Комментарии на сайте

Илья Хабаров комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 19:25

Да-а! как-то скучно без воздушной заслоночки, кривого стартера, двойного выжима, перегазовочки, карбюратора... никакой романтики!

Артём Сергеевич комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 19:25

скучно с акпп....

Илья Хабаров комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 19:21

Сергей, а еще есть КПП без синхронизаторов - от там вообще полное сближение с двигателем, наслаждение, и ни-и каких внештатных ситуаций.

Сергей Толокнов комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 19:17

а я непринципиально на ручке..)))не люблю внештатных ситуаций

Сергей Толокнов комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 19:16

Удовольствие от езды дороже))))) Я принципиально езжу на "автомате"..

Артём Сергеевич комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 19:15

Автомат хорош на мощных движках, так как отнимает часть мощности. Думаю, что его установка целесообразна, только на движках от двух литров и больше. Очень удобная вещь между прочим, но вот при ремонте проблем с ним гораздо больше чем с механикой.

Илья Хабаров комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 19:11

Да просто интересно с Вами пообщаться, Сергей, вот и все!!

Сергей Толокнов комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 19:00

Илья Калинин и зачем вы мне все это написали?

Илья Хабаров комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 18:58

Нет желания в этой теме влезать в технические дебри, тем более мало кому это будет интересно. Но вкратце скажу, и для Вас, Сергей, в частности, что АКПП куда более предпочтительна для внедорожников, чем механика, даже для тяжелых тягачей лучше автомат. Область обоснованного применения механики - динамичная, напряженная и многорежимная езда, где алгоритмы работы автомата могут не соответствовать конкретной дорожной обстановке и автомат ошибется - именно поэтому раллийные автомобили оснащаются только механикой (а отнюдь не из-за опасности буксования)

Валерий Гурьев комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 18:56

Всяко разно бывает на дорогах , на механике я хозяин ситуации. Пока автомат "думает" сто раз выберу то что надо в данной обстановке. Все происходит на автомате.

Сергей Толокнов комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 18:55

кому надо?и для чего?я непротив акпп..даже за..но надо отдать должное механике что она посговорчивее и проста в обслуживании по сравнению с автоматом.да и дешевле.и не слушайте меня а читайте ;-)
да и зачем тогда разработчик этакой мне вопросы задает?)))

Илья Хабаров комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 18:53

Очень интересно Вас слушать Сергей, особенно когда Вы доступно объясняте разработчику автомобильных трансмиссий режимы работы атоматической коробки передач. Не, я серьезно! Надо же все стороны вопроса учитывать

Сергей Толокнов комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 18:49

Илья Калинин нравится с вами опщаться))))значит, следи за рукаме, обесняю доступно:
ты стоишь, отпускаешь тормоз, начинаешь утапливать газ, первая передача, момент на колесах растет, дергаешся вперед.
в этот момент машина упирается в препятствие (либо слишком велика масса прицепа), ведущие колеса начинают буксовать, на большинстве коробок практически сразу происходит переход на вторую передачу - колесы то крутяца быстро - едем, ёмана! Коробка перекидывает на вторую, момент на колесах, ессно, резко падает и вращение почти мгновенно прекращается (колеса как бы "блокируются" - для доступности скажем так), в механизмах коробки происходит удар. Страдает всё, но особенно - фрикционные элементы. Далее эта схема можеть повторяца до тех пор, пока глупая прокладка не поймет тщету попыток и не найдет буксир.
Вот примерно так.
На коробках, где есть та или иная реализация ручного режима, можно принудительно выставить 1 - буксовка им не страшна,Но ! здесь уже нужно помнить только о перегреве.

Илья Хабаров комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 18:48

во что же выльется букс на автомате?

Сергей Толокнов комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 18:31

да причем тут внедорожник?раскачатся на механике можно..и передачу выбрать..на автомате тоже можешь пониженную раз выбрать..первую или вторую..а попередключаться тем паче нет как и пораскачиваться..у меня много таких моментов было..и был автомат..и хорош он в городе неспорю..но меня не напрягает ручка...и езжу по лесам часто..и во дврах буксую..ну все как у обычных людей...а на автомате буксуй и мандражируй во что тебе этот букс вылиться могет)))))))))

Илья Хабаров комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 18:31

ну бытует мнение, что внедорожник должен быть только с механикой

Сергей Толокнов комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 18:29

а кто говорил про недостатки?недостатки незначительны.больше за чем против..универсальность -была речь..такие против -что в определенном случае они значительны..будь то букс на пляже или в каше весенней во дворе

Илья Хабаров комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 18:28

А какие недостатки у автомата? я вижу только один - при гибели стартера или пусковой цепи - "суши весла"

Андрей Поздяков комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 18:28

пляж есть, но только в пределах набережной. а дальше, действительно, нету. и в реальности не станет - убьют колесами.

Сергей Толокнов комментируетАвтошколы Северодвинска 30 декабря 2014 в 18:27

чисто по человечески да..по закону нет пляжа
Яндекс.Метрика