"Книга" отзывов и предложений ТК "СИТИ"

  
Сообщений: 35
Сделайте в туалетах музыку. Совершенно не хочется слушать звуки, издаваемые чьим-то организмом.
Сообщений: 100
Как можно получить бонусную карту Вкусомира?
Сообщений: 7
Покупал картофель-фри, ценник был указан 27 рублей, при оплате на ценнике была строка: тара - 7 рублей. Итого цена картошки-фри составила 34 рубля. Вопрос к руководству: почему покупатель беря данный товар по цене 27 рублей, должен еще платить 7 рублей за тару??? На ценнике тогда дописывайте отдельной строкой, что: уважаемые покупатели на кассе за товар мы дополнительно возьмем с вас 7 рублей. а так это получается обман и заведомое введение в заблуждение покупателя. Обращался к администратору 2 недели назад. Обещали разобраться. Через неделю был снова в магазине - ничего не изменилось в данном товаре.
Сообщений: 3
В детской игротеке уже второй раз воды из кулера не попить - нет стаканчиков... Это экономия такая? Мы вроде не маленькие деньги за посещение платим...
Сообщений: 28
Скажите,пожалуйста,когда открытие "Детского мира"?
Сообщений: 28
Анна,спасибо.Просто слышали,что открытие 18 октября
Сообщений: 5
Слышал начали строить вторую очередь СИти. Это правда? Что там будет?
Сообщений: 7
Во вкусомире хотелось бы увидеть напиток Dr. Pepper. Даже в Вологде он есть. А у нас в магазинах отсутствует напрочь!!(((((
Сообщений: 50
Юра, или бы хотя бы приклеивали штрих-код с ценой на тару, за продукт приклеят, а за тару нет! вот и получается дезинформация!
я вообще просто в пакет прошу взвесить, тогда за контейнер не нужно платить!
Сообщений: 1
Есть справочная служба? Ее номер телефона? Или номера телефонов отделов???
Сообщений: 14
920094 - Администратор ТК СИТИ
Сообщений: 531
я организатор флешмобов,предлагаю сотрудничать(писать в лс)
Сообщений: 58
У меня целый перечень вопросов и предложений разного характера, начну с 3-х:
1Почему на выпечку своего цеха Вкусомир не ставит датуи час  изготовления, особенно на скоропортящуюся, такую как с рыбой? И лежит она в центре зала , а не в холодильнике и продается даже на следующие сутки?
2Книга отзывов- хорошо, но не все имеют возможность или своб.время оставить свои отзывы и пожелания здесь. Поэтому что-то вроде "почтового ящика для обратной связи" должно быть в Центре для свободного обмена мнениями, а рядом информационная доска с ответами на самые злободневные и интересные вопросы и пожелания.Тогда не будет повода обращаться в Отдел защиты потребителей или Роспотребнадзор.
3Мне кажется, что не лишним было бы наличие в Центре или на его фасаде часов.В этом квартале нигде, к сожалению, в отличие от центра города и др.районов, нет такого "удобства", также как и табло с температурой воздуха около Сити. Наш район как-то вообще забывают, так же как с крытой остановкой- уже нигде в городе нет такого безобразия!
Спасибо за внимание!
Сообщений: 50
Irina, я думаю, что насчёт остановки надо в мэрию обращаться, а не вконтакте писать)
Сообщений: 58
Светлана, этот вопрос и не обсуждается здесь,просто уж просочился в компании с другими... а обсуждался уже много раз с депутатами и т.д.-воз и наыне там.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Яндекс.Метрика