22 по которым выполняется более 400 рейсов по рабочим дням и более 250 рейсов по выходным дням. Анализ пассажиропотока по указанным маршрутам показывает, что транспортные потребности жителей Северодвинска на указанном направлении удовлетворяются в полном объеме. Схема автобусных маршрутов города разработана таким образом, что позволяет жителям Северодвинска совершать необходимые поездки не более чем с одной пересадкой, а количество автобусов на маршрутах и график их движения соответствует пассажиропотоку. Организация пассажирского железнодорожного сообщения между городом и о. Ягры не возможна по следующим причинам: - отсутствие железнодорожных путей и посадочной платформы на о. Ягры (т.к. существующие железнодорожные пути ведут на ОАО «ЦС «Звездочка», посадка / высадка пассажиров на территории режимного предприятия не допускается); - посадка / высадка пассажиров в городе возможна только в двух местах: на железнодорожном вокзале или па платформе на пр. Морской, что неудобно при массовых перевозках; - заезд пассажирского состава на железнодорожный вокзал и его дальнейшее движение на о. Ягры потребует выполнения маневровых работ на станционных путях и значительно увеличит время поездки; - пересечение пассажирским поездом Архангельского шоссе потребует многократного (в течение дня) закрытия существующих железнодорожных переездов, что приведет к образованию транспортных пробок и ухудшит автомобильное сообщение города с о. Ягры. Строительство необходимого количества посадочных железнодорожных платформ, железнодорожного путепровода в районе перекрестка Архангельского и Ягринского шоссе, дополнительных железнодорожных линий и их последующее обслуживание потребует значительного объема финансовых средств выделение которых из местного бюджета не представляется возможным.
Председатель Комитета ЖКХ, ТиС Н.А. Спирин
|
|
|